Чем больше в общих дохода местного бюджета есть часть  Закрепленные доходы- это доходы, которые закрепляется за отдельным 

К собственным доходам местных бюджетов в соответствии со ст. 55 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в 

В доходы бюджета включаются экономические отношения, формируются в местных бюджетах, их доходы составляют не более 5% Собственные доходы бюджета – это те доходы, которые закреплены на 

Закрепленные и регулирующие налоги
Закрепленные и регулирующие налоги [c.45]
Порядок формирования региональных и местных бюджетов характеристика доходных источников, состав и порядок формирования расходных статей, понятие минимального бюджета, оценка доли закрепленных и регулирующих налогов, обоснование нормативов налогов и платежей, характеристика налогооблагаемой базы в зависимости от типа региона. Региональные и местные бюджетные и внебюджетные фонды. Проблемы взаимоотношений региональных и местных бюджетов. [c.108]
Кроме того, различают такие критерии классификации налогов, как место поступления (закрепленные и регулирующие), уровень управления (федеральные, региональные и местные), цели использования (общие и целевые), сроки оплаты (регулярные и разовые). [c.64]
В зависимости от адресности зачисления платежей все налоги и сборы подразделяются на закрепленные и регулирующие. Закрепленными налогами и сборами называются налоги и сборы, поступления по которым на длительный период полностью или частично закрепляются в качестве доходного источника определенных бюджетов. К закрепленным относятся таможенные пошлины, сборы и иные платежи, зачисляемые в доход федерального бюджета на основании Бюджетного кодекса РФ, а также подавляющее большинство местных налогов и сборов. В соответствии с Законом об основах налоговой системы суммы платежей по налогу с продаж зачисляются в бюджеты субъектов РФ и в местные бюджеты в размере соответственно 40% и 60%. [c.307]
Регулирующими доходами для местных бюджетов являлись налог с оборота, подоходный налог с колхозов, потребительской кооперации и общественных организаций, лесной налог, налоги с населения ( подоходный налог, сельскохозяйственный налог, налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР). В исключительных случаях, если общей суммы закрепленных и всех регулирующих доходов, поступающих на данной территории, для покрытия расходов местных бюджетов было недостаточно, предусматривалось предоставление средств из вышестоящего бюджета в виде дотации. [c.267]
В настоящее время одни налоги закреплены за определенными звеньями бюджетной системы, считаются собственными (закрепленные доходы), другие — только частично поступают в те или иные бюджеты ( регулирующие доходы). С этой целью в Законе о бюджете устанавливаются нормы (квоты) налоговых отчислений от суммы регулирующих налогов или определяется процентное разграничение единой ставки налога, например, ставки налога на прибыль — 13% зачисляется в федеральный бюджет, а 22 (30)% — в бюджеты субъектов РФ. Доли налоговых поступлений в бюджеты различных уровней устанавливаются в зависимости от особенностей формируемого бюджета и бюджетно-налоговой политики вышестоящего бюджета. Метод процентных отчислений от доходов (налогов) — традиционный. Он применялся задолго до законодательного оформления российской налоговой системы в 1991 г. В 1995-1996 гг. он претерпел модификацию, но принципиально не изменился. Квотирование налоговых долей было сохранено и в бюджете на 1998 г. [c.159]

Структура доходной части местного бюджета закрепленные доходы - это доходы, которые полностью или в твердо фиксированной 

Закрепленными называют налоги, которые на длительный период полностью или частично закреплены как доходный источник конкретного бюджета (бюджетов). Например, таможенные пошлины, сборы и иные таможенные платежи являются доходом федерального бюджета Российской Федерации (ст. 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Регулирующие доходы бюджетов — федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год. Нормативы отчислений могут устанавливаться и на долговременной основе (не менее чем на 3 года) (ст. 48 Бюджетного кодекса Российской Федерации). В качестве регулирующих федеральных налогов, например, используются акцизы, налог на добавленную стоимость, налог на прибыль предприятий. Распределение сумм этих налогов между различными бюджетами происходит при утверждении федерального бюджета на конкретный год. [c.45]
Закрепленными называют налоги, которые на длительный период полностью или частично закреплены как доходный источник конкретного бюджета (бюджетов). Например, таможенные пошлины, сборы и иные таможенные платежи являются доходом федерального бюджета Российской Федерации (ст. 50 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Регулирующие доходы бюджетов — федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) [c.171]
Главный метод перераспределения национального дохода — налоги, обеспечивающие преобладающую долю доходов бюджета. Так, в доходах центрального бюджета различных государств налоговые поступления составляют около 9/10. Доля налогов в доходах членов федерации и местных бюджетов значительно меньше. Эти бюджеты формируются за счет закрепленных ( собственные доходы соответствующих бюджетов) и регулирующих (доходы, передаваемые из вышестоящего звена бюджетной системы нижестоящему) доходов. [c.154]
В общих положениях Закона сформулированы новые понятия минимальных социальных и финансовых норм, средней финансовой обеспеченности, принципы самостоятельности бюджетов и регулирования финансовых отношений. В нем отражены вопросы определения уровня закрепленных доходов, который должен быть не менее 70% доходной части минимальных бюджетов, порядок предоставления и использования дотаций и субвенций, принципы определения и утверждения нормативов отчислений от регулирующих налогов, распределение доходов между различными видами бюджетов. [c.275]

Бюджетная система: доходы и расходы бюджета, внебюджетные фонды РФ. субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, 

Закрепление на постоянной основе нормативов отчие/гений от регулирующих налогов в местные бюджеты возможно только при условии соблюдения данных требований Бюджетного кодекса РФ в отношении бюджетов субъектов РФ. Пока ежегодно, а то и в течение г., изменяются нормативы отчислений в региональные бюджеты, вопрос в отношении местных бюджетов остается открытым, а закрепление нормативов на долгосрочной основе в нормативных актах - декларативным. [c.434]
К нормативным отчислениям от регулирующих доходов относятся доли федеральных налогов и доли налогов субъектов Российской Федерации, закрепленные за местными бюджетами на постоянной основе. Они наряду с местными налогами и сборами относятся к собственным доходам местных бюджетов. [c.39]
Доходы М. б. складываются из собственных, закрепленных за ними, доходов и регулирующих поступлений. К собственным доходам. М. б. относятся местные налоги и сборы, го- [c.39]
В настоящее время в среднем по России бюджеты местных органов власти обеспечены собственными доходами не более чем на 30 %. Таким образом, большая часть расходов местного самоуправления осуществляется за счет дотаций со стороны государства. При этом большая часть собственных и передаваемых регулирующих доходов не закреплены на постоянной основе за местными бюджетами. Отсутствие исчерпывающего перечня регулирующих налогов, порядка, условий и сроков закрепления за местными бюджетами нормативов отчислений, достаточных для реализации полномочий, препятствует стабильной и эффективной работе органов самоуправления. В целях выполнения государством своих конституционных обязательств перед населением, необходимо установить обязательность формирования минимальных местных бюджетов на основе рассчитанных по единой методике социальным нормам и стандартам. [c.122]
Стабильность налоговой системы характеризуется не только длительным постоянством в составе налогов, условиях их сбора, но и закреплением налогов за звеньями (уровнями) бюджетной системы в качестве их собственной доходной базы. Во многих зарубежных налоговых системах законодательно определены полномочия центральной и территориальных властей и установлена система их налоговых взаимоотношений. Федеральные налоги в США представляют собой обособленную систему, самостоятельны также и налоговые системы штатов и муниципалитетов. В то же время действует и механизм налогового регулирования, когда часть федеральных налогов зачисляется в бюджеты штатов, наиболее нуждающиеся в дополнительном привлечении доходов. Регулируются и доходы местных бюджетов. Наиболее централизованной считается налоговая система Японии, но и там за счет центральных налогов финансируется развитие административных единиц по четко отработанным правилам преимущественно в разрезе общенациональных программ развития. Практически во всех странах, где действует устоявшаяся десятилетиями налоговая система, межтерриториальные налоговые отношения формируются в зависимости от государственного устройства в унитарных государствах налоговая система централизована, в федеративных — отдельные налоги закреплены за уровнями власти, но действует механизм их перераспределения, в конфедерациях — каждая структурная единица государства имеет собственную систему налогов. [c.66]
Закон о федеральном бюджете на каждый год содержит перечень регулирующих и закрепленных федеральных налогов и сборов субъектов РФ. Так, в соответствии со статьей 21 закона О федеральном бюджете на 2001 год доходы консолидированного бюджета Республики Башкортостан в 2001 г. формировались за счет поступлений от следующих федеральных налогов и сборов [c.414]
Доходная часть местных бюджетов состоит из собственных доходов, поступлений от регулирующих доходов, средств по взаимным расчетам, финансовой помощи (дотаций, субвенций, средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований). К собственным доходам местных бюджетов относятся местные налоги и сборы, установленные Налоговым кодексом РФ другие собственные доходы местных бюджетов, закрепленные за ними на постоянной основе (доходы от приватизации, реализации и сдачи в аренду муниципального имущества, платежи за пользование недрами и природными ресурсами, штрафы и пр.), а также доли федеральных налогов, распределяемые между бюджетами разных уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе (размер этих долей опре- [c.72]
Взаимодействие бюджетов всех уровней и единство бюджетной системы страны обеспечивается посредством налоговой политики. Часть федеральных налогов и один региональный (на имущество пред

Ранее БК РФ[18] определял регулирующие доходы бюджетов как федеральные и (в процентах) в бюджеты субъектов Федерации или в местные бюджеты на Что касается определения закрепленных доходов, то здесь также 


Налоговые и неналоговые доходы бюджета - это основные источники  муниципалитетов часть этих поступлений остается в их местных бюджетах,  Как и закрепленные доходы -это часть отчислений, которая 

Основу самостоятельности местного бюджета составляют собственные и закрепленные доходы. Это было законодательно описано в 1990 г. и 


Собственные, регулирующие и закрепленные доходы бюджета: в чем различие Нужно учесть, что в то время самостоятельности регионов и местных 


В доходы местных бюджетов зачисляются местные налоги, сборы и штрафы  законами и законами субъектов РФ, закрепленными на долговременной 

Основу самостоятельности местного бюджета составляют собственные и закрепленные доходы. Это было законодательно закреплено в 1990 году, 


Доходы бюджетов органов местного самоуправления обычно Закрепленные доходы – доходы, которые в твердо фиксированной доле (в процентах) 


Неналоговые доходы местных бюджетов: отражение поступлений в  доли федеральных налогов и доли налогов субъектов РФ, закрепленные за 

Их доля в общем объеме доходов местных бюджетов составляет порядка 30 %. в полном объёме на постоянной основе закреплены местные налоги.


Регулирующие доходы бюджетов (статья утратила силу) субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год, 


Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа  Собственные доходы бюджетов - виды доходов, закрепленные на 

Доходная часть местных бюджетов формируется за счет собственных и закрепленных доходов, а также межбюджетных трансфертов.


поступающих на территорию Структура доходов местных бюджетов, Отчисления Средства - Закрепленные доходы от общереспубликанских Общий 


Закрепленные доходы – налоговые и неналоговые доходные источники,  Регулирующие доходы местных бюджетов – федеральные и областные 

Регулирующие доходы бюджета – это виды доходов, которые сдаются в таком аспекте определил понятие собственных доходов местных бюджетов, 


Регулирующие доходы бюджетов - федеральные и региональные налоги и субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной 


минимальный местный бюджет - расчетный объем доходов и расходов местного  закрепленные доходы - налоговые и неналоговые платежи, 

Доходы территориальных бюджетов формируются за счет собственных и или закрепленные доходы - это средства, принадлежащие субьекту Основа собственных доходов - местные налоги и сборы, отчисления от 


Для регулирования бюджета (ежегодного планового распределения доходов части — федеральные финансы и финансы штатов и местных органов 


Собственные и регулирующие доходы республиканского бюджета и местных бюджетов. В зависимости от порядка и условий зачисления в бюджет 

Ключевую роль в становлении системы самостоятельных местных бюджетов играют их доходы и расходы, способы, на основе которых формируются 


Функциональная структура расходов местных бюджетов Беларуси близка к Бюджетным кодексом закреплены нормативы отчислений от доходов, 


Регулирующие возможности бюджетных доходов, однако, имеют  К собственным относятся следующие виды доходов, закрепленные на постоянной  Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и 

Доходы местных бюджетов можно разделить на три следующие группы: 1) доходы В государственном бюджете есть только закрепленные доходы.


Для обеспечения этих расходов из вышестоящего бюджета выделялся необходимый объем регулирующих доходов. Таким образом, местные бюджеты 


К регулирующим доходам республиканского бюджета и местных бюджетов относятся доходы, которые могут частично или полностью передаваться в 

Выявлено, что порождает дефицитность местных бюджетов несправедливое закрепление налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы 


Важнейшим условием самостоятельности местного бюджета является наличие собственных источников доходов. Закрепление доходов за 


Налоговые доходы бюджетов городских поселений  сельских поселений за сельскими поселениями закреплены другие вопросы местного значения 

Ключевую роль в становлении системы самостоятельных местных бюджетов играют их доходы и способы, на основе которых они формируются.


Доходы различных бюджетов формируются в соответствии с налоговым отчислений от государственных налогов и доходов, когда региональные и местные составляет разделение доходов на закрепленные и регулирующие.


закрепленные доходы местных бюджетов

закрепленные доходы местных бюджетов это


закрепленные доходы местного бюджета