10 БК РФ к бюджетам бюджетной системы Российской Федерации  второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты 

Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 

Понятия бюджетного устройства и бюджетной системы второй уровень – бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов, из них: 21 республиканский бюджет, 

"целевой иностранный кредит (заимствование) - форма финансирования проектов, включенных в Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, которая предусматривает предоставление средств в иностранной валюте на возвратной и возмездной основах путем оплаты товаров, работ и услуг в соответствии с целями этих проектов. Целевые иностранные кредиты включают связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм, а также нефинансовые кредиты международных финансовых организаций;
"3. Суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве санкций, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам и в порядке, которые установлены федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов.
1. Если принимается федеральный закон либо другой правовой акт, предусматривающий увеличение финансирования по существующим видам расходов или введение новых видов расходов бюджетов, которые до принятия законодательного акта не финансировались ни одним бюджетом, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок финансирования новых видов расходов бюджетов, в том числе в случае необходимости передачу финансовых ресурсов на новые виды расходов в бюджеты других уровней.
1. Если при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, и при этом субъект Российской Федерации в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие этим субъектом Российской Федерации новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями статьи 111 настоящего Кодекса, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения долга субъекта Российской Федерации.

153 БК РФ) в форме закона (на уровне Российской Федерации и субъектов РФ) собой второй уровень иерархично построенной бюджетной системы.

3. Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в статье 111 настоящего Кодекса, и при этом муниципальное образование в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие этим муниципальным образованием новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями статьи 111 настоящего Кодекса, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга.
4. В случае выпуска государственных или муниципальных ценных бумаг, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих государственных или муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных государственных или муниципальных ценных бумаг.
1. Законодательные (представительные) органы, представительные органы местного самоуправления рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением бюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации, осуществляют другие полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, актами органов местного самоуправления. Аналогичные полномочия законодательные (представительные) органы осуществляют по отношению к государственным внебюджетным фондам.

база построения и функционирования бюджетной системы РФ, содер- жание и 2) второй уровень — бюджеты субъектов Российской Фе- дерации и 

"Одновременно Правительством Российской Федерации рассматриваются предложения о соотношениях между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда, минимальным размером пенсии по старости, минимальными размерами стипендий, пособий и других обязательных социальных выплат, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий, денежного содержания федеральных государственных служащих, денежного довольствия военнослужащих в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу.";
Разработка и согласование федеральными органами исполнительной власти показателей проекта федерального бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, законопроектов о минимальном размере оплаты труда, о минимальном размере государственных пенсий, о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы и государственных пенсий в очередном финансовом году, а также составляемого в виде приложения к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершаются не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году.".
4. В случае возникновения разногласий между Государственной Думой, Советом Федерации, органами федеральной судебной системы, Конституционным Судом Российской Федерации, Счетной палатой Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в связи с составлением смет расходов соответствующих органов одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу протокол разногласий по поводу расходов указанных органов, не согласованных с Правительством Российской Федерации.".
Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в четырех чтениях. При этом федеральные законы о внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации о тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на очередной финансовый год должны быть приняты Государственной Думой до утверждения основных характеристик федерального бюджета в первом чтении. Федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, о минимальном размере пенсии, о размере тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, о порядке индексации и перерасчета государственных пенсий, о минимальном размере оплаты труда должны быть приняты Государственной Думой до рассмотрения во втором чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете.

первый уровень - федеральный бюджет и бюджеты Федерации;; второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты Все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации являются 


второй уровень – бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов, из них: 21  показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы.

Понятие, организация и функции бюджетной системы РФ. внебюджетных фондов;; второй уровень — бюджеты субъектов Российской Федерации и 


В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, структура бюджетной системы нашего государства состоит из трех уровней: — 1 уровень составляют 


Бюджеты субъектов РФ входят во второй уровень бюджетной системы. Бюджет субъекта РФ - это форма образования и расходования денежных 

Основные элементы бюджетной системы Российской Федерации. Бюджет – второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты 


Статья 10. Структура бюджетной системы Российской Федерации второй уровень состоит из бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных 


Местные бюджеты – это третий уровень бюджетной системы РФ.  Второй уровень – это классификация целевых статей расходов федерального 

Необходимость реформирования бюджетной системы в современных условиях определяется сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы РФ, а также от иных (до дефолта), второй – 1999-2000 гг.


Бюджет и управление бюджетной системой Российской Федерации . второй уровень — бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты 


Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень  фонды; второй уровень - бюджеты субъектов РФ и государственные  В структуре бюджетной системы Российской Федерации в качестве 

Первый и второй уровни бюджетной системы, в соответствии с Бюджетным второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты 


второй уровень — бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты источников доходов бюджетов каждого уровня бюджетной системы РФ, 


Бюджетная система Российской Федерации на современном этапе  Второй уровень бюджетной системы, как и третий, представлен разными видами 

Научное описание бюджетной системы осуществляется с помощью категории Второй уровень - бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных 


Структура бюджетной системы Российской Федерации второй уровень – бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных 


Бюджетная система РФ - основанная на экономических отношениях и  фондов; второй уровень – бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных  источников доходов бюджетов каждого уровня бюджетной системы РФ;.

Сущность и принципы построения бюджетной системы РФ I уровень - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; Второй этап формирования бюджета - распределение федеральными 


второй уровень - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты Федеральный бюджет составляет первый уровень бюджетной системы 


Совокупность региональных бюджетов составляет второй уровень бюджетной системы страны. Каждый субъект РФ имеет собственный бюджет и 

Второй уровень – бюджеты субъектов федерации. При этом каждый уровень бюджетной системы обслуживается собственными финансовыми 


Под бюджетной системой Российской Федерации понимается основанная на Второй уровень бюджетной системы составляют бюджеты субъектов 


При этом утверждение законом проектировок на второй и третий год не  Третий уровень бюджетной системы РФ представляют местные бюджеты.

Основы построения бюджетного устройства и бюджетной системы Реальное движение денежных средств на макроуровне происходит на второй и бюджетов каждого уровня бюджетной системы Российской Федерации, 


Структура бюджетной системы Российской Федерации построения поэтому второй уровень бюджетной бюджетные системы включают два уровня 


второй уровень бюджетной системы рф занимает ют

второй уровень бюджетной системы рф


второй уровень бюджетной системы рф включает в себя


второй уровень бюджетной системы рф включает