В 16-й главе Бюджетного кодекса РФ объясняется порядок  Дотации. Межбюджетные трансферты, понятие и виды которых 

6 БК РФ межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на 

Кроме дотаций, правительство РФ заложило ещё примерно по 35–40 млрд руб. ежегодных неинвестиционных расходов на Крым.

Официальные материалы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. [Текст]. − М.: Деловая литература, 2013. −208 с.
2. Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 27.12.2016) // Режим доступа: http://base.garant.ru/187556/
Книги, статьи, материалы конференций
3. Арсланбеков Р.М. Инструменты межбюджетного регулирования в Российской Федерации // Экономика и управление: проблемы, решения. − 2016. Т. 1. − № 10. С. 138-145.
4. Белоусова А.В. Оценка влияния федеральных дотаций на динамику дифференциации бюджетной обеспеченности субъектов РФ // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управле-ние. − 2016. − № 2 (78). С. 89-98.
5. Зак
Показать все лючение Счетной палаты Российской Федерации на проект феде-рального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 7 ноября 2016 г. № 58К (1133) // Бюллетень счётной палаты. − М.: 2016.
6. Ондар Д.С., Сагайдачная Н.К. Межбюджетные трансферты регионам: состояние и перспективы // Universum: экономика и юриспруденция. − 2016. − № 11 (32). С. 4-8.
7. Урман Н.А., Кравченко П.В. Предложения по совершенствованию методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Российской Федерации // Научный альманах. − 2016. − № 5-1 (19). С. 271-276.
Интернет-сайты
8. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minfin.ru, свободный.
9. Открытый информационный ресурс по анализу финансового и социально-экономического развития субъектов РФ «iМониторинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iminfin.ru, свободный.
Скрыть
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ не являются единственным видом дотаций, предоставляемых из федерального бюджета регионам России. В частности, анализ российского законодательства показывает, что в расходах федерального бюджета помимо дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ в последние годыпредусматривались:2) Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности.Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ регулируется постановлением Правительства РФ 13.04.2010 № 231 «О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов РФ на поддержку мер по обеспечениюсбалансированности бюджетов субъектов РФ», в соответствии с которым дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансир

Обратив внимание на вопрос дотаций Северному Кавказу, «Отчетность об исполнении бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов за 2010 год». он включает в себя все виды дотаций (субвенций, субсидий, 

Показать все ованности бюджетовсубъектов РФ предоставляются:для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов РФ при недостатке собственных доходов консолидированныхбюджетов субъектов РФ;на основании отдельных поручений и указаний Президента РФ и (или) поручений Председателя Правительства РФ;в целях стимулирования субъектов РФ, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению регионального налогового потенциала.Состав дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ различается в зависимости от целей бюджетнойполитики. 3) дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконура, связанных с арендой космодрома Байконур.Дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконура, связанных с арендой космодрома Байконур, включают в себя расходы федерального бюджета на обеспечение жизнедеятельности населения и содержание объектов инфраструктуры, связанных с арендой космодрома Байконур в соответствии с договором аренды между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан и Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура,порядке формирования и статусе его исполнительных органов власти. На эти цели в федеральном бюджете ежегодно предусматривается около 1 млрд. руб.4) дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований.Правила расчета и предоставления этого вида дотаций регулируются постановлением Правительства РФ от 18.04.2005 № 232 «Об утверждении правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования», согласно которому при расчете дотаций учитываются затраты субъектов РФ на компенсациюдополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственнойи предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, а также связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктур закрытого административно-территориального образования.Помимо этих видов дотаций в разные годы для обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ выделялись:дотации на стимулирование развития налогового потенциала регионов:дотации на частичную компенсацию выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ в связи с централизацией в федеральном бюджете налога на добычу полезных ископаемых;дотации на компенсацию потерь бюджетов, возникающих при разграничении полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления;дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и пр.В результате внесения изменений в бюджетное законодательство в 2013 г. два последних вида дотаций были выведены из состава дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ и в Федеральном законе от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов» отражены как самостоятельные виды дотаций.2. Особенности планирования дотацийДействующая на федеральном уровне методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности основывается на предоставлении дотаций тем субъектам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов РФ. То есть, чем ниже значение бюджетной обеспеченности субъекта до распределения дотаций, тем на больший объем дотаций в соответствии с федеральной методикой субъект вправе рассчитывать.В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов РФ до распределения дотаций определяется по формуле:БОi = ИНПiИБРi , где:БОi − уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ до распределения дотаций;ИНПi − индекс налогового потенциала субъекта РФ;ИБРi − индекс бюджетных расходов субъекта РФ [7, с. 274].Индекс налогового потенциала − относительная (по сравнению со средним по РФ уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта РФ.Соответственно увеличение поступления налоговых доходов, связанное с деятельностью органов исполнительной власти субъекта (например, открытие крупных и средних предприятий

Ру. дотации - все самые свежие новости по теме. сбалансированность регионального бюджета (есть и другие виды дотаций). Правительство РФ выделило Липецкой области дотации на 280,4 млн рублей за 

льные материалы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. [Текст]. − М.: Деловая литература, 2013. −208 с.
2. Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 27.12.2016) // Режим доступа: http://base.garant.ru/187556/
Книги, статьи, материалы конференций
3. Арсланбеков Р.М. Инструменты межбюджетного регулирования в Российской Федерации // Экономика и управление: проблемы, решения. − 2016. Т. 1. − № 10. С. 138-145.
4. Белоусова А.В. Оценка влияния федеральных дотаций на динамику дифференциации бюджетной обеспеченности субъектов РФ // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управле-ние. − 2016. − № 2 (78). С. 89-98.
5. Зак
Показать все лючение Счетной палаты Российской Федерации на проект феде-рального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (утверждено Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 7 ноября 2016 г. № 58К (1133) // Бюллетень счётной палаты. − М.: 2016.
6. Ондар Д.С., Сагайдачная Н.К. Межбюджетные трансферты регионам: состояние и перспективы // Universum: экономика и юриспруденция. − 2016. − № 11 (32). С. 4-8.
7. Урман Н.А., Кравченко П.В. Предложения по совершенствованию методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Российской Федерации // Научный альманах. − 2016. − № 5-1 (19). С. 271-276.
Интернет-сайты
8. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.minfin.ru, свободный.
9. Открытый информационный ресурс по анализу финансового и социально-экономического развития субъектов РФ «iМониторинг» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iminfin.ru, свободный.
Скрыть
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ не являются единственным видом дотаций, предоставляемых из федерального бюджета регионам России. В частности, анализ российского законодательства показывает, что в расходах федерального бюджета помимо дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ в последние годыпредусматривались:2) Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности.Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ регулируется постановлением Правительства РФ 13.04.2010 № 231 «О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов РФ на поддержку мер по обеспечениюсбалансированности бюджетов субъектов РФ», в соответствии с которым дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансир
Показать все ованности бюджетовсубъектов РФ предоставляются:для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств субъектов РФ при недостатке собственных доходов консолидированныхбюджетов субъектов РФ;на основании отдельных поручений и указаний Президента РФ и (или) поручений Председателя Правительства РФ;в целях стимулирования субъектов РФ, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению регионального налогового потенциала.Состав дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ различается в зависимости от целей бюджетнойполитики. 3) дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконура, связанных с арендой космодрома Байконур.Дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконура, связанных с арендой космодрома Байконур, включают в себя расходы федерального бюджета на обеспечение жизнедеятельности населения и содержание объектов инфраструктуры, связанных с арендой космодрома Байконур в соответствии с договором аренды между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан и Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура,порядке формирования и статусе его исполнительных органов власти. На эти цели в федеральном бюджете ежегодно предусматривается около 1 млрд. руб.4) дотации, связанные с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований.Правила расчета и предоставления этого вида дотаций регулируются постановлением Правительства РФ от 18.04.2005 № 232 «Об утверждении правил компенсации дополнительных расходов и (или) потерь бюджетов закрытых административно-территориальных образований, связанных с особым режимом безопасного функционирования», согласно которому при расчете дотаций учитываются затраты субъектов РФ на компенсациюдополнительных расходов, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытого административно-территориального образования и потерей доходов в связи с ограничением права ведения хозяйственнойи предпринимательской деятельности, владения, пользования и распоряжения природными ресурсами, недвижимым имуществом, а также связанных с развитием и поддержкой социальной и инженерной инфраструктур закрытого административно-территориального образования.Помимо этих видов дотаций в разные годы для обеспечения сбалансированности бюджетов субъектов РФ выделялись:дотации на стимулирование развития налогового потенциала регионов:дотации на частичную компенсацию выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ в связи с централизацией в федеральном бюджете налога на добычу полезных ископаемых;дотации на компенсацию потерь бюджетов, возникающих при разграничении полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления;дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и пр.В результате внесения изменений в бюджетное законодательство в 2013 г. два последних вида дотаций были выведены из состава дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ и в Федеральном законе от 02.12.2013 № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 годов» отражены как самостоятельные виды дотаций.2. Особенности планирования дотацийДействующая на федеральном уровне методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности основывается на предоставлении дотаций тем субъектам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов РФ. То есть, чем ниже значение бюджетной обеспеченности субъекта до распределения дотаций, тем на больший объем дотаций в соответствии с федеральной методикой субъект вправе рассчитывать.В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов РФ до распределения дотаций определяется по формуле:БОi = ИНПiИБРi , где:БОi − уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ до распределения дотаций;ИНПi − индекс налогового потенциала субъекта РФ;ИБРi − индекс бюджетных расходов субъекта РФ [7, с. 274].Индекс налогового потенциала − относительная (по сравнению со средним по РФ уровнем) оценка налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта РФ, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы субъекта РФ.Соответственно увеличение поступления налоговых доходов, связанное с деятельностью органов исполнительной власти субъекта (например, открытие крупных и средних предприятий, эффективные мероприятия по поддержке малого предпринимательства и т.д.) приведет к увеличению значения ИНП субъекта и соответственно к увеличению значения показателя БСН, что в итоге также приведет к сокращению расчетного объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.Индекс бюджетных расходов − относительная (по сравнению со средним по РФ уровнем) оценка расходов консолидированного бюджета субъекта РФ по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных региональных факторов и условий. Таким образом, любая деятельность органов исполнительной власти по повышению эффективности бюджетных расходов, по строительству объектов инфраструктуры, (в том числе дорог с твердым покрытием) приведет к снижению значения ИБРi и соответственно также к повышению значения показателя БОi.Индекс бюджетных расходов рассчитывают по формуле:, где− расчетный удельный вес расходов на оплату труда, включая начисления на оплату труда, и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,55;− коэффициент дифференциации заработной платы в субъекте Российской Федерации;− расчетный удельный вес расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и коммунальные услуги, а также других расходов, на формирование которых оказывает влияние стоимость жилищно-коммунальных услуг, в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,10;− коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в субъекте Российской Федерации;− расчетный удельный вес прочих расходов в среднем по консолидированным бюджетам всех субъектов Российской Федерации принимается равным 0,35;− коэффициент уровня цен в субъекте Российской Федерации.Дотации распределяются между субъектами РФ, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих субъектов Российской Федерации от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, рассчитывается в два этапа, причем в отношении каждого из них устанавливается критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.Общий объем дотаций, выделяемых на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода субъекту Российской Федерации, у которого расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержд

Трансферты, предоставляемые из бюджетов субъектов РФ Существует несколько видов дотаций регионам РФ, основными из 


129 БК РФ, где межбюджетные отношения определялись как отношения между  1) дотации бюджетам субъектов РФ из Федерального фонда 

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о федеральном Бюджет предусматривает выделение отдельного вида дотаций 


6 БК РФ). Дотации –. межбюджетные трансферты,. предоставляемые на Все виды межбюджетных трансфертов из бюджета Ярославской области 


129 БК РФ имеют следующие формы: дотации на выравнивание бюджетной  Как и для других видов дотаций, возможен механизм замены части 

Виды Дотаций; Дотация и субвенция в бюджетных отношениях; Изучаем в соответствии с БК РФ, полностью перечисляются либо в федеральный, 


Речь идет о дотациях, чтобы обеспечить сбалансированность регионального бюджета (есть и другие виды дотаций). Другим регионам 


Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной  подразделу 01 "Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и 

Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной Российской Федерации по единой для соответствующего вида 


РФ, об исполнении бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также Охват всех видов госрасходов (включая внебюджетные фонды) учитывают неполный перечень госрасходов и не все виды дотаций.


Особое место среди видов межбюджетных трансфертов занимают дотации, так как  Следовательно, БК РФ не связывает дотации с осуществлением 

No 670 «О распредеҮлении дотаций на выравнивание бюджетной базового олимпийского вида спорта и одного базового паралимпийского вида 


Помогите пожалуйста с вопросом про дотации и субсидии! виды трансфертов, в результате на практике суть дотации, субсидии и субвенции часто у 


Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых доля дотаций из  Федеральным законом о федеральном бюджете отдельные виды 

Научная статья на тему 'Эффективность дотаций на выравнивание бюджетной бюджетной обеспеченности подразделяются на следующие виды: - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ, 


Как представляется, расчет дотаций, связанных с выравниванием так и в Бюджетный кодекс РФ как один из критериев расчета дотаций уровень качества многие авторы указывают на целевую направленность данного вида 


7) иные виды дотаций и компенсаций; конкретные направления и объемы финансирования по ним устанавливаются Правительством РФ.

Размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки РФ по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений дотации из 


Основными видами (формами) межбюджетных трансфертов являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ или 


виды финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам бюджетной  Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ 

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Объем дотаций, выделяемых субъекту Российской Федерации, рассчитывается в два этапа, Права всех видов муниципальных образований.


виды дотаций в рф


виды дотаций в рф обязательным

виды дотаций в рфг