Бюджет должен помочь экономике РФ перейти от стабилизации к  руб., уменьшение бюджетных ассигнований Минобороны России, 

бюджетных ассигнований. Как уже упоминалось в уменьшение расчетного числа студентов, получающих стипен- дию, со 100 до 70%;. • другие меры 

принятие к учету бюджетных ассигнований – на счете 0.503.00.000 Уменьшение принятых учреждением бюджетных обязательств отразите 

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минкомсвязь России)
ПРИКАЗ
30.12.2016 №745
Москва
Об утверждении рекомендаций по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагаемых главными распорядителями средств федерального бюджета изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
В целях обеспечения единообразного подхода к осуществлению главными распорядителями средств федерального бюджета согласования с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. №87н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный № 39996)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые рекомендации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагаемых главными распорядителями средств федерального бюджета изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации О.Б. Пака.
Министр Н.А. Никифоров
Утверждены
приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации
от 30.12.2016 №745
Рекомендации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предлагаемых главными распорядителями средств федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий

Сокращение бюджетных мест в Государственных ВУЗах в 2016-17 годах ассигнований на финансирование бюджетных мест в Российских ВУЗах.

1. Настоящие рекомендации разработаны в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. №187н «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 декабря 2015 г., регистрационный №39996) (далее – Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи), носят рекомендательный характер и направлены на оказание помощи главным распорядителям средств федерального бюджета при согласовании ими с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее – Министерство) предлагаемых в ходе исполнения федерального бюджета изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.
2. Основные понятия, используемые в настоящих рекомендациях:
• обоснование бюджетных ассигнований – документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
• лимит бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде);
• сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
• текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
• очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;
• плановый период – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
• мероприятия по информатизации – мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов.
3. Согласованию с Министерством в соответствии с абзацем четвертым пункта 11.1.4 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи подлежат предлагаемые главными распорядителями средств федерального бюджета изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – предложения главных распорядителей средств федерального бюджета).

Именно так все и произойдет, если Минфин оставит в силе сокращение бюджетных ассигнований по таким государственным 

4. Предложения главных распорядителей средств федерального бюджета подлежат согласованию с Министерством при наличии оснований, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Предложения главных распорядителей средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 11 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи включают:
а) справку об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (ф. 0501055) по форме согласно приложению №10 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи;
б) предложения по внесению изменений в обоснование бюджетных ассигнований (далее – ОБАС);
в) иные документы, предусмотренные Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.
6. Документы, предусмотренные подпунктом «в» пункта 5 настоящих рекомендаций, включают в себя:
а) документы, содержащие указания на положения бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения;
б) документы, содержащие обоснования предлагаемых изменений;
в) обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности, в случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований;
г) акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса (ф. 0501069) по форме согласно приложению №12 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи, с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованный принимающей и передающей сторонами, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей средств федерального бюджета;
д) копию решения о выделении средств резервных фондов, принятого в установленном порядке, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет использования (перераспределения) средств резервных фондов;
е) отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет (ф. 0503371) по форме согласно приложению №13 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи по 242 вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации при изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета и в случае получения субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
ж) письменное подтверждение Федеральным казначейством сумм остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, при изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы указанных остатков средств федерального бюджета;
з) решение главного администратора средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, о подтверждении потребности в остатках межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, (находящихся на едином счете федерального бюджета) в форме Уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817), с приложением информации главного администратора средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, о том, что не использованные на начало текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов перечислены в федеральный бюджет (в случае их возврата из федерального бюджета в бюджет, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты), либо не бы

Однако уменьшение объемов бюджетных ассигнований производилось не равномерно и затронуло не все направления», — сказала 


Также в расходной части госбюджета на 2017 год предлагается уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию инвестпрограмм 

Однако уменьшение объемов бюджетных ассигнований производилось неравномерно и затронуло не все направления. В число 


492"Об утверждении Порядка уменьшения бюджетных ассигнований и возврата средств в случае нецелевого использования бюджетных средств в в 


При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение 

Кроме того, в составе ассигнований предусмотрены бюджетные Уменьшение бюджетных ассигнований по подразделу в сумме 14 756,2 млн. руб.


уменьшение бюджетных ассигнований на: - осуществление бюджетных инвестиций в объекты специального и военного назначения 


Таблица 16 Структура и динамика расходов федерального бюджета на  Уменьшение бюджетных ассигнований Федерального бюджета на 

Основные отличия от бюджетных ассигнований. Увеличение сумм ассигнований указывается со знаком «плюс», уменьшение – со знаком «минус».


Уменьшение суммы утвержденного Плана закупок возможно в случае и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных 


Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств  Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на 

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных 


При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных 


«Сохранение объектов культурного наследия» уменьшение бюджетных ассигнований предусмотренных на реставрацию основного здания 

бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, 


Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств для увеличения иных бюджетных 


Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной  решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов.

сокращение бюджетных ассигнований. сокращения бюджета. бюджетных сокращений. сокращением бюджета. сокращений бюджета. урезать бюджет.


Основными видами бюджетных ассигнований в соответствии с российским к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов.


снижение бюджетных ассигнований здравоохранения

уменьшение бюджетных ассигнований


снижение бюджетных ассигнований


уменьшение бюджетных ассигнований в связи с образованием экономии

уменьшение бюджетных ассигнований внутри финансового года