Iii. учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами приказ минфина РФ от 05-09-2008 92н (ред 

Учет поступлений в валюте Российской Федерации и их Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их 

Динамика налогов в Российской Федерации в 2011–2013 гг. Анализируя структуру поступлений налоговых платежей в бюджетную систему РФ по 

Бюджетная система любого государства представляет собой совокупность бюджетов государственно-территориальных и административно-территориальных образований, находящихся в определенной взаимосвязи друг с другом на основе принципов, установленных законодательством. Состав бюджетов, входящих в бюджетную систему, и формы их взаимосвязей зависят от типа государственного устройства страны (федеративного или унитарного). Последнее определяет административно-территориальное деление страны, уровни государственной власти и соответствующие им органы государственной власти, основы разграничения полномочий между ними.
Как и любая система, представляющая совокупность элементов, находящихся в определенной взаимосвязи, бюджетная система состоит из отдельных элементов — видов бюджетов и уровней бюджетной системы. Вид бюджета означает форму образования и расходования финансовых ресурсов определенного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Совокупность определенных видов бюджета, соответствующих определенному уровню государственной власти или местного самоуправления, представляет собой уровень или звено бюджетной системы. Число уровней бюджетной системы определяется типом государственного устройства. Бюджетная система унитарного государства состоит из двух уровней, представленных бюджетом центрального органа власти и местными бюджетами, бюджетная система федеративного государства — из трех уровней, представленных бюджетом федерального органа власти, бюджетами субъектов федерации и местными бюджетами. Верхний уровень бюджетных систем и федеративного, и унитарного государства представлен всегда одним видом бюджета, а нижние — многочисленными видами бюджетом, определяемыми особенностями государственного устройства той или иной страны с учетом конкретных видов государственных муниципальных образований внутри нее.
Современная бюджетная система Российской Федерации складывалась под воздействием исторических условий формирования российского государства. До 1991 г. бюджетная система СССР (одной из союзных республик которого была РСФСР) объединяли союзный бюджет, государственные бюджеты 15 союзных республик (включавшие республиканские бюджеты союзных республик, государственные бюджеты автономных республик и местные бюджеты) и бюджет государственного социального страховании Единый Государственный бюджет СССР, который консолидировал все вышеперечисленные бюджеты (по принципу «собранной матрешки», когда каждый нижестоящий бюджет включался в качестве составной части в вышестоящий бюджет), утверждался высшим законодательным органом страны — Верховным Советом СССР. Тем самым при утверждении Государственного бюджет СССР утверждался объем доходов и расходов всех нижестоящих бюджетов. Вместе с тем после принятия единого бюджета страны каждый представительный орган власти (республики, края, области, города, района и т.д.) принимал своими законами или решениями соответствующий консолидированный бюджет (бюджет республики, бюджет края, бюджет области и т.д.).

Поступление налогов и сборов в бюджетную систему РФ по сборов и иных обязательных платежей (без учета поступлений единого 

Таким образом, бюджетная система страны до образовании Российской Федерации как суверенного государства строилась ни двух основных принципах — единства и демократического централизма, которые были провозглашены в законах, регулирующих бюджетные права СССР, союзных и автономных республик, местных Советов народных депутатов. Единство бюджетной системы предполагало прежде всего составление и утверждение единого (консолидированного) государственного бюджета СССР законодательным актом высшего представительного органа власти страны — Верховного Совета СССР. Кроме того, единство бюджетной системы было обусловлено единством доходной базы, единым планом экономического и социального развития страны, едиными принципами и правилами бюджетного планирования и бюджетного финансирования.
Принцип демократического централизма заключался в сочетании централизованного руководства всей бюджетной системой из единого центра с предоставлением определенных бюджетных прав республиканским и местным органам власти. Централизм выражался в наличии единых для всех бюджетов общегосударственных налогов и доходов, высокой степени концентрации бюджетных средств в союзном бюджете (она достигала в отдельные годы 70%) и соответственно финансовой зависимости республиканских и местных органов власти от союзного центра, а также в широком использовании системы бюджетного регулирования (путем ежегодного перераспределения бюджетных средств, в основном через нормативы отчислений от общегосударственных налогов и доходов, а также через дотации, предоставляемые вышестоящими органами власти нижестоящим). При такой системе распределения бюджетных средств демократизм как принцип построения бюджетной системы заключался только в необходимости составления и утверждения соответствующим органом власти консолидированного бюджета своей территории. Однако при этом не могли быть нарушены основные параметры, заложенные в едином Государственном бюджете СССР, а именно: уменьшена сумма доходов, установленная вышестоящим органом власти конкретному бюджету, и изменены индивидуальные нормативы отчислений от регулирующих доходов, определенные для соответствующего бюджета.

125н» · Перечень поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, подлежащих учету и распределению между бюджетами бюджетной 

Образование Российской Федерации как самостоятельного государства предопределило радикальные изменения в составе и принципах построения бюджетной системы, что нашло отражение первоначально в принятии Закона РСФСР от 10.10.1991 № 1734-1 «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР». В данном законе впервые был сформулирован принцип самостоятельности бюджетов, входящих в бюджетную систему РСФСР. В соответствии с этим законом бюджетная система определялась как совокупность республиканского бюджета РСФСР, республиканских бюджетов республик в составе РСФСР, бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований РСФСР. После принятия в 1993 г. Конституции РФ понятие бюджетов национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации было конкретизировано в Законе РФ от 15.04.1993 № 4807-1 «Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик и составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления», в соответствии с которым они были представлены:
• республиканскими бюджетами республик в составе РФ;
• областным бюджетом автономной области;
• окружными бюджетами автономных округов;
• краевыми бюджетами краев;
• областными бюджетами областей;
• городскими бюджетами городов Москвы и Санкт-Петербурга;
• местными бюджетами.
Введенный в действие с 1 января 2000 г. Бюджетный кодекс Российской Федерации, закрепил основные изменения и бюджетном устройстве РФ, произошедшие с 1991 г.
Бюджетная система Российской Федерации — это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов 1. При этом в ст. 10 Бюджетного кодекса РФ четко определены уровни и внутренняя структура бюджетной системы РФ (рис. 12.1).
Рис. 12.1. Структура бюджетной системы Российской Федерации
Как видно из рисунка, бюджетная система РФ состоит из трех уровней (звеньев), каждый из которых представлен соответствующими видами бюджетов. Первый уровень бюджетной системы представлен одним видом бюджетов — федеральным. Различия в статусе разных субъектов РФ определяет множественность видов бюджетов, составляющих второй уровень бюджетной системы РФ. Они включают республиканские бюджеты республик, областные бюджеты областей и областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов, краевые бюджеты краев и городские бюджеты городов федерального значения (Москвы и Санкт-Петербурга) 2. Количество этих видов бюджетов зависит от государственного и административного устройства Российской Федерации, определенного Конституцией Российской Федерации. В настоящее время в результате объединения нескольких субъектов РФ их общее число составляет 83. Соответственно с 1 января 2008 г. второй уровень бюджетной системы Российской Федерации представлен 21 республиканским, 9 краевыми, 46 областными, одним областным бюджетом автономной области, четырьмя окружными двумя городскими бюджетами.
Третий уровень бюджетной системы Российской Федерации также представлен разными видами бюджетов — бюджетами муниципальных районов, бюджетами городских округов, бюджетами внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджетами городских и сельских поселений. По состоянию на 1 января 2009 г в Российской Федерации насчитывается более 23 тыс. местный бюджетов. В связи с введением в действие Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», предусматривающего двухзвенную структуру муниципальных образований, изменилась и структура бюджетной системы Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007 № 63- ФЗ третий уровень бюджетной системы представлен двумя подуровнями: первый — бюджеты муниципальных районом, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; второй — бюджеты городских и сельских поселений. При этом в качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходом и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий не являющихся муниципальными образованиями. Формирование муниципальных внебюджетных фондов Бюджетным кодексом РФ не допускается.
В Бюджетном кодексе РФ дана расширительная трактовки бюджетной системы РФ, включающей не только соответствующие уровни и виды бюджетов, но и бюджеты государственные внебюджетных фондов. Не оценивая спорность такой трактовки хотелось

Согласно Бюджетному кодексу РФ — Гл. 24 ‹<Основы исполнения бюджетов» и «Пооядок учета Федеоальным казначейством поступлений в бюджетную Федеоации и их оаспоеделения между бюджетами бюджетной системы 


доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  Учет поступлений на счетах администратора доходов бюджетов 

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, 


порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между 


Бюджет, бюджетная система, бюджетное устройство РФ  Поступления от целевых бюджетных фондов – это около 11 % (Федеральный  осуществления расходов бюджетов бюджетной системы РФ, ведения бюджетного учета 

Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и распределение поступлений между бюджетами бюджетной системы 


2.1.1. Понятие бюджетной системы Российской Федерации и принципы ее и своевременность проведения операций и учета кассовых поступлений и 


За 2014 год доходы (без учета поступлений в государственные внебюджетные  Структура поступлений в уровни бюджетной системы за 2014 год  Доходы в бюджетную систему Российской Федерации от налогоплательщиков 

В БК РФ определены основные процедуры исполнения бюджетов. и иных поступлений в бюджетную систему РФ, распределяемых по нормативам, полнотой и своевременностью уплаты, перечисление, учет, взыскание и 


Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между 


N 125н «Об утверждении порядка учета федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения 

Учет поступлений, распределяемых между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации. 1. Документы и регистры по учету поступлений, 


Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами 5. Органы Федерального казначейства 


Свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на  Объем дефицита бюджета без учета поступления средств от продажи акций и иных 

счета по учету поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, открываемые в учреждениях Банка России и кредитных 


Интернет портал «Пенсионный фонд Российской федерации» учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской 


учета о невозможности удержать налоги о сумме задолженности  доходов, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему РФ 

налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации. Автор: который исключает особенности учета налогов в территориальном 


Отдел финансов, бюджетного учёта и отчётности осуществляет следующие Ведет учет и отчетность поступлений доходов в бюджетную систему РФ.


Кроме того, в состав форм бюджетной отчетности включаются:  порядок учета доходов администраторами поступлений в бюджетную систему РФ. 5.

Для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в органах Федерального казначейства 


Основные изменения в порядке учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, их распределение между бюджетами бюджетной 


Порядок учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами 

Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 


Актуальные вопросу по учету поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределению между бюджетами бюджетной системы 


Перечень поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, подлежащих учету и распределению между бюджетами бюджетной системы 

записью по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее 


Закрепить перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их 


Сущность и принципы построения бюджетной системы РФ  поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников;  и расходы бюджета подлежат бюджетному учету, основанному на едином плане счетов.

Основы планирования поступлений доходов в бюджет В бюджетную систему Российской Федерации как самостоятельные части уровней бюджетной системы, ведения бухгалтерского учета средств бюджетов всех уровней.


департаментом бухгалтерского учета Министерства финансов РФ совместно Необходимость всеобъемлющей системы бюджетного учета обусловлена Поступление средств от сумм погашения бюджетных кредитов не.


осуществляет учет поступлений в бюджетную систему рф

учет поступлений в бюджетную систему рф регламентируется


учет поступлений в бюджетную систему рф