участников бюджетного процесса, а также юридических лиц,  муниципального образования городской округ Симферополь. 2. Сектору 

152 БК участниками бюджетного процесса являются: Президент РФ; высшее должностное лицо субъекта РФ; глава муниципального образования; 

Участники бюджетного процесса осуществляют свою деятельность в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством РФ, 

Статья 151. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
Статья 152. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса являются:Президент Российской Федерации;высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;законодательные органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные органы);исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);Центральный банк Российской Федерации;органы государственного (муниципального) финансового контроля;органы управления государственными внебюджетными фондами;главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;получатели бюджетных средств.2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся федеральными органами государственной власти (государственными органами), устанавливаются настоящим Кодексом и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.3. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливаются настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.4. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местных администраций.
Статья 153. Бюджетные полномочия законодательных органов
1. Законодательные органы рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов, осуществляют другие полномочия в соответствии с настоящим Кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.2. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Полномочия участников бюджетного процесса 1. 15) заключает договор от имени муниципального образования «Город Лыткарино Московской 

Статья 154. Бюджетные полномочия исполнительных органов государственной власти (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)
1. Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) обеспечивают составление проекта бюджета , вносят его с необходимыми документами и материалами на утверждение законодательных органов, разрабатывают и утверждают методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных органов, обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.2. Финансовые органы составляют проект соответствующего бюджета , представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный орган, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.Финансовые органы или иные уполномоченные органы ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.3. Федеральное казначейство осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.4. Органы исполнительной власти (органы местной администрации), являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.5. Органы исполнительной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) в условиях военного и чрезвычайного положений осуществляют бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Глава муниципального образования город Энгельс;. - Энгельсский городской Совет депутатов;. - Контрольно-счетная комиссия муниципального 

Статья 155. Бюджетные полномочия Центрального банка Российской Федерации
1. Центральный банк Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации разрабатывает и представляет на рассмотрение Государственной Думы основные направления денежно-кредитной политики.2. Центральный банк Российской Федерации обслуживает счета бюджетов.3. Центральный банк Российской Федерации осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам Российской Федерации.
Статья 156. Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета
1. Кредитные организации могут привлекаться на основании агентского соглашения для осуществления операций по предоставлению и возврату бюджетных кредитов.2. Кредитные организации выполняют функции, предусмотренные пунктом 2 статьи 155 настоящего Кодекса, в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций.3. Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования вправе открывать счета в кредитных организациях, обслуживающих расчеты по сделкам, совершаемым с государственными ценными бумагами субъектов Российской Федерации и муниципальными ценными бумагами, осуществляющих расчеты (в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций).
Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного и муниципального финансового контроля
1. Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные законодательными органами, осуществляют контроль за исполнением соответствующих бюджетов и готовят заключения на годовой отчет об исполнении соответствующих бюджетов, проводят экспертизы проектов указанных бюджетов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации.2. Органы государственного, муниципального финансового контроля, созданные федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местной администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.2.1. Счетная палата Российской Федерации, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вправе проводить проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.Контрольный орган, созданный законодательным органом субъекта Российской Федерации, финансовый орган субъекта Российской Федерации и (или) иной орган, уполномоченный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации.3. Полномочия органа государственного (муниципального) финансового контроля, созданного законодательным органом, определяются законом (муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования).Полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами (должностными лицами) местных администраций, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.4. Проверка расходов Счетной палаты Российской Федерации за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 11 января 1995 года N 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О Счетной палате Российской Федерации").
Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственны

Главная Финансы и бюджет Бюджетный процесс не являющихся участниками бюджетного процесса (приказ финансового управления от 2 О бюджете муниципального образования Крымский район на 2015 год и на плановый 


Участниками бюджетного процесса в городе Туле являются:  глава администрации муниципального образования город Тула (далее - Глава 

для граждан > Муниципальные образования Саратовской области иным юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса, 


Участниками бюджетного процесса в Альметьевском муниципальном районе Исполнительный комитет муниципального образования 


Научная статья на тему 'Бюджет муниципального образования: понятие и функции,  Ключевые слова: бюджет, бюджетный процесс, муниципальное  органов местного самоуправления и иных участников этого процесса по 

Участники бюджетного процесса - по законодательству РФ - субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования; законодательные 


Подробнее: Бюджетный процесс Российской Федерации на местном уровне (свод бюджета муниципального образования и бюджетов входящих в 


Понятие, сущность и участники бюджетного процесса  Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования 

Однако состав участников бюджетного процесса значительно шире. лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования; 


Участники бюджетного процесса - это органы государственной власти и муниципального образования выделены в новой редакции Бюджетного 


Кроме этого, в число участников бюджетного процесса включают бюджетные  бюджета субъекта Федерации, бюджета муниципального образования 

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования вправе 


власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по Бюджетный процесс в муниципальных образованиях Новгородской бюджета муниципального образования на планируемый год, в том числе 


Муниципальные образования в целях обслуживания местного бюджета и управления  Участниками бюджетного процесса также являются бюджетные 

Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;.


Бюджетные полномочия, участники бюджетного процесса, финансовые высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования;.


Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса,  лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;.

Обеспечение прозрачности муниципального бюджетного процесса как условие за конкретным органом администрации муниципального образования и муниципального бюджетного процесса участники и их полномочия, 


Муниципальные образования в целях обслуживания местного бюджета и управления Участниками бюджетного процесса в соответствии со ст.


правовое регулирование бюджетного процесса в муниципальном образовании.  полномочия участников бюджетного процесса;; составление проектов  Ежегодно представительным органом муниципального образования 

муниципальной собственностью, муниципального образования. бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов участники.


Особая ответственность за организацию бюджетного процесса на местном уровне возложена на финансовые органы муниципального образования.


участники бюджетного процесса муниципального образования