С учетом оптимизации расходы на содержание аппарата в 2010 году  управления администрации края по вопросам государственной 

1,4 раза, причём это происходило при уменьшении численности населения, а расходы на содержание аппарата управления увеличились в 4,4 раза, 

О сокращении численности аппарата и расходов на содержание органов государственного управления. Постановление Кабинета 

§ 8. Расходы на содержание аппарата государственного управления
Главными условиями, определяющими эффективную дея­тельность аппарата государственного управления, являются уро­вень общего образования, профессиональная подготовка кадров и применение электронно-вычислительной техники, а также правовое регулирование порядка осуществления его админист­ративно-управленческих расходов.
Государство лимитирует расходы на содержание всех органов государственного управления Российской Федерации. Прези­дент РФ и Правительство РФ осуществляют правовое регулиро­вание в данной сфере на уровне федерального управления. В республиках в составе Российской Федерации, в других регио­нах, а также в системе местного самоуправления лимитирование расходов на управление определяется соответствующим законо­дательством.
Во всех видах классификаций расходов бюджетной классифи­кации РФ расходы на содержание аппарата государственного управления занимают первое место, что определяет их значи­мость в системе государственных расходов. В функциональной классификации расходов федерального бюджета первым разделом являются расходы на государственное и местное самоуправление.
Расходы федерального бюджета на 1999 г. подверглись опре­деленному сокращению, что в свою очередь повлекло уменьше­ние расходов в целом на управление.
Численность аппарата управления для министерств и ве­домств с разбивкой по внутренним их подразделениям устанав­ливается Правительством РФ, а количество министерств и ве­домств — Президентом РФ. Происходят регулярные их преобра­зования: создаются новые, в частности, Министерство РФ по налогам и сборам, а некоторые упраздняются, например, Мини­стерство внешних экономических связей и торговли РФ и др. В 1998—1999 гг. в структуре федеральных органов исполнительной власти всего было ликвидировано 12 федеральных министерств и ведомств.
Общим условием регулирования управленческих расходов является наличие сметы расходов органа государственного управления. Данная смета включает, как уже говорилось ранее, по текущим расходам целевые статьи и виды расходов. Напри­мер, оплата труда государственных служащих (целевая статья) и виды расходов в ее составе: основной оклад, надбавки к зара­ботной плате, дополнительная оплата, прочие денежные выпла­ты. «Приобретение предметов снабжения и расходных материа­лов» как целевая статья включает виды расходов: «канцелярские принадлежности, материалы для текущих хозяйственных целей». Целевые статьи «командировки и служебные разъезды», «подъемные пособия и суточные при перемещении по службе» состоят из таких видов расходов, как оплата транспортных ус­луг, услуг связи. Целевая статья «оплата коммунальных услуг» включает оплату содержания помещений, их освещение, водо­снабжение, аренду помещений. Статья «Оплата прочих услуг и прочие текущие расходы» состоит из следующих видов расходов: оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря, текущего ре­монта зданий и сооружений, прочие текущие расходы. По капи­тальным расходам основная целевая статья — «капитальные вло­жения в основные фонды», а видами ее расходов являются приоб­ретение оборудования и предметов длительного пользования, не­производственного оборудования, капитальный ремонт и проч.

В соответствии с Конституцией РФ система государственной власти в РФ Объем расходов на содержание аппарата управления опреде¬ляют такие 

В соответствии с утвержденной численностью аппарата госу­дарственного управления определенного уровня — федерально­го, регионального и местного — составляются штаты объедине­ний, учреждений и организаций. Есть штаты для отдельных уч­реждений и типовые, которые являются основными. Они назы­ваются так потому, что предназначены для многих однотипных по характеру деятельности государственных организаций и уч­реждений (например, школ, больниц и т.д.). Штаты каждого учреждения (организации) утверждаются либо в индивидуаль­ном порядке, либо на основе типовых штатов. Важную роль в регулировании расходов на содержание аппарата управления играют государственные должности и должностные оклады.
К основным признакам должности следует отнести: объем полномочий, степень ответственности, условия оплаты труда, место в перечне государственных должностей.
В период исполнения должности государственному служа­щему выплачивается денежное содержание (должностной оклад) и другие выплаты, предусмотренные законодательством.
Так как расходы государства на заработную плату админист­ративно-управленческому персоналу являются главными в управ­ленческих расходах, то помимо включения их в общую смету они показываются еще и в другом документе — штатном расписании. В этом документе в определенном порядке дается полный пере­чень утвержденных структурных подразделений и должностей с указанием количества штатных единиц в каждом из них и реаль­ной оплаты труда служащего. В силу важной юридической зна­чимости данный документ строго обязателен к исполнению. Фи­нансовые органы, осуществляя контроль за штатно-сметной дис­циплиной, проверяют в первую очередь подлинные штатные расписания, ведомости на заработную плату, смету и другие фи­нансово-денежные документы данного органа управления.

5.3. расходы на содержание аппарата государственных организаций, 7 «О совершенствовании государственного управления в сфере науки» 

Новые формы государственного управления, связанные с переходом государства к рыночным отношениям, продолжаю­щаяся приватизация государственных организаций, которая приводит к высвобождению из трудовой сферы громадного чис­ла работников, в том числе управленцев, рост их безработицы с особой остротой поставили вопрос о трудоустройстве незанятых в государстве граждан. А для этого было необходимо организо­вать обучение высвобождаемых работников новым профессиям.
В результате создана новая система повышения квалифика­ции и переподготовки государственных служащих, увольняемых из аппаратов органов государственной власти РФ в связи с лик­видацией или реорганизацией этих органов или сокращением штатов. Данная система регулируется целым рядом норматив­ных актов, отвечающих условиям рыночных отношений. Глав­ным из них является утвержденное постановлением Правитель­ства РФ от 26 июня 1995 г. «Типовое положение об образова­тельном учреждении дополнительного профессионального обра­зования (повышения квалификации) специалистов». На его ос­нове Государственным комитетом РФ по высшему образованию от 27 декабря 1995 г. было принято «Положение о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов». Профессиональная переподготовка специалистов является само­стоятельным видом дополнительного образования. Ее цель — получение специалистами дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых им для выполнения нового вида профес­сиональной деятельности.
В аппарате управления значительны расходы на команди­ровки и другие служебные разъезды в силу дороговизны оплаты транспортных средств.
Законодательством предусматривается три вида служебных командировок: 1) в пределах Российской Федерации; 2) на тер­ритории ряда зарубежных стран (стран бывшего СССР); 3) на территории стран дальнего зарубежья. Основными вопросами при определении расходов на командировки являются размер выплаты суточных (вид валюты) и срок командировки.
Размеры выплаты суточных при краткосрочных командиров­ках внутри территории России и стоимость проездных докумен­тов на все виды транспорта зависят от групп государственных должностей, а на территории ряда зарубежных стран (бывших республик СССР) с 1 января 1994 г. размеры и порядок выпла­ты суточных устанавливаются либо в долларах США (20— 25 долл. в день), либо в рублях. Для других зарубежных стран выплаты суточных по краткосрочным командировкам устанав­ливаются в иностранной валюте: для развитых стран, как пра­вило, в их национальных валютах, а для развивающихся — в большинстве случаев в долларах См.: Письмо Министерства финансов РФ от 29 марта 1996 г. «О размерах вы­платы суточных при краткосрочных командировках на территории зарубежных стран» //Российские вести. — 1996. — 29 июня.

обеспеченности регионов, поддержки государственных внебюджетных фондов. 56. В состав расходов на содержание аппарата управления входят: 


на капитальное вложение, социально-культурные мероприятия, оборону и содержание аппарата государственного управления.

Правовое регулирование расходов на капитальное вложение, оборону и содержание аппарата государственного управления.


Так, при установленной предельной численности аппарата управления ГАК управления, сокращения расходов на их содержание, независимо от государственного и хозяйственного управления, финансируемых, как за счет 


затраты денежных средств на содержание органов государственной власти, государственного управления, суда, прокуратуры и др. Включают в себя 

Доля расходов на содержание органов государственной власти города Москвы Москвы на содержание аппаратов управления социальной сферы на 


расходов на содержание аппарата Агентства в пределах, утверждённых на отраслью государственного управления, имеющей свои специфические 


Рост расходов, осуществляемых за счет государственного бюджета или внебюджетных фондов,  2) снижение расходов на содержание аппарата органов государственного управления; 3) снижение расходов по обслуживанию 

В соответствии с действующим в РФ законодательством расходы на содержание федеральных и территориальных аппаратов управления 


расходов на содержание аппарата Агентства в пределах, утверждённых на попытки включения центрального органа государственного управления 


В нее включаются расходы на заработную плату, канцелярские,  ассигнований на содержание государственного аппарата управления дают сведения 

затраты денежных средств на содержание органов государственной власти, Включают фонд заработной платы работников аппарата управления, 


В финансировании государственного управления сокращение расходов как Большую часть расходов составляет “денежное содержание аппарата” 


на функционирование законодательной власти (аппарата Верховной Рады  Планирование расходов на содержание органов государственного 

затраты денежных средств на содержание органов государственной власти, расходы на командировки работников аппарата управления, а также 


Система государственной власти РФ основана на принципах разделения властей: В составе расходов на содержание аппарата управления входят:


Это последнее обстоятельство, освобождавшее казну от расходов на содержание большей части государственного аппарата, ставило под сомнение 

Содержание финансовых правоотношений в области расходов государства. безопасность государства, а также на содержание аппарата управления 


Объем этих расходов определяется штатным расписанием и сметой расходов аппарата государственного управления. При определении расчета 


Проблемы государственного управления и расходов на содержание государственного аппарата всегда находятся в центре всеобщего внимания, и не 

Государственные расходы — денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания На содержание аппарата управления. обеспечение деятельности Президента 


Расходы на содержание аппарата управления государственных хозяйствующих субъектов включаются в издержки производства и отражаются в 


расходы на содержание республиканских государственных органов,  органов государственной власти и управления требует для обеспечения их  ассигнований на содержание управленческого аппарата по каждому из его 

Государственный бюджет – это баланс доходов и расходов государства, основной финансовый на содержание аппарата управления государством;


обеспечить соблюдение строго режима экономии в расходовании государственных средств на содержание аппарата управления, соблюдение порядка 


Предназначением государственного управления является упорядочение  государственного аппарата, обеспечение сокращение расходов на содержание  что содержание услуги должно быть сформулировано таким образом, 

В нее включаются расходы на заработную плату, канцелярские, размерах ассигнований на содержание государственного аппарата управления дают


политики в условиях размытия монополии государственного аппарата на за высокие расходы на содержание государственного аппарата,.


расходы на содержание аппарата государственного управления 2016

расходы на содержание аппарата государственного управления