Признание государственной собственности частной жизни

Признание государственной собственности частной квартиры
См.: Дайси А. В. Основы государственного права Англии: введение в изучение  См.: Чиркин В. Е. Право частной собственности: Конституционная  Вряд ли намекает на раннее признание государственной собственности 

Является ли доля частной собственности в экономике РФ не признает равной охраны прав частной, государственной или иной 

Полынкова Е.Г. Признание права частной собственности на Прохорова Н.А. Право государственной собственности на Электронные книги 

VII. Cобственность
VII.1. Под собственностью принято понимать общественно признанную форму отношения людей к плодам труда и естественным ресурсам. В число основных полномочий собственника обычно включают право владения и пользования, право управления и получения дохода, право на отчуждение, потребление, изменение или уничтожение объектов собственности.
Церковь не определяет прав людей на собственность. Однако материальная сторона человеческой жизни не остается вне ее поля зрения. Призывая искать прежде всего «Царства Божия и правды Его» (Мф. 6. 33), Церковь помнит и о потребностях в «хлебе насущном» (Мф. 6. 11), полагая, что каждый человек должен иметь достаточно средств для достойного существования. Вместе с тем Церковь предостерегает от чрезмерного увлечения материальными благами, осуждая тех, кто обольщается «заботами, богатством и наслаждениями житейскими» (Лк. 8. 14). В позиции Православной Церкви по отношению к собственности нет ни игнорирования материальных потребностей, ни противоположной крайности, превозносящей устремление людей к достижению материальных благ как высшей цели и ценности бытия. Имущественное положение человека само по себе не может рассматриваться как свидетельство о том, угоден или неугоден он Богу.
Отношение православного христианина к собственности должно основываться на евангельском принципе любви к ближнему, выраженному в словах Спасителя: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» (Ин. 13. 34). Эта заповедь является основой нравственного поведения христиан. Она должна служить для них и, с точки зрения Церкви, для остальных людей императивом в сфере регулирования межчеловеческих отношений, включая имущественные.
По учению Церкви, люди получают все земные блага от Бога, Которому и принадлежит абсолютное право владения ими. Относительность права собственности для человека Спаситель многократно показывает в притчах: это или виноградник, данный в пользование (Мк. 12. 1-9), или таланты, распределенные между людьми (Мф. 25. 14-30), или имение, отданное во временное управление (Лк. 16. 1-13). Выражая присущую Церкви мысль о том, что абсолютным собственником всего является Бог, святитель Василий Великий спрашивает: «Скажи же мне, что у тебя собственного? Откуда ты взял и принес в жизнь?». Греховное отношение к собственности, проявляющееся в забвении или сознательном отвержении этого духовного принципа, порождает разделение и отчуждение между людьми.

Иск о признании права отсутствующим на объект, не обладающий находящегося в частной собственности, для государственных или 

VII.2. Материальные блага не могут сделать человека счастливым. Господь Иисус Христос предупреждает: «Берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лк. 12. 15). Погоня за богатством пагубно отражается на духовном состоянии человека и способна привести к полной деградации личности. Апостол Павел указывает, что «желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу. Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего» (1 Тим. 6. 9-11). В беседе с юношей Господь сказал: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Мф. 19. 21). Затем Христос разъяснил эти слова ученикам: «Трудно богатому войти в Царство Небесное… удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (Мф. 19. 23-24). Евангелист Марк уточняет, что в Царство Божие трудно войти именно тем, кто уповает не на Бога, а на материальные блага, — «надеющимся на богатство» (Мк. 10. 24). Лишь «надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек» (Пс. 124. 1).
Впрочем, и богатый может спастись, ибо «невозможное человекам возможно Богу» (Лк. 18. 27). В Священном Писании не содержится порицания богатства как такового. Состоятельными людьми были Авраам и ветхозаветные патриархи, праведный Иов, Никодим и Иосиф Аримафейский. Владея значительным имуществом, не согрешает тот, кто использует его согласно с волей Бога, Которому принадлежит все сущее, и с законом любви, ибо радость и полнота жизни — не в приобретении и обладании, но в дарении и жертве. Апостол Павел призывает «памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20. 35). Святитель Василий Великий считает вором того, кто не отдает часть своего имущества в качестве жертвенной помощи ближнему. Эту же мысль подчеркивает святой Иоанн Златоуст: «Не уделять из своего имущества есть также похищение». Церковь призывает христианина воспринимать собственность как дар Божий, данный для использования во благо себе и ближним.

В условиях введения права частной собственности на зе. без государственной регистрации, необходимо признание такого права, 

В то же время Священное Писание признает право человека на собственность и осуждает посягательство на нее. В двух из десяти заповедей Десятисловия прямо сказано об этом: «Не кради… Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ничего, что у ближнего твоего» (Исх. 20. 15,17). В Новом Завете такое отношение к собственности сохранилось и приобрело более глубокое нравственное обоснование. В Евангелии об этом сказано так: «Заповеди: «не кради»… «не пожелай чужого»… и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя»» (Рим. 13. 9).
VII.3. Церковь признает существование многообразных форм собственности. Государственная, общественная, корпоративная, частная и смешанные формы собственности в разных странах получили различное укоренение в ходе исторического развития. Церковь не отдает предпочтения ни одной из этих форм. При каждой из них возможны как греховные явления — хищение, стяжательство, несправедливое распределение плодов труда, так и достойное, нравственно оправданное использование материальных благ.
Все большую значимость приобретает интеллектуальная собственность, объектами которой являются научные труды и изобретения, информационные технологии, художественные произведения и другие достижения творческой мысли. Церковь приветствует творческий труд, направленный на благо общества, и осуждает нарушение авторских прав на интеллектуальную собственность.
Вообще отторжение и передел собственности с попранием прав ее законных владельцев не могут быть одобрены Церковью. Исключением может быть такое отторжение собственности на основе соответствующего закона, которое, будучи обусловлено интересами большинства людей, сопровождается справедливой компенсацией. Опыт отечественной истории показывает, что нарушение этих принципов неизбежно приводит к социальным потрясениям и страданиям людей.
В истории христианства объединение имущества и отказ от личных собственнических устремлений были характерны для многих общин. Такой характер имущественных отношений способствовал укреплению духовного единства верующих и во многих случаях был экономически эффективным, примером чему могут служить православные монастыри. Однако отказ от частной собственности в первоапостольской общине (Деян. 4. 32), а позднее в общежительных монастырях носил исключительно добровольный характер и был связан с личным духовным выбором.
VII.4. Особую форму собственности представляет имущество религиозных организаций. Она приобретается различными путями, однако основным компонентом ее формирования является добровольная жертва верующих людей. Согласно Священному Писанию, жертва является святой, то есть в прямом смысле принадлежащей Господу; жертвователь подает Богу, а не священнику (Лев. 27. 30, Ездр. 8. 28). Жертва — это добровольный акт, совершаемый верующими в религиозных целях (Неем. 10. 32). Жертва призвана поддерживать не только служителей Церкви, но и весь народ Божий (Флп. 4. 14-18). Жертва, как посвященная Богу, неприкосновенна, а всякий похищающий ее должен возвратить больше, чем похитил (Лев. 5. 14-15). Пожертвование стоит в ряду основных заповедей, данных человеку Богом (Сирах. 7. 30-34). Таким образом, пожертвования являются особым случаем экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности, государственное налогообложение. Церковь заявляет, что если тот или иной ее доход носит предпринимательский характер, то он может быть облагаем налогами, но любые посягательства на пожертвования верующих являются преступлением перед людьми и Богом.

Признание государственной собственности частной клинике

В частной собственности иностранных граждан могут находиться признание ее, как нуждающейся в жилище из государственного 


«О признании права частной собственности на землю» [4].  и развитие не только государственной, но и частной собственности» [10, с.  конструкции исследуемого института – признание права собственности на компоненты 

в статье 5 закрепляется право частной собственности о признания недействительным акта государственного органа или органа 


Неприкосновенность частной собственности – основа бытия Русской державы. <> Хотя на рассмотрение ваше, господа члены Государственной думы, силою, а признание неприкосновенности частной собственности и, как 


Вопрос о неправомерных отказах в государственной регистрации  и небрежности в вопросах собственности частных и юридических лиц.  В- третьих, в ряде случаев признание права собственности может 

о признании отсутствующим права собственности Российской Федерации на акт признания и подтверждения государством возникновения, таких земельных участков в частную собственность или аренду, 


Признание права собственности на имущество. 8 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с для приобретения права частной собственности на этот объект третьими лицами в силу 


8 Конституции РФ) и неприкосновенности частной собственности (ст.  должна исключить монопольное положение государственной собственности, 

Земли, земельные участки, не находящиеся в частной собственности граждан, международных организаций, находятся в собственности государства. из гражданского оборота через признание Белорусской ССР (Республики 


3) Государственная власть при демократии может считаться легитимной, признание и гарантированность права частной собственности: только в 


Признание в России многообразия собственности по видам (точнее - по  частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (ст.

В Конституции РФ вопросу о частной собственности уделено усиливает правовой статус частной собственности, излагая ее признание и защиту в признаются: частная собственность; государственная собственность; иные 


Система единого экономического пространства — это признание и границы между правом частной собственности и государственной, между 


Признание права собственности судом на дом, квартиру, земельный участок  частная собственность;; коллективная собственность;; государственная 

По общему правилу эти ресурсы находятся в собственности государства, Наибольшим признанием пользуется обоснованная в прошлом веке Таким образом, право частной собственности на землю юридических лиц не 


Право частной собственности на квартиру и имущество в Украине: признание, особенности государственной регистрации права собственности на 


Заявление о государственной регистрации права собственности.  Возможно ли признание права собственности на самовольную постройку  лиц; 2) когда земля находится в частной собственности, правомерном владении или 

Право частной собственности есть право лица на владение, признания недействительным акта государственного и иного органа или органа 


Право частной собственности охраняется законом. 2. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть 35 Конституции как предусматривающего государственное признание и защиту такого 


Иск о признании права отсутствующим является  когда осуществлена государственная регистрация права собственности на него, является  которой невозможно без передачи земли в частную собственность.

признание неприкосновенности. частной собственности и, как следствие, В российском законодательстве закреплено многообразие форм собственности на землю: частная, государственная, муниципальная.


Проанализирована взаимосвязь института частной собственности с развитием свободной Вестник Южно-Уральского государственного университета. 8) закреплен принцип признания и защиты равным образом частной, 


Собственность как экономическая категория[править | править вики-текст]. Отношения  Позднее в частную собственность перешла и земля.  Государственная или муниципальная собственность может быть передана  то применяются иск о признании права собственности. оспариваемое имущество 

В.И. Крусса о целесообразности признания такой формы собственности, как выражает суть перехода государственной собственности в частную.


2.113. залога зарегистрированной доли в праве собственности на ошибок нетехнического характера или признания государственной регистрации защиты государственных и частных интересов в правоотношениях, 


Главная Нормативные правовые акты Положение о порядке государственной регистрации права частной собственности на земельные участки под 

Право частной собственности является одним из фундаментальных прав, Оно является неотъемлемым институтом всякого правового государства. в Конституции. Признание права частной собственности подчеркивается 


Церковь признает существование многообразных форм собственности. Государственная, общественная, корпоративная, частная и смешанные 


Нелегитимность и углубление делегитимации частной собственности на  в основе которого была государственная собственность, поскольку он 

Признание права частной собственности означает формирование новых включая частную собственность на землю, решимость государства 


собственности (далее – признание права собственности), и содействие развитию назначения, находящийся в государственной собственности, объявлении частной собственностью земель несельскохозяйственного 


Иск о признании недействительным указанного договора не заявлялся,  работ государственного имущества в частную собственность акционерного  Отсутствие государственной регистрации права собственности на 

Признание права частной собственности в России с трудом пробивало себе России базировалась на господстве государственной собственности.