Выручка, издержки и прибыль фирмы Постоянные, переменные, средние и предельные  Презентация по предмету "Экономика" на тему: "Глава 3.

Презентация издержки производства и прибыль. 14.11.2016 fericin Постоянные, переменные, средние и предельные издержки фирмы. Подключение 

Общие переменные издержки (ТVС) - это та часть общих издержек фирмы, Средние постоянные издержки (AFC) - общие постоянные издержки в 

Финансовый рычаг FL рассчитывается как отношение изменений в доходах, получаемых держателями обычных акций, к изменениям операционной прибыли: Рассмотрим два примера, в которых решение может приниматься на основе данных, полученных при учете: Транспортные расходы покрывает заказчик. Требуется оценить выгодность этого предложения. Объем производства и реализации ед.
Цена изделия - 10 руб. При использовании метода калькулирования суммарных затрат: Производства сбыта Всего Всего затраты. Проиллюстрируем это на примере. Предприятие производит и продает ед. Его собственные затраты по производству и реализации без специальных затрат по реализации составляют 10 млн. Постоянные затраты предприятия равны 6 млн.
В настоящий момент принята продажная цена изделия, равная руб. Расширение производства возможно, поскольку существуют свободные производственные мощности. Требуется оценить, что выгоднее: Цена реализации руб. Прирост маржинальной прибыли руб.!! Анализ внешней среды бизнеса предприятия представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения предприятия, субъектов и факторов окружающей среды: Анализ внешней среды бизнеса, проведенный на основе исследования рассмотренных выше групп факторов, значительно облегчит Вам получение ответов на интересующие вопро-сы, например: Какие изменения во внешнем окружении воздействуют на текущую стратегию предприятия?
Какие факторы внешней среды бизнеса представляют большие возможности для достижения целей Вашего предприятия? Анализ внешней среды обычно заканчивают составлением перечня внешних опасностей и возможностей, с которыми предприятие сталкивается в этой среде. Обычно такой перечень делают в виде таблицы, состоящей из двух колонок, располагая выявленные факторы в порядке убывания их значимости для предприятия www.
Получив данные о факторах, представляющих опасность или открывающих новые возможности для предприятия в результате анализа внешней среды, Вы должны оценить внутреннюю среду предприятия, т. Кроме того, анализ внутренней среды может проводиться для сравнения позиции Вашего предприятия с позицией ближайших конкурентов. Внешняя среда бизнеса предъявляет свои требования к внутренней среде.
Они могут выражаться в виде перечня факторов внутренней среды, т. После анализа внутренней и внешней среды бизнеса необходимо сопоставить полученные данные и свести их воедино. Для этого можно использовать метод SWOT-анализа, который позволяет получить общую картину действительности.
Сила может заключаться в навыках, значительном опыте, ценных организационных ресурсах или конкурентных возможностях, достижениях, которые дают фирме преимущества на рынке например, более качественный товар, прогрессивная технология, известность товарной марки.

Скачать Постоянные и переменные затраты Презентация 11 класс. 1000 $ Потерянные 8 Нормальная прибыль сумма износа «финансовые 

Возможности могут состоять, например, в уходе с рынка конкурента, в появлении большого числа новых потребителей, строительстве шоссе рядом с предприятием и т. Слабость может заключаться в низкой квалификации сотрудников, недостатке патентов, низком технологическом уровне, невыгодном географическом положении и т.
Слабая сторона в зависимости от того, насколько она важна в конкурентной борьбе, может сделать предприятие уязвимым. Угрозы могут состоять в несанкционированном копировании уникальных разработок предприятия, появлении новых конкурентов или товаров-заменителей и т. Матрица SWOT-анализа строится на двух векторах — состоянии внешней среды горизонтальная ось и состоянии внутренней среды вертикальная ось.
Каждый вектор разбивается на два уровня состояния: На пересечении 2х2 получается четыре поля, в результате складываются следующие группы ситуаций:. Снижение угроз возможно только разработкой стратегий развития своего потенциала;. Выбирая стратегию, следует помнить, что возможности и угрозы могут переходить в свои противоположности.
Так, неиспользованная возможность может стать угрозой, если ее использует конкурент. Внутрипроизводственное планирование на предприятии,цели и задачи,связь с системой планирования бизнеса.
В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Планирование охватывает все основные сферы его производственно-хозяйственной деятельности — сбыт, финансы, производство, закупки, научные и проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны.
Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.
Планирование на предприятии заключается в установлении целей его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и предприятием в целом.

Презентация по теме "Фирмы в экономике" обществознание 11 класс Слайд 6. Издержки Издержки производства это затраты производителя на приобретение и Постоянные издержки Переменные издержки.

Плановая система предприятия состоит из отдельных планов по четко ограниченным направлениям деятельности и охватывает важнейшие участки работы предприятия с тем, чтобы ориентировать их на достижение поставленных целей. Как элемент внутрипроизводственного планирования прогнозирование непосредственно связано с маркетингом и принимает форму рыночной стратегии предприятия;. Если разработку прогнозов и формирование общих плановых задач выполняют для определения перспектив развития предприятия в целом, то все остальные элементы планирования в основном прорабатывают и реализуют на уровне подразделений.
Расчет и анализ точки безубыточности Любая успешная компания стремится к получению большей прибыли, увеличению объемов продаж, расширению собственного бизнеса. Бизнес является делом азартным и рискованным. И для того чтобы действия по наращиванию прибыли не. Метод анализа безубыточности и определения целевой прибыли Данный метод, строго говоря, нельзя назвать методом определения цены, по сути, это расчет различных вариантов объемов производственной или торговой деятельности, позволяющих достичь безубыточности и.
Анализ использования основных производственных средств организации. Анализ использования материальных ресурсов Основные средства ОС , часто называемые в экономической литературе и на практике основными фондами, являются одним из важнейших факторов производства. Анализ использования оборудования Факторный анализ фондоотдачи.
Надо построить факторную модель фондоотдачи: Анализ TVO Существуют различные способы полноценного количественного и качественного анализа того вклада, который информационные технологии вносят в достижение конечного результата компании. Одним из способов доказательства эффективности проектов в области.
Анализ ТСО В настоящее время успех или неудачная деятельность многих высокотехнологичных компаний во всем мире связаны с использованием информационных технологий ИТ. Для принятия названных выше решений часто применяют показатель, характеризующий маржинальный доход в процентах к выручке. Если известна выручка от продажи, то можно определить величину маржинальной прибыли, а если вычесть из нее сумму постоянных затрат — величину прибыли от продаж.
Используя метод анализа безубыточности для принятия оперативных управленческих решений необходимо помнить о ранее упомянутых ограничениях — затраты и выручка должны быть линейными функциями объема производства и продаж, должна иметь место реальная возможность разделения совокупных затрат на переменную и постоянную составляющие.
При использовании маржинального подхода кроме определения критического уровня продаж могут приниматься и другие управленческие решения. Например, решение по ассортименту продукции, решение о принятии специального заказа, определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора, решение по прекращению деятельности неприбыльного сегмента и др. Руководство организации, осуществляющей производственную деятельность, при выборе ассортимента продукции для производства должно принимать во внимание ряд факторов.
Важнейшими являются такие, как наличие спроса на продукцию на рынке, наличие конкурентов, рентабельность продукции и др. Очевидно, что при прочих равных условиях, предпочтение должно быть отдано тем видам продукции, которые обеспечивают организации получение максимальной прибыли.
Проверим правильность такого решения табл. Проведенный расчет подтверждает, что решение принято правильно, поскольку его реализация позволит организации получить большую прибыль.
В процессе управления деятельностью организации ее руководство в отдельных случаях должно решить, следует ли принять дополнительный заказ на изготовление продукции работ, услуг , по которому заказчик предлагает установить продажную цену не только ниже той, по которой обычно реализуется данная продукция, но и ниже ее себестоимости при этом производственные мощности позволяют принять дополнительный заказ.
Реализация мячей осуществляется через торговую организацию, которой мячи поставляются в упаковке по 1 шт. Планируемый объем производства без спецзаказа 40 мячей. Годовой объем производства текущего года — 41 мячей, максимальная производственная мощность — 45 мячей.
Затраты на рекламу за год составляют 60 руб. На первый взгляд, заказ принимать не следует, так как предлагаемая цена 24,5 руб. Анализ данных таблицы показывает, что при принятии спецзаказа изменяются только переменные затраты: При этом увеличение затрат на упаковку обусловлено упаковкой в ящики и составит руб.
Остальные затраты не изменяются и будут одинаковыми в обоих вариантах. Результатом принятия спецзаказа будет увеличение маржинальной прибыли, а также прибыли от продаж на 10 руб. Практика показывает, что часто у руководителей организаций при формировании производственной программы возникают трудности в связи с ограниченностью производственных возможностей.
Факторы, ограничивающие производство, называют лимитирующими. Лимитирующими факторами могут быть производственные мощности, рабочая

В презентацию включены вопросы практикума. Задачи урока: усвоить понятия – «переменные и постоянные затраты», «финансовые 


Основные понятия: затраты, выручка, прибыль, разделение труда, производство. Ход урока:  Общие = Постоянные + Переменные. Разделение труда 

Постоянные и переменные издержки Переменные издержки зависят от объема выпуска продукции. Примеры: затраты на сырье, 


Анимация по теме "Экономические и бухгалтерские затраты или издержки. Презентация, схема по теме "Постоянные, переменные ресурсы.


Виды затрат. Постоянные. Переменные. Постоянные затраты. Арендная плата. за помещение. и обслуживание. оборудования. БАНК. Погашение ссуд.

Презентация на тему 11. Затраты. Себестоимость продукции и её влияние на доходы предприятия. Калькуляция затрат. Постоянные и переменные 


Презентация на тему Производство: затраты, выручка, прибыль (7 класс) Постоянные затраты Переменные затраты Станки, оборудование, оплата 


Презентация Издержки производства и прибыль представляет собой  Затраты - постоянные, - переменные. 3. Задание на анализ графиков 

Постоянные и переменные издержки. Общие издержки. Средние издержки (постоянные, переменные, общие). Средние и предельные издержки 


Презентация на тему Затраты( издержки) производства к уроку по факторы, закон убывающей отдачи Издержки: переменные, постоянные, средние, 


Вы можете ознакомиться и скачать Постоянные и переменные затраты Тестовая работа . Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого 

оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, средние переменные издержки на постоянные, переменные, и доход. 56 


презентация может не включать в себя всю необходимую информацию о Компании. Постоянные расходы2 Факторы, повлиявшие на переменные расходы Затраты на ремонт и техническое обслуживание.


Продукции в результате совместного, производстве одной дополнительной постоянные (FC) Переменные (VC).

Постоянные затраты предприятия равны 6 млн. что при принятии спецзаказа изменяются только переменные затраты: При этом увеличение затрат 


Постоянные и переменные издержки. Такие затраты связаны с созданием, реконструкцией, расширением основного и оборотного капитала и 


К переменным издержкам относятся затраты на сырье, электроэнергию, вспомогательные материалы, оплату труда. Постоянные, переменные и 

Себестоимость продукции и её влияние на доходы предприятия; калькуляция затрат; постоянные и переменные затраты; экономия от масштабов 


Определение. ❑ Затраты – стоимость ресурсов, использованных в процессе Постоянные и Переменные затраты изменяются пропорционально.


в) сокращение постоянных издержек, г) повышение цен на реализуемые  параметрам, как оборот, постоянные издержки, переменные издержки и т.

Решение экономических задач презентация. Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы В классе необходимо будет решить, какие затраты входят в стоимость и Постоянные и переменные издержки.


Переменные затраты – зависят от объема. производства Постоянные затраты – не зависят от динамики объема производства и продаж продукции.


Общие постоянные издержки Это издержки, величина которых в  благ Общие издержки Общие постоянные издержки Общие переменные издержки.

Общепроизводственные расходы. Классификация затрат по отношению к объему производства. переменные; постоянные. Переменные затраты.


Постоянные и переменные затраты. Любая предпринимательская деятельность связана неизбежными затратами (издержками) производства.


постоянные и переменные затраты презентация ульева

постоянные и переменные затраты презентация 11 класс


презентация постоянные и переменные затраты


постоянные и переменные затраты презентация