Почему спрос на ресурсы носит производственный характер

Почему спрос на ресурсы носит производный характер otvety
Перевод контекст "производный спрос" c русский на английский от Reverso  поскольку оно создает повышенный производный спрос на такие ресурсы  Поскольку спрос на морские перевозки носит производный характер, 

Все экономические ресурсы, факторы производства обладают одним носит объективный характер, т. е. не зависит от воли и сознания людей. Спрос на факторных рынках носит производный характер, т. е.

Спрос на ресурсы, в отличие от спроса на потребительские товары, связан произведенные из этих факторов, т. е. спрос на ресурсы производный от 

1.
Особенности спроса на основные факторы производства
2.
рынок труда и заработная плата сущность зарплаты
3.
Рынок капитала и процентная ставка.
4.
рынок капитала и процент
5.
Ценообразование в условиях совершенной конкуренции
6.
Производство и ценообразование в условиях чистой монополии
7.
произв. и ценообр. в условиях монопол. конкур
8.
Ценообразование и производство в условиях олигополии
9.
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ
10.
Антимонопольное законодательство - законодательство, направленное против накопления
11.
Внешние эффекты (экстерналии)
12.
Общественные блага
13.
общее экономическое равновесие
14.
Теория общественного выбора
В отличие от спроса на обычные потребительские товары индивидуального назначения, т.е. продукты конечного потребления, спрос на факторы производства имеет свою специфику. Особенностью, специфической чертой спроса на любые факторы производства является то, что он имеет производный, вторичный характер по сравнению со спросом на конечные потребительские блага. Производный характер спроса на факторы производства объясняется тем, что потребность в них возникает лишь в том случае, если с их помощью могут быть произведены пользующиеся спросом конечные потребительские блага, т.е. товары или услуги обычного потребительского назначения. Спрос на любой фактор производства может возрастать или снижаться в зависимости от того, возрастает или снижается спрос на потребительские товары, изготовленные с помощью данного фактора производства. Спрос на факторы производства предъявляют лишь предприниматели, т. е. та часть общества, которая способна организовать и осуществить выпуск продуктов и услуг, необходимых для конечного потребления. Предприниматели стремятся обнаружить возможности получения дохода, не замеченные конкурентами. Рынки факторов производства сообщают предпринимателям информацию о ценах, технико-экономических характеристиках товаров, уровне издержек производства, объемах предложения и т. д. Какие факторы влияют на спрос на ресурсы? Тот факт, что спрос на любой ресурс является производным от производимого с его помощью продукта, означает, что спрос на ресурс будет зависеть от его производительности и рыночной стоимости (цены) товара, который производится с его использованием. Таким образом, спрос на ресурс будет изменяться, т.е. кривая спроса на ресурс будет перемещаться, в результате: а) изменения в спросе, а соответственно и в цене на продукт, который производится с помощью данного ресурса; б) изменений в производительности ресурса в силу либо роста количества и повышения качества иных ресурсов, в сочетании с которыми используется данный ресурс, либо в связи с повышением качества самого указанного ресурса; в) изменений в цене самих ресурсов. На спрос на факторы производства влияет также то обстоятельство, что факторы производства могут использоваться их потребителями только во взаимодействии и взаимодополнении. Для организации производственного процесса требуются многие факторы: труд, земля, техника, сырье, энергия. Все они в большей или меньшей степени могут быть взаимодополняемыми и взаимозаменяемыми: живой труд может быть частично заменен техникой, и наоборот, природные сырьевые материалы могут быть заменены искусственными и т.д. Однако и труд, и техника, и сырье сопряжены, взаимодополняемы лишь в едином производственном процессе. По отдельности каждый из них бесполезен. Но при прочих равных условиях изменение цен на один из этих факторов вызывает изменение привлекаемого количества не только этого, но и сопряженных с ним факторов производства. Например, более высокая заработная плата и относительно низкие цены на технику способны вызвать снижение спроса на труд и повышение его на машины, заменяющие рабочую силу, и наоборот. Следовательно, спрос на факторы производства – это взаимозависимый процесс, где объем каждого привлекаемого в производство ресурса зависит от уровня цен не только на каждый из них, но и на все остальные сопряженные с ними ресурсы и факторы.

Спрос на факторы производства в условиях разных типов Следует отметить, что спрос на ресурсы носит производный характер.

К оглавлению
Рынок труда имеет как общие, присущие всем факторным рынкам, так и специфические черты. 1. Спрос на рынке труда, как и на других факторных рынках, носит производный характер от величины спроса на конечную продукцию, создаваемую с участием этих ресурсов. 2.Спрос носит взаимозависимый характер от других ресурсов, принимающих участие в создании продукта: ведь труд и капитал используются в определенном сочетании в зависимости от технологии. От того, сколько цехов на предприятии, зависит количество рабочих и т. д. 3. Кол-во спроса на рынке труда зависит также от предельного продукта труда в денежном выражении (МРL), т. е. от качества данного ресурса. Однако у рынка труда есть свои особенности, специфические черты. 1.Объектом спроса на рынке труда являются услуги труда, а не труд. Сам труд и способность к труду остаются собственностью работника, а предприниматель покупает лишь право на использование услуг труда. 2.Качество услуг труда как фактора производства зависит от образования, квалификации, опыта работы, воспитания и других особенностей индивида – носителя этого фактора. От индивидуальных качеств работника зависит его предельная производительность МРL.. Заработная плата в современной экономической науке понимается цена, выплачиваемая за использование труда наемного работника. В зависимости от метода оценки трудовых затрат используют повременные (почасовую, дневную, недельную, месячную), сдельные, аккордные и другие виды оплаты. Ставка заработной платы является ценовым фактором спроса и предложения на рынке труда.

Спрос на ресурсы носит производный характер (вторичный). То есть: Чем больше производится продукта, тем больше спрос на факторы производства 

К оглавлению
Капитал является одним из основных элементов общественного богатства. КАПИТАЛ – это любой ресурс, создаваемый с целью производства большого количества экономических благ. Различают две основные формы капитала: физический (материально – вещественный) капитал (машины, здания, сооружения, сырье и т. д.) и человеческий капитал (общие и специальные знания, трудовые навыки, производственный опыт и т. д). Человеческий капитал – это особая разновидность трудовых ресурсов. Поэтому под капиталом обычно подразумевают только физические, материальные факторы. Физический капитал разделяется на основной, куда относятся реальные активы длительного пользования (здания, сооружения, машины, оборудование) и оборотный капитал, расходуемый на покупку средств для каждого цикла производства: сырья, основных и вспомогательных материалов. Любое предприятие начинается с капитала. Если нет собственного капитала, то можно купить право пользования денежным капиталом. При этом капитал, ссужаемый на время, должен вернуться с приращением. Этот прирост, возвращаемый собственнику капитала, и называется процентом. ССУДНЫЙ ПРОЦЕНТ – это цена, уплачиваемая собственнику капитала за использование его средств в течение определенного периода времени. При этом обычно рассматривают капитал исключительно в денежной форме, подразумевая, что на деньги покупают физический капитал (оборудование, энергию и другие ресурсы, необходимые для начала производства). Деньги сами по себе не являются производственным ресурсом. Ставка ссудного процента является очень важным стимулом высоких темпов роста объемов национального продукта и развития некоторых отраслей. При меньшей ставке увеличиваются вложения в производство и увеличиваются объемы производственного продукта и доходы в обществе
К оглавлению
Рынок земли, как фактора производства, раздваивается на рынок сырья, материалов, топлива, энергии и т.д. и на рынок земли как природного ресурса. Спрос на сырье, материалы, топливо определяется спросом и ценой на продукт, применяемыми технологиями. Цена предложения на данном рынке определяется, как и на любом другом, предельными издержками. Но эти издержки включают в себя специфический элемент - земельную ренту. Земельная рента – доход, вменяемый земле как природному, невозобновляемому ресурсу, частный случай экономической ренты (любая плата, приходящаяся на долю ограниченного ресурса и превосходящая его альтернативную стоимость). Цена земли зависит не только от ее естественного плодородия или местоположения, но и от величины капитала, вложенного в землю (в виде сооружений) и от ожиданий инвесторов относительно возможных альтернатив ее использования. Таким образом, цена земли есть капитализированная земельная рента. При равенстве спроса и предложения она определяется как частное от деления годовой ренты на процентную ставку.
К оглавлению
В условиях совершенной конкуренции фирма настолько мала по сравнению с рынком как целостной системой, что принимаемые ею решения практически не влияют на рыночную цену. Сложившееся при единой цене равновесие между спросом и предложением не изменится, если отдельная фирма увеличит (уменьшит) количество производимой продукции. Поскольку каждый продавец имеет возможность реализовать по текущей цене любой желаемый им объем продукции, у него нет резона снижать цену. Оптимум предприятия в условиях совершенной конкуренции достигается при условии равенства предельных затрат и предельной выручки (причем последняя равна цене продукции). В коротком периоде всe фирмы могут быть разделены на три группы: получающие положительную экономическую прибыль, получающие нулевую экономическую прибыль, несущие убытки. Когда фирма несет убытки в коротком периоде, она имеет две альтернативы: выпускать продукцию или прекратить производство. Продолжая действовать, фирма несет убытки как на постоянных, так и на переменных затратах. Кроме того, она получает от продажи своей продукции некоторый доход. Когда же она совсем прекращает производство, переменные издержки сокращаются до нуля, но потери происходят из-за постоянных издержек. Фирма также отказывается от возможности заработать доход от продажи своей продукции, то есть в краткосрочном периоде фирма потеряет больше от своего закрытия, чем от продолжения операций. От стратегии максимизации прибыли фирма должна перейти к стратегии минимизации убытков. В длительном периоде выпуск продукции с убытком невозможен, и некоторые фирмы вынуждены будут покинуть отрасль. Если же рыночная цена данного продукта обеспе

Почему спрос на ресурсы носит производный характер график

Экономические ресурсы, как и товары, могут быть взаимозаменяемыми. Так как спрос на ресурсы носит производный характер, фирма должна 


Производный характер спроса на факторы производства объясняется тем, что  Тот факт, что спрос на любой ресурс является производным от 

Производный характер объясняется тем, что потребность в факторах Как и любой рынок ресурсов, он формируется за счет взаимодействия спроса и 


Этот спрос зависит от объема производства какого либо товара или услуги. Кроме того, производный спрос зависит от цены необходимых ресурсов и 


Рынки ресурсов и их особенности Существует три основных рынка  состоит в том, что спрос на них носит производный, вторичный характер, т.е.

фактором производства, спрос на него носит производный характер и являются капитал и природные ресурсы, при анализе на макроуровне, 


Спрос на ресурсы носит производный, вторичный характер. Факторы (ресурсы) необходимы производителю, чтобы произвести продукт для конечного 


Спрос на различные ресурсы носит именно производный, а также вторичный характер. Ресурсы требуются производителю, для того чтобы произвести 

Производный характер спроса на ресурсы означает, что устойчивость спроса на любой ресурс будет зависеть, прежде всего, от производительности 


Спрос на ресурсы предъявляют фирмы для производства товаров, которые потом  Производный характер спроса на ресурсы проявляется в том, что спрос на  Такая тенденция, надо полагать, носит временный характер.

ресурсы поставляются наемными работниками на рынок труда, на факторы производства носит производный характер от спроса на рынке готовой 


Спрос на данный фактор производства, таким образом, носит производный характер, проистекая в конечном счете из потребительского спроса. Усилия, затрачиваемые для  выбора в экономике. Виды экономических ресурсов.

спроса и цен на готовую продукцию, изготавливаемую фирмой при помощи данного ресурса, таким образом носит производный характер.