Презентация проекта инвестору позволит привлечь внимание и  Очевидно, в процессе запуска стартапа бизнес-план может не раз 

В этом случае инвестор, скорее всего, даже не станет читать этот план до конца. Они считают бизнес-план основой всего, а презентацию — лишь 

Хочешь презентовать как Стив Джобс? Искусству презентаций можно размер рынка, стратегия продвижения, и планы развития.

+59 просмотров за сутки Крыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +171 просмотров за сутки Бизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +4521 просмотров за сутки Миллиардер Мордашов инвестирует в сервис по найму сотрудников с помощью искусственного интеллекта +17 просмотров за сутки Инвесторы против ученых. Нужно ли интегрировать изобретателей в бизнес компании +31 просмотров за сутки Как испугать Facebook и заработать $100 млн: почему создатели продали приложение из топ-10 App Store +23 просмотров за сутки Натуральный обмен: кого в стартапах мотивировать деньгами, а кого — интересными задачами +15 просмотров за сутки Гейтс, Брин и Маск: три незаменимых персонажа в вашем совете директоров +6 просмотров за сутки Банкиры-роботы: российский фонд вложился в проект, определяющий состояние заемщика +8 просмотров за сутки Образ нерукотворный. Как стартап Clarifai успешно конкурирует с гигантами отрасли +15 просмотров за сутки Слишком большие надежды: как корпорации хоронят стартапы +49 просмотров за сутки Агрегаторы на блокчейне. Какие сервисы потеснят Uber и AirBnB +24 просмотров за сутки Случайный гость. Чем грозит наем топ-менеджера крупной компании в стартап +8 просмотров за сутки Модная Россия: инвестиции в одежду позволяют изменить ее внешний вид и процесс покупки +1 просмотров за сутки Перевод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты +14 просмотров за сутки Семь уроков, которые любой стартапер может извлечь из сериала «Кремниевая долина» +6 просмотров за сутки Криптовалютная вольница. Цифровые активы приковали внимание частных инвесторов и миллиардеров +6 просмотров за сутки Вера в математику: свежие венчурные тренды и лучшие стартапы с Techcrunch SF Disrupt Через два года такси в Европе полетят: в стартап Lilium Jet вложены еще $90 млн +4 просмотров за сутки От Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple +2 просмотров за сутки Target Global вложит €100 млн в финтех-стартапы из Германии и Израиля iPhone на триллион: как новинки повлияют на капитализацию Apple
Никто не станет спорить, что любая успешная продажа наполовину зависит от хорошей презентации «товара».Также и успех стартапа зачастую зависит от его «питча» — презентации проекта потенциальному инвестору, покупателю или будущему партнеру (от англ. термина pitch, «бросок», пришедшего из бейсбола и перекочевавшего в продажи).
В зависимости от целевой аудитории и контекста, презентация вашего проекта будет различаться. Существует большая разница между питчем со сцены перед большой аудиторией и, скажем, «элеватором» (от англ. «elevator pitch», буквально означает «презентация в лифте» то есть очень коротенькое выступление перед нужным человеком которого вам удалось поймать например в кулуарах конференции), когда у вас есть всего 20-30 секунд, чтобы заинтересовать человека и еще 3-5 минут, чтобы немного рассказать о себе и проекте и обменяться контактами для последующего общения. И, конечно, питч будет совсем другим при полноценной презентации проекта во время приватной встречи, когда вы можете полностью раскрыть все нюансы вашего проекта и обрисовать все его преимущества. Тем не менее во всех трех случаях основная задача питча одна: «зацепить» слушателя, обратить на себя внимание, запомниться и, главное, сделать так, чтобы ваш потенциальный «покупатель» — инвестор — захотел узнать «дополнительные подробности о товаре».

Презентация стартапа для инвестора отличается от других видов важным, чем ваша идея, бизнес-план и финансовые прогнозы.

Всему свое время
Во время первого знакомства, когда вы только знакомитесь с человеком и первый раз представляете ему проект, не нужно набрасываться на инвестора и забрасывать его деталями. Учитывайте специфику обстановки: если вы на network-мероприятии (то есть на встрече, предназначенной для установления деловых контактов), скорее всего у человека есть всего несколько минут для разговора, не берите его к себе в «заложники» — ваша задача обменяться контактами, запомниться и договориться о дальнейшем общении, чтобы потом организовать повторную встречу и отослать дополнительные материалы. Будьте умеренно настойчивы, но соблюдайте бизнес-этикет.
Кстати, сейчас многие не берут с собой визитки, а фотографируют и сканируют их на телефон — подготовьте свои визитки к такому повороту событий. И ни в коем случае не стоит сразу вручать слушателю полный комплект материалов — наверняка ему будет неудобно их носить с собой и он скорее всего их просто где-то оставит. Если человек заинтересуется вами, он сам попросит вас прислать ему материалы.
Ваша главная задача на данном этапе — оставить хорошее впечатление и заинтересовать, чтобы инвестор захотел продолжить с вами общение. Расскажите потенциальному инвестору в двух словах о себе и о том, чем занимаетесь. Не забудьте сказать, что именно вам нужно и чего вы ожидаете от вашего общения, чтобы человек понял, в чем для него интерес. Используйте время максимально эффективно
Вы только начали рассказывать о всех преимуществах вашего продукта или сервиса, а отведенное вам время уже истекло? Вы, конечно, так и не дошли до слайда с цифрами или обсуждения вашего плана и потребностей — это распространенная ошибка, которую легко совершить независимо от того, где и как вы презентуете проект.

игры, презентуемой потенциальному инвестору или партнеру. Презентация игрового проекта: как представить концепт инвестору, партнеру или ментору План разработки основной части проекта. Здесь вы 

Если вы делаете Elevator pitch на конференции, стоит помнить, что у вас в запасе всего 2-3 минуты, чтобы «зацепить» внимание человека, сделать так, чтобы он дал вам свою карточку, и предложить встретиться в более приватной обстановке для обсуждения подробностей. Не стоит удерживать человека долгим рассказом о всех нюансах вашей технологии и продукта и уж тем более, не стоит за ним повсюду ходить.
В процессе подготовки, узнайте заранее, сколько у вас времени, подготовьте сценарий и отрепетируйте выступление, чтобы быть уверенным, что вы укладываетесь в отведенный вам лимит времени. Чем короче и ярче ваша презентация, тем больше она запомнится аудитории — выберите основные акценты с учетом специфики ваших слушателей и сконцентрируйтесь именно на них. Лучше рассказать кратко, но о главном, чем быть прерванным на полуслове и пытаться в последние 30 секунд вложить всю оставшуюся информацию. Ваша главная задача на сцене — выделиться из массы других презентующих, поэтому чем ярче и необычнее будет ваша презентация, тем выше шанс обратить на себя внимание. Но не переборщите — вряд ли вам сильно поможет неуместный эпатаж.
Так и при личной встрече с инвестором поинтересуйтесь заранее, сколько у него времени и какие ожидания/цели. Будьте готовы к импровизации. Договорившись о времени, следите за тем, чтобы не «заполнить весь эфир» самозабвенным рассказом, не оставив собеседнику времени на вопросы, рекомендации и живое обсуждение. Вы должны успеть обсудить все запланированные вопросы, подвести итоги и, главное, договориться о следующих шагах. Учитывайте специфику ваших слушателей
Персональная встреча с инвестором — это всегда отдельная и уникальная история, которая зависит от того, с кем вы встречаетесь. Я много раз видел, как личность человека, для которого проводится презентация, кардинально влияет и на ее ход. Перед разными людьми один и тот же человек может как «зажигать», так и довольно тускло презентовать свой проект. Главный совет здесь — готовиться заранее, проработать материал и проанализировать, с кем вы встречаетесь. Посмотрите на сайте фонда, куда он инвестирует, с кем из его партнеров и менеджеров вы встречаетесь, каков опыт инвестора и интересы. Если есть возможность — пообщайтесь с кем-то, в кого фонд уже инвестировал, узнайте их опыт и получите ценную информацию о приоритетах.
На презентации вашего проекта группе лиц всегда разное соотношение экспертов и инвесторов. Используйте профессиональные термины осторожно: скорее всего, большинство слушателей их не поймет. Если формат презентации не позволяет полноценно рассказать о всех деталях и нюансах, не вдавайтесь в подробности, оставьте их для тех, кто заинтересуется общей идеей. Гораздо важнее донести до аудитории, почему этот проект заслуживает дополнительного рассмотрения (большая идея, которая может повлиять на весь рынок и коснуться «каждого», уникальная команда, текущие успехи). При этом не помешает иметь в зале технического специалиста, которому всегда можно смело переадресовать возникшие вопросы.
Часто предприниматели думают, что люди вокруг разбираются в теме и понимают ее так же, как вы, — ошибочное мнение. И очень грустно, когда человек воодушевленно рассказывает о своем проекте, а потом никто даже не задает вопросов. Ведь это очень плохой признак: значит, никто ничего не понял. Главное в выступлении донести свою идею, ведь любая презентация — это некий процесс вовлечения. Чем вы лучше других, и почему этот рынок интересен? Все любят рассказывать, какой у них классный продукт, но очень часто забывают, что нужно сначала объяснить, кому он нужен, есть ли у него рынок, есть ли потребитель. Нужно объяснить аудитории, что есть проблемы и потребности, и есть продукт, отвечающий этой потребности, а также команда, которая может это сделать. И продемонстрировать, что ваш продукт лучше, чем у конкурентов. Помните о цели вашего питча
Никогда не упускайте из виду вашу цель: чего вы хотите добиться своим питчем. Вас интересует PR, просто знакомство с известным человеком или вы хотите привлечь инвестиции?
Многие полагают, что задача питча — убедить, что ваш проект или продукт лучше остальных. Надо понимать, что это нереалистично сделать за одну короткую презентацию, тем более со сцены.
Решения об инвестициях никогда не принимаются быстро, тем более после первого знакомства, поэтому цель вашего питча — это в первую очередь заинтересовать и сделать так, чтобы за ним последовала полноценная встреча, а за ней еще одна, и так до тех пор, пока вы не ударите с инвестором по рукам. Каждый контакт приблизит вас к конечной цели получения инвестиций посредством постепенного установления доверия и построения рабочих отношений. Репетируйте и добавляйте в вашу «стартап-запеканку» «изюм»
Репетируйте — плохая презентация убивает самую лучшую идею. Любая презентация хороша, когда в ней есть яркие моменты. Но юмор

20-летний опыт разработки бизнес-планов позволяет нам над бизнес-планом — от сбора данных до презентации инвестору, а также в качестве 


Узнайте, как грамотно провести презентацию бизнес-плана вашего проекта перед инвесторами.

Как составить план презентации и подготовить исходные материалы Данный раздел, в случае презентации партнерам или инвесторам, должен 


Значение презентации нельзя переоценить. От представления бизнес-плана инвестору, зависит дальнейшее развитие проекта. От вашего поведения 


Презентация бизнес-плана — это краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными 

Какой должна быть структура презентации перед инвестором? o Приложения: помести в приложения финансовый план и техническое описание.


Представляем технологический бизнес инвесторам: презентация Я использовал классический план инвестиционной презентации, который включал 


Таких крайностей в презентации бизнес-планов необходимо избегать, ведь второго шанса представить информацию потенциальному инвестору 

Главная цель презентации – заинтересовать венчурного инвестора и побудить его к Содержание презентации и соответствие бизнес-плану.


Главная цель презентации проектов и бизнес-планов — это логичное построение плана взаимодействия с инвестором и проведения презентации.


презентация для инвестора, презентация бизнес плана.

презентация инвестору за 2 минуты


презентация инвестору


презентация инвестору рекламной компании

презентация инвестору образец


презентация инвестору за 2 минуты образец


презентация инвестору сколково

qlean презентация инвестору


презентация инвестору пример


план презентации инвестору

презентация инвестору-цель проекта