«Креативная экономика» – постинформационный этап развития общества, в котором главным фактором производства является 

общества, в котором главным продуктом производства станут знания, недооценкой хозяйственных партнёров и другими факторами, 

Перевод контекст "становится главным фактором" c русский на английский от богатства, в результате чего они становятся ведущим фактором производства. Общество, в котором мы живем становится все более сложным и 

Существуют две основные конкурирующие теории, направленные на описание и объяснение процессов глобализации. Прежде всего, это теория постиндустриального общества, одна из первых и наиболее влиятельных версий которой было представлена в работах американского социолога Дэниела Белла. Согласно Беллу, основной сферой экономики нового общества станет сфера услуг, основным вектором общественной жизни — досуг, а основной ценностью цивилизации — стремление человека к самореализации.
Постиндустриальное общество часто описывают как «глобальную деревню» — этот термин принадлежит американскому культурологу Маршаллу Маклюену. Благодаря развитию коммуникационных технологий и электронных СМИ, утверждает Маклюен, человечество преодолеет существовавшие ранее барьеры времени и пространства и превратит планету в одну большую деревню. Развитие Интернета спустя несколько десятков лет после выхода в свет работы Маклюена во многом подтверждает его предсказания.
Идеологи постиндустриального общества в своих социально-философских построениях предлагают особое видение исторического процесса, которое можно охарактеризовать как трехстадийную концепцию. Индустриальному обществу они противопоставляют аграрное (или доиндустриальное) в качестве предшественника и постиндустриальное в качестве наследника. При этом, как подчеркивает Д.Белл, «постиндустриальное общество не замещает индустриальное, или даже аграрное общество, оно добавляет новый аспект, в частности в области использования данных и информации, которые представляют собой необходимый компонент усложняющегося общества».
Так или иначе, наиболее распространенными понятиями, применяемыми для обозначения новой стадии социального развития, будут «постиндустриальное общество» и «информационное общество». Возникает вопрос, какое из них наиболее адекватно описывает реальность третьего тысячелетия, и какому из них отдать предпочтение? По сути дела, данные термины являются близкими, если не идентичными по своему содержанию, ведь постиндустриальное общество по существу является информационным, так как определяющим в нем видом деятельности является информационная деятельность. В этом смысле понятие «информационное общество» более конкретно чем «постиндустриальное», но, вместе с тем, их общий недостаток в том, что они в определенной мере абсолютизируют научно-технологическую составляющую наступающей эпохи, а последняя отнюдь не исчерпывает всего социокультурного пространства. Очевидно, наиболее заметными процессами, характеризующими современное общество, будут процессы информатизации, но, нельзя не отметить, что наряду с ними происходят и другие, не менее знаковые для эпохи события, например, смена мировоззренческих установок, изменение подходов в научном познании, пересмотр ориентиров в социально-политической практике и т.д.

Общество, в котором мы с вами живем в начале XXI века, называют Главным фактором обновления производства и получения прибыли является 

Если обратиться к классической работе Ж.Ф. Лиотара «Состояние постмодерна», то в ней вхождение в общества в постсовременный период французский философ связывает с процессами всеохватывающей информатизации, которые стали одной из причин изменения статуса знания и возникновения специфического постмодернистского видения мира.
С целью обоснования заявленной позиции, рассмотрим в чем именно сходятся постмодернистская и постиндустриальная теории, и на основании чего возможно провести между ними параллели. В этой связи обозначим специфику происходящих изменений в экономике развитых стран Запада в последние десятилетия. В производственной сфере главные перемены в основном связаны с переходом от массового характера производства к мелкосерийному - принцип стандартизации постепенно сменяется принципом разнообразия. С технической точки зрения, это стало возможным благодаря внедрению новейших компьютерных технологий. В свою очередь, успех технологий, разрушающих унифицированный подход в производственно-экономической сфере, во многом обусловлен стремлением человека вырваться из оков единообразия, которые породила механизация докомпьютерного периода. С философской точки зрения, массовое производство и потребление, массовое тиражирование культурных стандартов и норм восприятия действительности, является выражением примата целого над частным, общего над отдельным, единого над множественным, то есть происходит подмена индивидуальных ценностей общими. Подобные установки свойственны индустриальной стадии капитализма, которая наиболее полно выражает идеологию модерна как «великого проекта» европейской культуры. Общество превращается в тотальность, подавляющую конкретную личность.
Возможность преодоления подобной ситуации теоретики постиндустриального общества видят в развитии технологий, главным образом электронных, то есть, резервы гуманизации техники, по их мнению, следует искать в развертывании самого технического прогресса, а не отказа от него. Только с развитием компьютерной технологии, стал возможным отход от массификации производства - производство стало более гибким и нацеленным на удовлетворение самых разнообразных потребностей.
Принципы плюрализма, децентрации, фрагментарности, свойственные постиндуст-риальному обществу, являющиеся определяющими для постмодернизма, выражаются прежде всего в утверждении разнообразия как основного лейтмотива постиндустриального общества. Если говорить об экономике, то разнообразие обнаруживается не только в типах техники, товарном ассортименте и видах услуг, но и в потребности в широком спектре различных профессий. Причем рабочий «третьей волны» мыслится уже не как придаток конвейера, которого можно заменить любым другим, а как разносторонне развитая, изобретательная, инициативная личность. Как справедливо отметил Тоффлер, если технология второй волны содействовала единообразию, технология третьей волны обеспечивает социальное разнообразие. Естественно, разнообразие как характеристика постиндустриального общества воплощается не только в области экономики - оно пронизывает все сферы и подсистемы общества, изменения в которых могут быть описаны при помощи категорий постмодернистского мировоззрения.

Человек был и всегда останется главным фактором производства. Экономическая теория в изучении человеческого общества исходит из того, что Он призван "ощущать" границу, за пределами которой происходит падение 

Утверждение разнообразия как некой фундаментальной основы гарантирует плюрализм, то есть равноправное существования самых разных позиций, и постиндустриальное общество создает определенные условия для реализации этого постмодернистского принципа.
Децентрация охватывает практически все сферы общества наших дней: в производстве мы наблюдаем процессы демассификации и разукрупнения предприятий, в сфере управления происходит перераспределение властных полномочий центра в пользу регионов, а базисное планирование переносится на локальный уровень, а что касается доступа к информации, то новейшие электронные технологии предлагают невиданные доселе возможности для пользователей самостоятельно получать необходимые им сведения, независимо от цензуры центра.
Наряду с процессами децентрации и дифференциации в современном обществе имеют место и интеграционные тенденции. Так, налицо процессы экономической интеграции и образования наднациональных экономических и властных структур, например, становление Европейского сообщества. Одновременное наличие процессов дифференциации и глобализации мы имеем и в средствах массовой информации. Но, интеграция в эпоху постиндустриализма не предполагает господства центра, в данном случае речь идет скорее о некой координации, цель которой - успешное функционирование и развитие составных частей.
Несомненно, особую роль в формировании фрагментарной культуры играют телекоммуникационные электронные технологии. Именно они создают техническую возможность для создания сверхнасыщенного информационного поля, которое практически повсеместно окружает современного человека, но, при всей его вездесущности, воздействие его, носит скорее выборочный, адресный характер.
В постиндустриальном обществе происходит отход от централизованного распределения информации, что проявляется в развитии телевидения в направлении увеличения числа каналов, адресованных на различные аудитории, а также распространения кабельного и спутникового телевещания. Практически неограниченные возможности для доступа к интересующей информации и для общения дает глобальная сеть Интернет. Влияние информационных и телекоммуникационных технологий на дробление общества на множество различных малых групп заключается в том, что благодаря им, человек может находиться в том «фрагменте» информационного пространства, который ему наиболее интересен. Если телевидение - это коммуникативная система с односторонней связью, то сетевые компьютерные технологии дают возможность для двустороннего, интерактивного общения людей в режиме реального времени.
Наряду с процессами дефрагментации, имеют место тенденции к так называемому «стиранию граней» между когда-то противоположными сущностями. Так, стираются не только грани, разделяющие классы, расы, нации и государства, не только границы между реальным и виртуальным, но и меняются специфические модели половой принадлежности: и это проявляется в новом отношении к сексуальной идентификации, ведь не случайно «унисекс» как стиль поведения и самовыражения стал популярен в последнее время. С первого взгляда, может показаться, что «стирание граней» противоречит фрагментации, что эти две направленности противоположны по своему духу и взаимоисключают друг друга. Да, бесспорно, замечает З.Бауман, фрагментация предполагает прочерчивание новых граней, но, при образовании новых происходит стирание старых, в основном искусственных границ.
Технологии постиндустриального общества позволяют расширить вхождение игрового начала в деятельность человека. В постиндустриальном обществе неожиданно воплощаются идеи Герберта Маркузе о том, что на смену «принципу производительности» должен прийти «принцип удовольствия». По его мнению, человеку необходимо вырваться из пределов материального производства - царства отчужденного труда и погрузиться в мир игры и фантазии. Труд должен стать средством самовыражения и реализации индивидуальных способностей, и, как полагал Маркузе, это возможно при превращении его в игру, в разновидность отдохновения.
По мнению В. Красильщикова, леворадикальные идеи

Согласно прогнозам, изменится и само производство. в котором информация представляет собой ключевой фактор в экономике в в которой главными продуктами производства (равно же и ценностью, 


факторов производства приходит эра «человеческого капитала».  Это – иная парадигма мышления, цель, к которой нам еще предстоит прийти.  развития страны, главным принципом прогресса общества.

3) Главным фактором производства становятся знания и информация. в которых автор перечисляет основные элементы общества.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО понятие политологии и социальной этой концепции ключевым фактором производства, превосходящим по отношения функционального характера, каждый из участников которых в которой главными продуктами производства являются информация и знания.


1) Главным фактором, стимулирующим развитие инноваций на конкурентных рынках, является:  б) новый способ организации производства;  8) Общество, в котором потребление всего нового является главным мотивом 

Будущее общество – это общество нового типа, формирующееся в это – общество, где культивируются знания, общество, в котором главным условием как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, 


Не случайно, что сам термин «информационное общество» впервые Если индустриальное общество есть организация машин и людей для производства вещей, факторов, определяющих прибыльность бизнеса и структуру занятости. 2) общество знания, т.е. общество, в котором главным условием 


Главным фактором формирования и развития экономики знаний является  Информационное общество — общество, в котором большинство работающих  XX в., на основе превращения науки в ведущий фактор производства, 

Но в условиях информационного общества знание приобретает новое значение, оно в силой, центральным фактором технического и социального развития. объединяющих общество, главным продуктом производства и информатизация была определена им как процесс, в котором 


Есть три основных ресурса или факторы производства: земля, труд и как с предпринимателями рынка, преимущества могут главным образом Но они часто крайне важны для поддержания мирного общества, в котором могут 


Они связаны с тем, что меняется общество, в котором главным фактором успеха выступают знания, а традиционные факторы производства 

Рыночное общество, в котором главным лимитирующим фактором является капитал. 15. Фактор производства, присущий постиндустриальному 


Основной фактор производства индустриального общества три основных фактора производства, о которых будет рассказано ниже.


Сущность информационного общества Можно выделить четыре  Информация и знания становятся все более важным фактором производства, движущей силой  Кроме того, это общество знания, в котором главным условием 

Информационное общество – новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация главным фактором общественного развития производство и 


будущее общество — это общество нового типа, формирующееся в результате это — общество знания, в котором главным условием благополучия как факторов производства в дополнение к рынкам природных ресурсов, 


Информатизация образования как фактор развития общества 3  В отличие от индустриального общества, в котором главным было  видом деятельности становится производство информации (под 

Информационное общество – это общество, в котором социальноэкономическое развитие зависит прежде всего от производства, переработки, 


Старое общество, покоящееся на родовых объединениях, взрывается в общество, в котором семейный строй полностью подчинен отношениям потому что «способ материального производства является главным фактором, 


Факторы производства – 1) ресурсы, с помощью которых можно организовать  главным показателем степени овладения обществом силами природы.

Традиционное, индустриальное и постиндустриальное общество; Типы устоявшимися социальными институтами, среди которых важнейшим будут семья, община. индивида и господством принуждения как фактора интеграции. Главным сектором производства является заготовка сырья, которая 


Прежде всего, это теория постиндустриального общества, одна из первых и развития, в котором главным источником производительности является оптимизировать сочетание и использование факторов производства на 


это.общество,.в.котором.в.производительных.силах.и.производствен-  ИО—.это.концепция,.полагающая.главным.фактором.общественного.раз- вития.производство.и.использование.научно-технической.и.другой.информации.

в распоряжении общества и необходимых для создания экономических Фактор производства – это та часть экономических ресурсов, которая в производственном процессе и над объемом которых человек не властен. Технология выражает взаимодействие между главными факторами производства.


Факторы формирования интеллектуального капитала региона Становление постиндустриального общества в большинстве стран является определена приоритетной ролью ресурса или фактора производства в структуре в котором главным фактором и ресурсом развития выступают знания, 


В конечном итоге их усилиями общество превращается в «общество  Главным фактором представляется замена индустриального производства капиталистическим производством, в котором главная роль принадлежит науке.

В экономической теории под фактором производства понимается особо которой определяется технологией и организацией производства. При этом технология выражает взаимодействие между главными факторами производства. являются самыми эффективными для общества и быстро окупаются.


общество в котором главным фактором производства становятся информационные технологии называется