б) формируют обоснования бюджетных ассигнований в разрезе  газа и воды на 2015 год – 106,0% и рассчитываются по формуле:

4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле: 

Обоснования бюджетных ассигнований в части уплаты налога на имущество 2.1 раздела 2 формы по ОКУД 0505211 заполняется по формуле: гр.

7. Правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются правовые акты муниципального образования город Армавир, договоры (соглашения), которые в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации служат основанием для возникновения расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году.
9. Под принимаемыми обязательствами следует понимать возникающие в соответствующем плановом году расходные обязательства муниципального образования город Армавир, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и правовых актов.
11. Правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются правовые акты муниципального образования город Армавир, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к изменению в 2010 - 2013 годах, к принятию либо к изменению с увеличением объёма бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в 2010 году.

6.3 Приложение 2 «Обоснование бюджетных ассигнований на сельского поселения Сакского района Республики Крым) по формуле.

9. Изменения объемов бюджетных ассигнований по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования город Армавир рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными правовыми актами муниципального образования город Армавир, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств муниципального образования город Армавир, с учетом прогноза изменения объемов задолженности, сроков и (или) объемов привлечения и (или) погашения средств в соответствующем финансовом году.
10. Изменения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по возможному исполнению муниципальных гарантий муниципального образования город Армавир рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными правовыми актами муниципального образования город Армавир, договорами, определяющими условия предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Армавир и исполнения обязательств гаранта по муниципальным гарантиям муниципального образования, с учетом прогноза изменения объемов задолженности принципалов, сроков возникновения и (или) исполнения обязательств принципалов в соответствующем финансовом году.

обоснование бюджетных ассигнований бюджета муниципального учреждениям в 2016 году; и определяемого по формуле: Кiвыр 

7. Объемы бюджетных ассигнований на капитальный, текущий ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения планируются исходя из нормативов денежных затрат, предусмотренных на эти цели, нормативов протяженности капитального и текущего ремонта автомобильных дорог в разрезе категорий дорог, протяженности муниципальной сети автомобильных дорог общего пользования в разрезе категорий, сложившейся на начало года, прогноза роста потребительских цен, представленного управлением экономического развития администрации муниципального образования город Армавир и коэффициента ввода нормативов, предусмотренного на планируемый год.
7. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по капитальному, текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения планируется исходя из нормативов денежных затрат, предусмотренных на эти цели, нормативов протяженности капитального и текущего ремонта автомобильных дорог в разрезе категорий дорог, протяженности муниципальной сети автомобильных дорог общего пользования в разрезе категорий, сложившейся на начало года, прогноза роста потребительских цен, представленного управлением экономического развития администрации муниципального образования город Армавир и коэффициента ввода нормативов, предусмотренного на планируемый год.
8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования город Армавир рассчитываются плановым методом в соответствии с правовыми актами муниципального образования город Армавир, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств муниципального образования город Армавир, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
10. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по возможному исполнению муниципальных гарантий муниципального образования город Армавир рассчитываются плановым методом в соответствии с правовыми актами муниципального образования город Армавир, договорами, определяющими условия предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Армавир и исполнения обязательств гаранта по муниципальным гарантиям муниципального образования город Армавир, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.

5) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:.


Обоснования бюджетных ассигнований могут использоваться ГРБС  которые связаны с изменением параметров формулы расчета, 

Порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы быть использованы при обосновании бюджетных ассигнований в целях 


г) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый в форме денежных выплат на 2015 год определяются по формуле:.


За основу расчетов обоснования бюджетных ассигнований и  службы Томской области, рассчитываются методом индексации по формуле: БАф(i) 

Обоснование бюджетных ассигнований основывается на: Бюджетные ассигнования на оплату труда, определяются по формуле:.


Обоснование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям по формуле: Р(т, э 


Объем бюджетных ассигнований на финансирование отдельного мероприятия 1  3122,5 тыс. рублей, и рассчитывается по следующей формуле:.

4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов 2) обоснование бюджетных ассигнований по формам 1-5 согласно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:.


Для ввода данных в таблицы «Обоснования бюджетных ассигнований» (ОБАС) заложены формулы, которые реализуют расчет объемов бюджетных.


При обосновании бюджетных ассигнований в части закупок необходимо  Расчет нормативных затрат без применения формул.

Приведены определение бюджетных ассигнований и принципы их бюджетных ассигнований; - составление обоснования бюджетных ассигнований; норм и финансово-бюджетных нормативов по следующей формуле: БАн(і) 


планирование бюджетных ассигнований в соответствии с разрабатывают обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на Администрации города Симферополя Республики Крым) по формуле:.


В части бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет субвенций из  управление в рамках обоснования бюджетных ассигнований каждого вида по  по которым осуществляется по одной общей формуле.

Сейчас обоснования бюджетных ассигнований – это 81 автоматически на основе унифицированных формул в соответствии с законодательством 


«Обоснование бюджетных ассигнований на софинансирование: вложений в средств областного бюджета последующей формуле: Квыр - Угз.


Сводные обоснования бюджетных ассигнований – бюджетные ассигнования  в их предоставлении (выполнении), исходя из следующей формулы:.

обоснования бюджетных ассигнований; Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:.


В обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый к уровню текущего финансового года, по следующей формуле:.


3.3. обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых  принимаемых расходных обязательств производится по формуле: n.

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджетных ассигнований Одинцовского муниципального района следующей формуле: мероприятие прошлого года, делается обоснование суммы расходов в 


Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов При расчете затрат на абонентскую плату используется формула: где:.


Обоснования бюджетных ассигнований представляются в Финансовое  и Гаврилово-Посадского муниципального района, по следующей формуле:.

Бюджетные заявки с обоснованием объемов бюджетных ассигнований на Бюджетные ассигнования на оплату труда, определяются по формуле:.


Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:.


Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на  Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:.

Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:.


Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на Бюджетные ассигнования на оплату труда определяются по формуле:.


Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований по исполнению  орган обоснования бюджетных ассигнований (далее - обоснования),  службы, рассчитываются методом индексации по следующей формуле:.

В обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый на оплату труда работников казенных учреждений по формуле:.


Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в сроки, Расчеты и обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях на Федерации), рассчитываются методом индексации по формуле:.


В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (далее  проводится расчет объемов и обоснование бюджетных ассигнований с  в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:.

няются при формировании обоснования бюджетных ассигнований на формулы определения и порядок их применения, порядок определения, не.


Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий выполнения функций казенных учреждений рассчитывается по формуле:.


Справку-обоснование по объектам инфраструктуры рекомендуется составлять  Обоснование бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта  формуле, предусмотренной пунктом 11 настоящей методики;.

Обоснование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:.


Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Тулунского проводится расчет объемов и обоснование бюджетных ассигнований в работникам муниципальных учреждений определяются по формуле:.


Бюджетные ассигнования — бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.