Национал-социализм право

57 политические и правовые идеи национал-социализма
НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ (НАЦИЗМ) – германская разновидность  за ограничение гражданских прав евреев, устраивали еврейские погромы.

НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ (НАЦИЗМ) – германская разновидность за ограничение гражданских прав евреев, устраивали еврейские погромы.

Таким образом, соорудив знамя национал-социализма, Гитлер Что дает тебе право чваниться в сознании своей национальной 

Н. Устрялов. Германский национал-социализм Н.В. Устрялов
Германский национал-социализм.
1. Партия массы
Что такое Гитлер: проселочная тропинка германской истории или ее генеральный тракт? Что такое национал-социализм: мыльный пузырь безвременья - или гром, загремевший с исторических небес?
На этот вопрос ответит история. Материалы для ответа растут и множатся на наших глазах. Интересно и поучительно следить за ними и за их накоплением.
Прежде, в довоенные времена и в 19 веке, не бывало примеров столь бурного роста, столь молниеносного массового успеха политической партии. В 1919 году, в Мюнхене, меблированные комнаты Розенбад оказали приют первым собраниям "немецкой рабочей партии"; на этих собраниях заседало семь человек, считая самого вождя. А в 1932 году на президентских выборах Гитлер собрал свыше 13 миллионов голосов. Число членов партии достигло миллиона двухсот тысяч. Еще через год больше 17 миллионов избирателей отдали свои голоса вождю, уже возглавляющему правительственную власть Германии. Таковы темпы.
Партия массы. Ее успех - поветрие, коллективный гипноз, если угодно, психоз. Но поветрие, пробуждающее повышенное возбудимость, волю к действию, к действенности: воинствующая партия, когорта бойцов.
В этом отношении, она глубоко и подлинно современна: двадцатый век родился под знаком пробуждения активности больших человеческих масс, хлынувших в историю. Настал век сверх-демократии и массового человека. Так бывало и прежде, в критические эпохи, когда "рок менял лошадей". Теперь это проявляется тем острее, чем многолюднее земной шар и, особенно, его решающие участки. Да и рок меняет уже не лошадей, а лошадь на разного рода механические двигатели.
"Восстание масс" находит отзвуки и отражения повсюду, в культуре, в стиле эпохи: количество переходит в качество. Массовые партии - знамение времени. Ленин создает замечательную стратегию и тактику массового действия: революция новой эры родила своего Клаузевица, математически и вместе с тем вдохновенно исчислявшего конкретные стадии той чудесной диалектики страха и любви, бунта и послушания, которую являет собой пробужденная к жизни масса.
А как же "герои"? Разумеется, герои и вожди не исчезли, но они восприняли новый облик: это не полубоги, не помазанники Божией милостью, а исчадия массы, плоть от ее плоти. Это не кормчие романтических трирем, а шоферы трезвых моторов. Если и в них есть романтика, то совсем иная, новая. Кепка Ленина, куртка Сталина, черная рубашка Муссолини и коричневая Гитлера - символы. В них светится политическая современность, напоенная судьбою, как миф.

Национал – Социализм как религиозная альтернатива Оно имеет право на существование только как система тотального 

Национал-социалистические вожди отлично знают природу движения, вознесшего их на поверхность и даже на верхушку политической жизни Германии. С первых же дней своего политического бытия они стремятся закрепить и расширить свое влияние на улицу: кто сегодня хозяин улицы, завтра будет хозяином государства. Социальное поветрие немыслимо и, во всяком случае, непрочно - без организации.
В книге Гитлера "Моя борьба" очень много места уделяется искусству владения массой. Пожалуй, это наиболее любопытные, наиболее удачливые страницы книги. Гитлер здесь вполне откровенен. И, главное, компетентен: чувствуешь, что это его стихия, что тут он, действительно, мастер своего ремесла: его организаторский талант - вне сомнений.
Кто хочет владеть массой, пусть помнит, что масса живет чувствами, а не отвлеченным разумом. Масса меньше всего состоит из профессоров и дипломатов. Ее не возьмешь половинчатостью и академической объективностью. Ей нужна фанатическая односторонность и страстная преданность цели. Вместо знания - вера, вместо уважения - поклонение, вместо несогласия - ненависть. Чтобы влиять на массу, необходимы нетерпимость, фанатизм, порой уместна даже истерика: только так зажигаются сердца. Массовый вождь должен сознательно овладеть логикой страсти и техникой экстаза.
"Задачей агитатора, - пишет Гитлер, - не является выяснение или объяснение чего-либо. Нужно как можно меньше рассуждений и доказательств. Основная задача - ухватить массы за самый чувствительный нерв и затем дать им сильный толчок, от которого они некоторое время будут катиться в нужном направлении". Огромно значение живого слова, непосредственного словесного воздействия. "Важно не написанное, а сказанное слово. Ошибается тот, кто думает, что политические писания, проходя через много рук, могут оказать большое пропагандистское действие. Нет, только тот пропагандист, который стоит лицом к лицу с массой, борется с ней, по глазам слушателей определяет, понимают ли они его, с ним ли они, - только такой пропагандист способен овладеть массой".
Как это нередко бывает с кумирами массы, Гитлер относится очень свысока к вознесшей его стихии. "Презирайте народ и помогайте ему!" - восклицал в свое время Мирабо. Патетически обещая германскому народу "мед и молоко вместо хлеба и воды", Гитлер при этом не скрывает своего презрения к толпе. Масса сама по себе бесполезна и бессильна, - она становится силой лишь в руках вождей, знающих, чего они хотят. Но в то же время нельзя обойтись без масс. Власть покоится на трех китах: популярность, сила, традиция. Революция развеяла по ветру всю триаду, - значит, надо начинать сначала. Нужно начать с популярности, затем вернуть силу и установить или восстановить традицию. Чтобы завоевать популярность, требуется populus, масса, толпа. Толпу нужно уметь покорить, заворожить. Для этого необходима смелость, самоотверженность, способность к жертве: "история - не для пролаз, а для героев".

Национал-социализм Муссолини считал пародией на фашизм, "его неудачной и скотской Tags: законы, национал-социализм, права и свободы, рф.

Национал-социализм широко использовал организационно-тактические наставления своего вождя. Бесчисленные свои митинги он умеет проводить в тонах высокой театральности, разрабатывая технику успеха с тонким расчетом и серьезнейшей заботливостью. Каждое собрание должно быть талантливой антрепризой. Слова, летящие с кафедры, должны находить дополнение в обстановке митинга, в игре огней, в грохоте микрофонов, в зрительных и слуховых впечатлениях: здесь веселящий плакат, там бьющий по нервам лозунг, хватают за душу звуки патриотической песни, тешат взгляд смешные чучела врагов - француза, банкира, еврея. Аудитория покорена, накалена, опьянена. Много раз описывалось, какою помпою обставляются выступления самого Гитлера: военные оркестры, взводы знаменосцев, парады ударных отрядов, выступление конвоя личных телохранителей, - и, наконец, явление вождя. Так создается то, что называют "медиумичностью" Гитлера. Сам он обозначает все это - "демагогией большого стиля". Эффект получается сокрушительный: масса воспринимает вождя, как мессию.
Нередко митинги устраиваются в полутемном помещении, и лишь лицо оратора освещается рефлекторами: "Гитлер как бы чувствует, - острят его противники, - что свои идеи он может сбыть только в полумраке, как сбывают краденые вещи". Создается атмосфера массовой экзальтации, ораторы производят впечатление одержимых. Психиатр проф. Грубер так характеризует выступления Геббельса, Гросса, и др.: "выражение лица человека безумно возбужденного, лицевые мускулы судорожно подергиваются, движения напоминают эпилептика". Агитационный словарь соответствует жестам. Ораторы масс должны иметь мужество быть зачастую плоскими и банальными. Ибо главное - не содержание митинговых речей, а впечатление ими производимое.
При таких условиях, можно представить себе, как выглядел Берлин вечером и ночью 30 января нынешнего года, когда распаленная улица фашизма приветствовала своего героя канцлером! "Кажется, мы вернулись к великим августовским дням 1914 года!" - говорили в толпе... Великие дни 14 года! Что было за ними, каков был их вечер в ноябре 1918, - об этом умалчивается, вернее, это решительно забылось: коротка уличная память. И хмелен дурман демагогии.
Но массовое действие возможно не только на улицах. В парламентах - та же тактика оглушения, тот же социальный эпатаж. В рейхстаге гитлеровцы требуют закона о смертной казни для всякого немца, признающего ответственность Германии за мировую войну. Парламентская трибуна - наиболее высокая из митинговых кафедр, и только. Гитлер научился у Ленина оценке парламентской работы: парламентами можно пользоваться для своих целей, но нельзя принимать их всерьез. Национал-социалисты - не парламентская, а массовая партия. "Наше движение антипарламентарно и наше участие в парламентских учреждениях имеет целью их разрушение", - заявляет Гитлер в Mein Kampf.>
Но как удалось этому движению стать поветрием, увлечь массы, овладеть государственной властью?
2. Исторические предпосылки н.-с. движения
Надо вспомнить атмосферу послевоенной Германии, страдающей, униженной, разгромленной - и все же внутренне не сломленной. Версальский договор, "оставив ей лишь глаза, чтобы плакать", низвел немецкий народ на положение чуть ли не чернокожих. Нищета, нужда сочетались с небывалой психической уязвленностью, с "обожженною кожей". Правительства, оглушаемые террором извне и атакуемые внутренними смутами, были несчастны и безропотны. Они ставили ставку на терпение и время.
И вот в этой обстановке унизительного благоразумия сверху и всеобщей неразберихи внизу - зазвучали бодрые, гордые, мажорные, как вызов, слова. Не так страшен Версаль, как его малюют. Германия была и будет Великой. "Мы не проиграли войну, нас погубила революция". Конечно, это иллюзия, это историческая неправда, но она утешает и воодушевляет! Прежде всего молодежь охотно ей поддается. Германия непобедима, нечего унывать, - Германия выше всего. Смелее: трусы не торжествуют никогда, побеждает твердая воля. Прочь сомнения, впереди непреложная цель: "германское государство немецкой нации".
Удачна та агитация, которая сумеет "ударить по сердцам с неведомою силой". Гитлер, с его несложной политической психологией, с его грубоватым и гулким пропагандистским инструментом - "барабанщик национальной Германии", - умел прекрасно воздействовать на страдающее национальное чувство, на оскорбленный немецкий патриотизм.
Он не знал устали в своих призывах: "скорее солнце и луна остановят свой бег вокруг земли, нежели я перестану призывать Германию к пробуждению". И его исс

Православный национал-социализм

На самом деле, национал-социализм – это господство высшей расы, и трупами испанцев, имеют право на руководство Британией.


5 дн. назад  Становление национал-социализма в Германии - Илья Женин  форма социализма, нежели большевизм, обещал немцам права на 

Bühne. Критическое рассмотрение истории Выступление за права человека Меры на благо жертв национал-социализма 


У большевиков, у Ленина «право индивидуальной свободы» уступает И, конечно, ничто так не сближало национал-социализм с большевизмом, как 


Национал-социализм 16 публикаций. 7; Поделиться  5. 5 книг о национал-социализме. Что читать об истории германского национал-социализма, рекомендует историк Татьяна Тимофеева  Все права защищены. Баннеры.

Таким ответом немецких правых стал национал-социализм, который сколько на народ и на реализацию его политических прав.


И гарантии прав и свобод личности Советской властью, провозглашённые в государственный социализм. фашизм В Италии И национал-социализм 


политико-правовая идеология национал-социализма. Тип работы: реферат. Группа предметов: Право. Предмет: История политических и правовых 

Во многом противостояние между национал-социализмом и вообще отрицал право германских национал-социалистов называться 


Критикуя социализм (марксизм) и фашизм (национал-социализм), либерализм отчасти прав, но только лишь отчасти, поскольку этой критикой он сам 


Даже отжившее право умеет постоять за себя и мстить.  или же на социал-коммунизм либо национал-социализм, где унижены и частью разрушены 

Однако основной ответ на преступления национал-социалистов человека есть право на политическую ошибку, утверждал Когон.


«Национал-социализм не может быть доказан и не нуждается в пропаганды (право высшей нации повелевать низшими, происки низших наций, 


Верьте мне, весь национал-социализм не стоил бы гроша ломаного, если бы  государс* Руководимое высшим слоем, пмеет право на такое участие».

Национал-социализм нередко называют одной из форм проявления право властей добиваться своих решений применением силы.


Национал-социализм нередко называют одной из форм проявления право властей добиваться своих решений применением силы.


Национал-социализм не признает личность, отдельную от сообщества и ее право на независимость от государства. Моральные права личности 

Национал-социализм, или нацизм, представляет собой форму вслед за ее уничтожением социализм ликвидирует и все другие права и свободы;.


национал-социализма или коммунизма совершает кровавые насилия, примат над силой физической даже тогда, когда отрицаются права духа.


Политико-правовая идеология национал-социализма (фашизма).  свойственных им качеств одни имеют исключительное право руководить страной.

русское православное национал-социалистическое движение