решений в области управления государственным и муниципальным долгом. Владеть: методами управления финансово- кредитных 

14.4. Управление государственным и муниципальным долгом: Долг государства, как и финансы в целом, может являться инструментом и объектом 

При этом управление государственным (муниципальным) долгом можно рассматривать как в узком смысле, так и в широком смысле.

Управление государственным и муниципальным долгом
Для проведения эффективной финансовой политики в области государственного и муниципального заимствований особое значение имеет процесс управления государственным и муниципальным долгом. Государственным долгом Российской Федерации управляет Правительство РФ. Государственным долгом субъекта РФ управляет орган [c.431]
Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны использовать все полномочия по формированию доходов бюджетов всех уровней для погашения долговых обязательств и обслуживания государственного и муниципального долга Российской Федерации. В этой связи важным является вопрос о деятель- ности названных органов по управлению государственным и муниципальным долгом. [c.309]
Статья 101. Управление государственным и муниципальным долгом [c.106]
Долг государства, как и финансы в целом, может являться инструментом и объектом управления. В качестве инструмента управления государственный и муниципальный долг обеспечивает возможность органам государственной власти и органам местного самоуправления оказывать влияние на денежное обращение, финансовый рынок, инвестиции, производство, занятость, организацию населением своих сбережений и многие другие экономические процессы. [c.415]
В процессе управления государственным и муниципальным долгом решаются следующие общие задачи [c.416]
Таким образом, управление государственным и муниципальным долгом представляет совокупность мероприятий органов государственной власти и органов местного самоуправления по использованию долговых отношений для формирования благоприятных макроэкономических условий развития страны и отдельных ее территорий. [c.416]
Различают стратегическое и оперативное управление государственным и муниципальным долгом. Перспективные вопросы [c.416]
Оперативное управление государственным и муниципальным долгом осуществляют Правительство РФ, Министерство финансов РФ, а также Центральный банк РФ и Внешэкономбанк как агенты Минфина РФ. Эти органы определяют генеральные условия выпуска отдельных займов, порядок эмиссии и обращения долговых обязательств, время выпуска очередного займа и условия его функционирования, организуют первичное размещение и вторичный рынок государственных ценных бумаг, организуют и осуществляют выплату доходов и погашение долговых обязательств, предоставление государственных кредитов и государственных гарантий, контрольные действия и другие мероприятия по оперативному управлению государственным долгом. [c.417]

Категория «управление» включает совокупность приемов и методов 101 кодекса «Управление государственным и муниципальным долгом» речь идет 

Остро стоит вопрос об эффективности управления государственным и муниципальным долгом, под которой понимается степень достижения основных параметров долга (его величина, структура, стоимость обслуживания и другие) и способность органов власти удерживать их на уровне, максимально благоприятном для формирования макроэкономических условий, стимулирующих ускорение развития страны и рост благосостояния ее граждан. [c.419]
Нет и, видимо, не может быть единого показателя, измеряющего эффективность управления государственным и муниципальным долгом, поскольку, осуществляя эту деятельность, органы власти оказывает прямое воздействие на самые разнообразные области общественной жизни. Не существует, например, методик оценки влияния долга на бюджет и денежное обращение страны, инвестиционный процесс, степень доверия населения к финансовой деятельности государства и т.п. [c.419]
Кроме указанных методов управления государственным и муниципальным долгом возможны обмен облигаций по регрессивному соотношению (несколько ранее выпущенных облигаций займа приравниваются к одной новой), отсрочка погашения займа, аннулирование государственного долга. [c.422]
Управление государственным и муниципальным долгом — совокупность мер по регулированию его объема и структуры, определению [c.487]
Государство обладает достаточной полнотой прав по управлению государственным и муниципальным внутренним долгом, формирующимся в результате заемных операций. Управление государственным долгом РФ возложено на Правительство РФ. Статья 101 БК РФ так и называется — Управление государственным и муниципальным долгом . Кроме того, учитывая, что конкретные мероприятия по управлению долгом РФ осуществляет Минфин России, БК РФ (ст. 165) закрепляет в составе полномочий Минфина России в бюджетном процессе полномочие на осуществление в порядке, установленном Правительством РФ, управления государственным долгом РФ . [c.554]
Статья 101. Управление государственным и муниципальным долгом. 1. Управление государственным долгом Российской Федерации осуществляется Правительством Российской Федерации. [c.215]
Под управлением государственным и муниципальным внутренним долгом понимается совокупность мероприятий государства и муниципального образования по выплате доходов кредиторам и погашению займов, а также порядок, условия выпуска (выдачи) и размещения долговых обязательств РФ. Эта деятельность осуществляется Правительством страны в соответствии с законодательными актами. Бюджетный кодекс РФ предусмотрел запрет на изменение условий выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока обращения (см. ст. 98 БК РФ). [c.309]

Государственный (муниципальный) долг - это долговое обязательство Российской Назовите методы управления государственным долгом. 5. Каковы 

Когда государственный и муниципальный долг выступает в качестве объекта управления, государство определяет соотношение между различными видами долговой деятельности (заимствования и гарантии), структуру видов долговой деятельности по срокам и доходности, механизм построения конкретных займов и гарантий, порядок выпуска и обращения займов, порядок предоставления гарантий и выполнения финансовых обязательств по ним. Органы власти и органы местного самоуправления устанавливают и все другие необходимые практические ас- [c.415]
Государственный или муниципальный долг — обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов, принятых на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, гарантии по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием обязательства третьих лиц. Государственный финансовый контроль — контроль со стороны органов власти и управления РФ и субъектов РФ. а также специально созданных контрольных органов ( Счетная Палата РФ, Министерство РФ по налогам и сборам и др.) за соблюдением законодательства в сфере государственных бюджетов и внебюджетных фондов, налогов, финансовой деятельности государственных учреждений и предприятий, организацией денежных расчетов, ведения учета и отчетности. [c.493]
Однако отдельные стороны результативности управления долгом можно измерить. В частности, о масштабах мобилизации ресурсов для финансирования бюджетного дефицита говорят ежегодные поступления средств от осуществления государственных и муниципальных заимствований. Более полное представление об эффективности долговой деятельности дает отношение суммы превышения поступлений над расходами по привлечению государственных и муниципальных заимствований к сумме расходов, выраженное в процентах. [c.419]
Государственный и муниципальный кредит. Управление государственным долгом [c.92]
Во многих странах (в том числе и в России) законодательство предусматривает наличие и таких форм предприятий, как государственные и муниципальные. Собственниками этих предприятий являются соответственно государство в лице федеральных (областных) органов управления и органы местного самоуправления. По сути эта форма — то же единоличное владение, только единоличным собственником здесь выступает государство или муниципалитет. Однако в данном случае государство (муниципалитет) не отве чает по долгам своего предприятия. [c.17]
В стране вводится единая система учета и регистрации государственных заимствований. Субъекты РФ, муниципальные образования регистрируют свои заимствования в Министерстве финансов РФ. Обязанность по ведению государственных книг внутреннего и внешнего долга РФ (Государственная долговая книга Российской Федерации) возложена на Минфин России. Все названные инструменты и методы призваны обеспечить эффективное управление государственным долгом Российской Федерации. [c.274]
Среди мероприятий по управлению государственным (муниципальным) долгом наиболее распространенными в мировой практике являются рефинансирование, конверсия, консолидация, унификация и некоторые другие. [c.556]
ИЧП может быть признано несостоятельным, но с применением особого порядка завершения конкурсного производства. На основании пункта 5 статьи 6 Федерального закона РФ О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации ко всем предприятиям, основанным на праве полного хозяйственного ведения, не находящимся в государственной или муниципальной собственности, применяются нормы ГК РФ об унитарных предприятиях, основанных на праве оперативного управления, т.е. в случае недостаточности средств такого предприятия для полного расчета со всеми кредиторами их учредители несут субсидиарную ответственность по долгам предприятия. В процессе производства дела о несостоятельности удовлетворяются требования всех кредиторов ИЧП и аналогичных предприятий. [c.287]
В соответствии с этим выделяют М.ц.б. общего долга и доходные. М.ц.б. общего долга имеют очень много общего с государственными краткосрочными облигациями и поэтому именуются МКО (муниципальные краткосрочные облигации) они гасятся за счет налоговых поступлений в местный бюджет. Доходные М.ц.б. выпускаются для финансирования конкретного инвестиционного проекта, поэтому предварительно проводится отбор инвестиционных проектов, для финансирования которых предполагается организовать заем. Объясняется это тем, что гашение доходных М.ц.б. производится за счет прибыли от реализации проекта или за счет специально создаваемых залоговых фондов (части имущества, которое находится в оперативном управлении местных органов власти). [c.152]
Формирование федеральных отношений, как одна из ключевых функциональных задач государственного управления обусловливает структуризацию управления по и

его задачах и эффективности, а также применять приемы, методы и инструменты управления государственным и муниципальным долгом. 4. Объем 


государственный долг, управление, долговые обязательства, методы управления, муниципальный долг, проблемы, ценные бумаги

дисциплине «Государственный и муниципальный долг» и предназначены тивных методов управления государственным долгом?


До ведения в действие Бюджетного Кодекса Российской Федерации использовались методы управления государственным долгом, как конверсия, 


Курсовая практика - Курсовая Государственный (муниципальный) долг: роль в экономике, причины образования, методы управления.

муниципальный долг». Учебное пособие раскрывает основное содержание, значение и методы управления государственным долгом. Пособие 


Государственный или муниципальный долг - обязательства, возникающие из методов управления государственным долгом в Бюджетном кодексе 


Сбалансированность бюджета и методы ее достижения; Содержание, формы и методы государственных и муниципальных заимствований 

Текущие проблемы качественного управления государственным долгом в 6) даётся лишь общее определение «государственный и муниципальный долг». Категория «управление» включает совокупность приёмов и методов.


Управление государственным долгом: В результате привлечения Основными методами регулирования государственного долга являются: 


В процессе управления государственным и муниципальным долгом  не используют названные методы управления задолженностью, поскольку их 

Система управления государственным долгом в общем виде представлена обязательств, составляющих государственный или муниципальный долг, 


Муниципальный и городской долг, его структура. Способы управления муниципальным и городским долгом.


Принципы и методы управления государственным долгом  федерального центра по отношению к субъектам РФ и муниципальным образованиям;.

Управление государственным долгом на стратегическом уровне предполагает: центра по отношению к субъектам РФ и муниципальным образованиям; использует следующие методы управления государственным долгом:.


Управление муниципальным долгом осуществляется исполнительно-распорядительным органом муниципального образования (местной 


методы управления государственным и муниципальным долгом шпаргалка

2. понятие и методы управления государственным (муниципальным) долгом


основные методы управления государственным и муниципальным долгом


методы управления государственным и муниципальным долгом

управление государственным (муниципальным) долгом органы и методы управления


содержание этапы методы управления государственным и муниципальным долгом


способы управления государственным и муниципальным долгом