85 «Об утверждении Методических рекомендаций по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый 

Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов. Проект областного 

Методические рекомендации по планированию доходов и бюджетных ассигнований бюджета города Будённовска на 2013 год и 

Настоящие Методические указания подготовлены в соответствии с пунктом 47 Графика подготовки и рассмотрения в 2012 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов. I. Общие подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Предельные объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013-2015 годы, доводимые до субъектов бюджетного планирования, одобренные решением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2012 г. "О проекте основных направлений бюджетной политики и основных характеристиках федерального бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" сформированы на основе следующих основных подходов:
1) определение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2013-2014 годы на основе утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов";
2) определение "базового" объема бюджетных ассигнований на 2015 год, исходя из необходимости финансового обеспечения длящихся расходных обязательств;
3) уточнение "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2013 - 2015 годы с учетом:
- индексации с 1 октября 2013 года на 5,5% фондов оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей и прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих;
- индексации с 1 сентября 2013 года на 5,5%, с 1 сентября 2014 года - на 5% и с 1 сентября 2015 года - на 5% стипендиального фонда для обучающихся в федеральных учебных заведениях, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов;
- перехода на новый механизм индексации социальных выплат отдельным категориям граждан, размеры которых в соответствии с законодательством индексируются по прогнозному уровню инфляции, на индексацию по фактическому уровню инфляции за предыдущий год. При этом объем бюджетных ассигнований на 2013 год не индексируется, а объем 2014 и 2015 годов должен быть проиндексирован на фактический (ожидаемый) уровень инфляции 2013 и 2014 годов соответственно;
- индексации с 1 января 2015 года на 5% расходов на обеспечение выполнения функций (содержание) федеральных государственных органов и обеспечение деятельности федеральных государственных учреждений, в том числе на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, продовольственного и вещевого обеспечения военнослужащих и приравненных к ним лиц, горюче-смазочных материалов (в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" предусмотрена индексация в 2013 году на 5,5%, в 2014 году - на 5 %);

Методические указания по распределению бюджетных ассигнований год и на плановый период 2018 и 2019 годов и методические рекомендации по 

- индексации с 1 января 2013 года на 5,5% объема дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности;
- прогнозируемого среднегодового курса рубля к доллару США в 2013 году в размере 29,7; в 2014 году - 30,5; в 2015 году - 31,5 рублей за доллар США;
- установления на 2014 - 2015 годы тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на уровне 2013 года - 30% с выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, не превышающих в 2014 году 641 тыс. рублей и в 2015 году - 715,0 тыс. рублей. Свыше установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов тариф составляет 10%;
- дополнительных бюджетных ассигнований в 2013-2015 годах на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
- уточнения объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
4) учет предложений по оптимизации расходных обязательств федерального бюджета, в том числе:
- комплекс мер, направленных на сбалансированность пенсионной системы;
- сокращение расходов на национальную оборону и правоохранительную деятельность (включая сокращение штатной численности военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов);
- сокращение в 2013-2015 годах на 5% расходов федерального бюджета на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением расходов судебной системы, расходов на реализацию государственной программы вооружения, Федерального Дорожного фонда);
- внедрение адресной и эффективной социальной помощи;
- отмена субсидирования отдельных полномочий субъектов Российской Федерации;
- сокращение бюджетных ассигнований на компенсацию потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта.
Предельные объемы бюджетных ассигнований включают расходы инвестиционного характера (бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, а также предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый период 2018 и 

Субъектам бюджетного планирования необходимо осуществить распределение доведенных до них объемов бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации.
При этом субъектами бюджетного планирования должно быть предусмотрено финансовое обеспечение безусловного выполнения всех социальных обязательств государства (включая публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия и т.д.), всех обязательств, решения по которым уже приняты, в том числе имеющие "длящийся" характер, а также первоочередных задач, поставленных в Указах Президента Российской Федерации, а также в иных поручениях Президента и Правительства Российской Федерации.
Субъектом бюджетного планирования могут быть представлены дополнительные предложения по оптимизации расходов федерального бюджета, в том числе на финансовое обеспечение действующих расходных обязательств с одновременным представлением проектов нормативных правовых актов, уточняющих (уменьшающих) расходные обязательства Российской Федерации.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, и предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) на 2013 и 2014 годы сформированы в соответствии с ведомственной структурой расходов федерального бюджета, утвержденной Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" с учетом изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись по состоянию на 1 июля 2012 года. Общий объем бюджетных инвестиций на 2015 год определен исходя из общего объема 2014 года, установленного Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" с учетом 5% сокращения и индекса-дефлятора. Информация об объемах бюджетных инвестиций на 2015 год в разрезе субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей бюджетных средств) прилагается (Приложение N 66 к настоящим Методическим указаниям).
В пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований возможно увеличение (уменьшение) расходов на реализацию федеральных целевых программ, бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенные в федеральные целевые программы, и предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности).
При планировании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение федеральных целевых программ, действие которых заканчивается в 2013-2015 годах, субъектам бюджетного планирования следует исходить из необходимости завершения реализации мероприятий, включенных в указанные программы, до 1 января 2016 года.
В целях реализации положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2013-2015 годах" в части необходимости учесть решения направленные на финансовое обеспечение мероприятий в связи с возможным ухудшением экономической конъюктуры. В этой связи при подготовке законопроекта о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов планируется предусмотреть в 2013 году возможность (в случае необходимости) перераспределения ресурсов для реализации дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, рынка труда, отраслей социальной сферы и по социальному обеспечению населения.
В целях реализации указанного положения Бюджетного послания субъектам бюджетного планирования необходимо представить предложения по распределению по кодам бюджетной классификации объема бюджетных ассигнований на 2013 год, подлежащих блокировке, указанного в приложении N 1 к письму Минфина России от 12 июля 2012 г. N 16-01-08/55, в соответствии с пунктом 6 раздела 3 настоящих Методических указаний.
Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета, подлежащих блокировке, определен:
на уровне 5% от общего объема бюджетных ассигнований (за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств, оплату труда работников федеральных государственных учреждений, денежное содержания (заработной платы) прокурорских работников, федеральных государственных гражданских служащих, денежное довольствие военнослужащих, обслуживание государственного долга, уплату налогов, взносов в международные организации, реализацию государственной программы вооружения, предоставление межбюджетных трансфертов государственным внебюджетным фондам, а также Федерального дорожного фонда); на уровне 50% от общего объема бюджетных ассигнований на представление субсидии в виде имущественного взноса государственной корпорации - Фон

Нормативные правовые акты по планированию бюджета. Главная; #; Планирование бюджета; #; Нормативные правовые акты по планированию 


Письмо об аналитическом распределении бюджетных ассигнований  231о/д "Об утверждении Методических рекомендаций по планированию 

Прочие нормативные правовые акты в части планирования бюджета; # обязательств и обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год и на 


1.1 Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2017 год и плановый бюджетного планирования, с учетом методических рекомендаций по 


Методические рекомендации по планированию бюджетных  и распределению бюджетных ассигнований бюджета Ипатовского 

от «26 » мая 2016 г. Об утверждении методических рекомендаций. по планированию бюджетных ассигнований. при формировании проекта бюджета.


Санкт-Петербурга (далее – Методические рекомендации) разработаны из бюджета Санкт-Петербурга и планированию бюджетных ассигнований на 


Методические рекомендации по подготовке предложений по формированию бюджетных ассигнований из федерального бюджета на 

48 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований разработки и утверждения Методических рекомендаций по заполнению 


Не были утверждены методические рекомендации по определению Не по всем ФЦП объем бюджетных ассигнований соответствует паспортам ФЦП. ассигнований, что не позволяет бюджетополучателям планировать свои 


представить материалы по планированию бюджетных ассигнований  244 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке доклада о 

Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных 


Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований 2020 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного 


О формировании документов стратегического планирования в соответствии со  По рекомендации Министерства финансов РФ муниципальные  планирования бюджетных ассигнований во взаимосвязи с ожидаемыми  года N 588);; Методические рекомендации Министерства финансов Российской 

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета 17 «Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на 


Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению 


Реализация мероприятий / методические рекомендации по заполнению форм по планированию бюджетных ассигнований 

по вопросам планирования бюджетных ассигнований и определения в Методических рекомендациях по установлению общих требований к порядку 


При планировании бюджетных ассигнований администрация Нарышкинского -Методические рекомендации по составлению реестров расходных 


планирования бюджетных ассигнований бюджета  V. Методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных 

Установить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований реализации муниципальных программ и Методических рекомендаций по 


При планировании бюджетных ассигнований департамент финансов с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных 


а) направляет субъектам бюджетного планирования Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования 

Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 


Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 


Планирование бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной  методические рекомендации по распределению бюджетных 

планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Раздел IV. Методические рекомендации по учёту особенностей


Для решения проблем бюджетного финансирования малых предприятий отношения при планировании и исполнении бюджетных ассигнований на приобретает разработка нормативно-методических рекомендаций для 


разработки рекомендаций по вопросу планирования бюджетных ассигнований и определения нормативных затрат на оплату энергосервисных 

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 


Методические рекомендации по планированию мероприятий по информатизации  Сведения об объемах бюджетных ассигнований на мероприятие.

Обоснование бюджетных ассигнований представляется субъектом бюджетного планирования по соответствующим главным распорядителям средств 


Методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования бюджета городского округа г.


обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и  методические рекомендации по планированию бюджетных ассигнований.

методических рекомендаций по планированию бюджетных ассигнований