Микрофинансисты держат ставки для инвесторов на уровне 19–30%  объясняют представители МФО «Мани фанни» вкладчикам.

Здесь собраны отзывы инвесторов о микрофинансовой компании Мани Мен. Если Вы наш инвестор, то можете оставить свой отзыв о MoneyMan 

Инвестиционное предложение от МФК Мани Мен.

Иностранный инвестор - основной субъект международных инвестиционных отношений, лицо (юридическое или физическое), которое осуществляет вложение инвестиций в экономику зарубежного государства. Установление признаков, функций и юридических фактов лиц, которые признаются иностранными инвесторами, имеет значение в правовом регулировании иностранных инвестиций и международной инвестиционной деятельности.
Рассмотрение международных инвестиционных споров осуществляется трибуналами в рамках Международного центра по урегулированию инвестиционных споров (далее – ICSID, от International Centre for Settlement of Investment Disputes) и трибуналами ad hoc на основании Арбитражного регламента ЮНСИТРАЛ. Иностранный инвестор имеет возможность обратиться в данные трибуналы за защитой своих прав и законных интересов, только обладая признаками, которые закреплены в Вашингтонской конвенции «О разрешении инвестиционных споров между государствами и частными лицами других государств» 1965 года (далее – Вашингтонская конвенция). Значимую роль при определении правосубъектности инвестора имеет и прецедентное право.
Согласно ст. 25 Вашингтонской конвенции «О разрешении инвестиционных споров между государствами и частными лицами других государств» 1965 года понятие «заявитель» включает «любое юридическое лицо, являющееся юридическим лицом Договаривающегося государства, отличного от Государства, выступающего в качестве стороны в споре, ко дню достижения согласия о передаче споров Центру для разрешения путем примирения или арбитража, а также любым юридическим лицом, являющиеся юридическим лицом Договаривающегося государства, выступающего в качестве стороны в споре, ко дню достижения упомянутого согласия, если в силу контроля, осуществляемого иностранными лицами в отношении такого юридического лица, стороны договорились о том, чтобы рассматривать такое юридическое лицо в качестве лица другого Договаривающегося государства для целей настоящей Конвенции» [4].
Для приобретения статуса инвестора и реализации инвестиционной деятельности, осуществления прав и обязанностей необходим юридический факт, который будет являться основанием такой деятельности. Правовым основанием в данном случае выступают двусторонние международные договоры о взаимной защите и поощрении капиталовложений (по англ. bilateral investment treaty, далее - BIT). BIT предоставляет гарантии для вложения капитала, включает в себя механизмы защиты прав инвестора, ограничивает необоснованное вмешательство в сферу деятельности инвестора. Также в BIT можно найти положения, которые дают понятие и признаки инвестора. В случае рассмотрения иска международный трибунал мог непосредственно обратиться к дефинициям, закрепленным в BIT, с целью определения подсудности дела по признаку наличия статуса инвестора.

Опыт мани менеджмента Уоррена Огорчу инвесторов: ошибаются на 

В международном договоре между Нидерландами и Аргентиной в ст. 1 относительно инвесторов - юридических лиц установлено, что для целей настоящего Соглашения термин "инвестор" включает в себя юридические лица, созданные в соответствии с законодательством этой Договаривающейся Стороны и ведущие бизнес в соответствии с действующим законодательством в любой части территории этой Договаривающейся Стороны, в котором находится место эффективного управления. Также предусмотрена категория юридических лиц, которые независимо от их местонахождения, контролируется прямо или косвенно гражданами этой Договаривающейся Стороны.[7].
Соглашение между Правительством Австралии и Правительством Республики Индия о поощрении и защите инвестиций (Австралия–Индия BIT) определяет инвесторов в двух формах (“national” и “company”) договаривающейся Стороны. Возможность инвестора осуществлять капиталовложение определяется законодательством договаривающихся стран и формулировкой конкретного международного двустороннего договора. В BIT Австралии–Индии термин “company”, определен широко и включает "любые корпорации, ассоциации, партнерства, трасты, а также должным образом зарегистрированные в соответствии с законодательством Договаривающейся Стороны юридические образования. Организация также подпадает под определение "компания", если оно зарегистрировано в соответствии с законодательством третьей страны, но находится в собственности или под контролем юридического лица, зарегистрированного в соответствии с законодательством Договаривающейся стороны.
Особый интерес с точки зрения правового регулирования представляют собой положения международных двусторонних соглашений Германии.[20] Юридические лица в Германии могут включать или исключать различные участников гражданского оборота. В этом контексте государство рассматривает в качестве инвесторов организаций без статуса юридического лица: филиалы предприятий, отдельные некоммерческие организации. Подобную практику также можно проследить в BIT между Канадой и Иорданией, термин “инвестор” включает в себя филиалы юридических лиц (статья 1(J) и 1(т)).[12].
В качестве инвесторов могут выступать и некоммерческие организации (образовательные, благотворительные, научные или других). BIT между Мексикой Сингапуром (2009), охватывает некоммерческие организации (Статья 1(2) и 1(8)).[16]. Некоммерческие организации, осуществляя свою правосубъектность и преследую закрепленные законом цели, могут инвестировать в различные сферы. В качестве примера объектов инвестиционной деятельности можно привести создание научно-исследовательских, образовательных, культурных центров, вложение капитала в объекты здравоохранения.

Быстрая онлайн заявка для инвесторов Мани Мен. Выгодные инвестиции под высокие проценты до 28% в год!

Некоммерческие организации часто приобретают доли в коммерческих предприятиях, но исключительно для целей поддержания своей текущей деятельности без привязки получить прибыль. В этом качестве некоммерческое лицо действует так же, как и любое другой инвестор. В данной ситуации сам факт наличия статуса некоммерческой организации играют незначительную роль в осуществлении инвестиционной деятельности, при этом необходимо учитывать публично-значимые цели.
В процессы осуществления инвестиционной деятельности может быть включено государство. Государство вкладывает инвестиции в зарубежную экономику либо непосредственно, либо через государственные предприятия, в том числе суверенные инвестиционные фонды. Наиболее яркий пример государственных инвестиций можно найти в BIT, заключенными Саудовской Аравией, которая включает в определение "инвестор“ финансовые учреждения и государственные органы, денежно-кредитные агентства, государственные бюджетные фонды и другие подобные государственные учреждения. Пример таких условий можно найти в BIT межу Саудовской Аравией и Малайзией в 2000 г. в ст.1(3).[15].
Существуют случаи, когда инвестор может приобрести статус только после прохождения ряда административных процедур, которые предусмотрены национальным законодательством договаривающегося государства. В деле BG Group plc v. Argentina трибунал обратился к определению понятия «инвестор» в применимом BIT, принял сертификат инкорпорации в качестве доказательства национальности заявителя и установил юрисдикцию без дополнительной аргументации. Еще одно из требований, предъявляемых к инвесторам, может являться установленных национальным законодательством цели инвестиционной деятельности. Так в деле Saluka v. Czech Republic трибунал обратил внимание на то, что заявитель являлся фиктивной компанией и приобрел национальность исключительно в целях получения защиты благоприятного BIT. Однако трибунал постановил, что он «не может налагать на стороны BIT иное понимание дефиниции «инвестор», чем то, которое уже было согласовано сторонами ранее».[18].
§ 2. Приобретение и реализация статуса иностранного инвестора
Предпосылкой получения статуса инвестора является наличие правоспособности юридического лица, которое подпадает под критерии ст.25 Вашингтонской конвенции. Правоспособность должна устанавливаться национальным законодательством принимающего государства. Непосредственное приобретение статуса иностранного инвестора может происходить с использованием двух юридических механизмов.[6].
Первый предполагает, что иностранный инвестор осуществляет инвестиции через национальное юридическое лицо, полностью находясь под юрисдикцией государства принимающего инвестиции. Такое условие должно быть прямо закреплено в BIT. В данных условиях принимающее государство на основании положений двустороннего инвестиционного соглашения, норм международного права и национального законодательства должно гарантировать реализацию инвестором прав и обязанностей в рамках своей деятельности, оказывать правовую защиту. Второй правовой механизм предполагает, что принимающее государство допускает иностранное инвестирование лишь через национальное юридическое лицо.
В связи с двумя описанными выше механизмами в практике ICSID существует ряд проблем, c которыми сталкиваются трибуналы при анализе наличия или отсутствия критериев и признаков юридических лиц со статусом иностранного инвестора. Это необходимо для того, чтобы установить входит ли конкретное дело в юрисдикцию арбитража.
Одной из важнейших проблем является установление прямого или косвенного контроля за юридическим лицом при инкорпорации. Содержание прямого и косвенного контроля инвестора были проанализированы арбитражем в деле Aguas del Tunari SA v. Bolivia.[8]. Юридическим основанием в данном деле являлось соглашение о поощрении и взаимной защите инвестиций (BIT) между Республикой Боливией и Королевством Нидерландов 1992 г. Ответчик, компания Aguas del Tunari SA, заявляла, что Республика Боливия нарушала положения концессионного соглашения через различные действия и бездействие, ведущие к нарушениям положений BIT между сторонами. Истец доказывал фактический прямой контроль компаниями для целей юрисдикции. Ответчик заявил, что голландский холдинговые компании были лишь под фиктивным контролем со стороны Нидерландов и контроль за дочерней компанией осуществляли Соединенные Штаты Америки. Трибунал в данном деле исходил из целей инвестиционной деятельности и постановил, что компании фактически контролировались Нидерландами в Боливии.
При анализе решения трибунала по делу Aguas del Tunari

mani investor relations


мани инвестор новини

мани инвестор ресанта


мани инвестор форум


мани инвестор

мани инвестор это


мани инвестор википедия


мани инвестор ищет