12.03.17 Катрен “Социализм и Надежда”. Философия проста, как  Капитал, как система – прошлое! Не позволяет  Социализм – был прорывом!

Строй, который сейчас в Китае можно назвать "капитал Разница в смысловом понятии терминов "капитал-социализм" и 

(market socialism) Учение, согласно которому социализм может и должен быть Теоретики рыночного социализма считают, что если капитал может и 

архив
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ СЕМЬИ, КЛАССОВ И ГОСУДАРСТВА
СОДЕРЖАНИЕ
Письмо Ф.Энгельсу
Предисловие
Глава первая. Экономическая история человеческого общества.
Глава вторая. Социализм, классы и государство.
Глава третья. Социализм и семья.
Глава четвертая. Социализм и обмен (деньги).
Глава пятая. Социализм и частная собственность.
Глава шестая. Социализм и церковь (религия).
Глава седьмая. Социализм и справедливость (закон).
Глава пятая. Социализм и частная собственность.
Акционерные общества. [...] ссылка
преодоление частной собственности[...]
Люди не равны от природы. Это порождает разделение труда. Разделение труда порождает обмен. Обмен - частную собственность. Но кроме этого разделение труда увеличивает производительность, а соответственно приводит в движение силы заставляющие общество подняться от общинного труда семьи, до более производительного рабского! Через семью, род к классам и государству. Вначале общинному, затем национальному.
Рабский труд в свою очередь опять же на основе разделения труда и обмена идет дальше к феодальному строю, который несомненно прогрессивнее всякого рабства. Все эти процессы повторяются столетиями, поколениями, годами, каждый день ускоряясь и преодолевая вековые традиции и внутри себя рождают новые условия для нового разделения труда, новой производительности, рождают новые классы. Они становятся доминирующими. Следуя этой логики можно объяснить появление капитализма. Но разделение труда не остановилось, производительность продолжает возрастать, обмен стал всеобщим. Хотя процесс “капитализации” мира еще не закончен. Еще огромное количество людей живет при общинно-родовых и феодальных отношениях, даже если они имеют автомат Калашникова и мобильный телефон. Только вульгарное, не диалектическое представление о науке может утверждать, что частную собственность можно отменить указом или штыком. Маркс занявшись политикой отошел от Маркса ученого, хотя сам же очень четко указал на механизмы преодоления частной собственности. Но кому-то очень надо было поскорей посмотреть на результаты гениальной догадки. [...]
[весьма обобщенно. линейка истории]
С математической и с практической точек зрения процесс непрерывен и задан. Но как в нашей голове не укладывается то, что все предметы в нашем мире, в том числе и мы есть одновременно и волна и частица, а для понимания этого мы должны вначале разделить единое на части, так и в вопросе истории развития человечества мы вынуждены прибегнуть к принципу дискретности, чтобы потом вновь сложить картину воедино, если получится. Особенно грешит этим политэкономическая школа, забывая складывать разобранное на части.

Двадцатое столетие — это эпоха борьбы трех типов социализма. Только два из них, советский социализм России и 

Некоторые наблюдения убеждают нас в том, что в природе существует некий порядок, в котором повсеместно присутствует число 4. Скорее всего это связано с нашим четырехмерным миром: где три вектора пространства дополняются четвертым временным измерением. Философы до сих пор ищут четвертый закон диалектики, не понимая что он внутренняя сущность других трех, как принцип дополнительности.
С марксисткой точки зрения история человечества развивалась непрерывно, но в этой непрерывности явно выделяются некие этапы, в которых очень явно проявлялись классовые различия. По доминирующему положению того или иного класса ученые стали давать названия этим периодам. Нас же должно заинтересовать то, что таких этапов, строго со всеобщей картиной мироздания, насчитывается четыре: общинные отношения, рабовладельческие, феодальные и капиталистические. Строго с диалектикой сущность через противоречия в явлениях снимает это противоречие в себе самой. То есть сущность свободного человека через все противоречия абсолютной несвободы рабства в низшей точки амплитуды находящейся между рабовладением и зарождением феодализма устремилась к снятию противоречия в себе самой - в абсолютной свободе человека. С этой космической высоты мы видим, что капитализм есть очередной шаг к свободе имеет и создает все предпосылки через разделение труда и безудержную гонку за производительность труда условия к завершению процесса в большом цикле человеческой истории освободив человека экономически, вырвав его через экономическую свободу из когтистых лап необходимости.
Спустимся немного ниже, чтобы рассмотреть процесс в некоторых деталях. Оказывается человечество, как генетическую память, хранит в себе в каждый момент времени все отношения от общинных до капиталистических. Это открыли классики. “Заметим мимоходом, что наемный труд, в котором уже содержится в зародыше весь капиталистический способ производства, существует с давних времен; в единичной, случайной форме он существовал в течении столетий рядом с рабством. Но этот зародыш мог развиться в капиталистический способ производства только тогда, когда были созданы необходимые для этого исторические предпосылки.”[273 Анти-Дюринг Ф.Энгельс ИПЛ М1969] Как рабовладение содержало в себе наемный труд, так и капитализм сохраняет внутри себя рабство. И ни где-нибудь в Индии, а в западной цивилизованной, повсеместно буржуазной и сытой Европе. Это порой сбивает с толку социальных алхимиков современности. Для понимания следует отметить также и то, что с одной стороны более развитые общества уходят далеко вперед, а с другой - следующие за ними имеют в своей истории явно выраженные гибридные состояния. Яркий пример тому феодально-рабовладельческая Россия, которая до второй половины XIX века сохраняла в себе рабовладение выраженное в помещичьих отношениях, как отношениях рабской зависимости крестьянина и его семьи. Поэтому можно говорить о волнообразном процессе развития. Одна волна накатывается за другой и здесь, наверное, будут интересны работы математика Михаила Громова.

и Германии 1920—1945 году, которому соответствовала диктатура вождя нацистской партии; * Капитал-социализм – современные переходные 

Еще более детальное рассмотрение процесса показывает нам, что из четырех известных нам общественных устройств три основаны на классовых отношениях, где доминирует наиболее сильный класс, передовой в известных условиях, как и то, что ему противостоит его антипод. Но также мы наблюдаем и наличие других сословий и переходные формы классов и другие классы которые осваивая новые формы производства основанные на более глубоком разделении труда и соответственно на более высокой производительности и более высокой организации производства создают новые условия для своего будущего господства. И старые классы старого общества и новые классы нарождающегося общества существуют вместе. Исчезновение одних и возникновение других происходит строго в экономических отношениях, но никогда антипод не становится доминирующим классом нового общества в силу того, что этот класс, как и его визави неразрывен со своим старым способом производства. И прежде чем вступить в новые отношения они должны измениться до неузнаваемости, то есть уже не быть старыми классами, как носителями старого способа производства.
Вооруженные таким пониманием процесса постараемся ответить на главный вопрос - в какой точке развития находится капитализм и как далеко он стоит от своего исчезновения. Первые упоминания о рабовладении мы находим за 4 тысячелетия до нашей эры, о феодальных отношениях более или менее определенных сообщается в IV-V веках нашей эры. То есть рабовладение как полный внутренний цикл совершило развитие примерно за 35-45 веков. Развитие феодальных отношений, если брать все человечество не завершилось до сих пор. По мере продвижения вперед человечество с одной стороны распадалось на локальные сообщества, развивающиеся неравномерно по отношению друг к другу, с другой запуская процесс обратного глобального объединения через обмен между этими сообществами. В Африке, Азии, в некоторых странах Латинской Америки до сих пор вполне мирно развиваются феодальные отношения, накрытые волной капиталистической реальности. Старушка Европа также лояльна к родимым пятнам феодализма - всем этим королям, принцам, княжествам и монархиям сохраняемым в рамках традиций и политической целесообразности.
В современной истории человечества мы имеем 15 веков феодализма и только 4 века капитализма, как распространяющихся отношений, локально проявившихся в XVI веке в Голландии, когда свободные города организовали буржуазное государство. Но о буржуазии, как сословии, мы читаем уже в папских письмах IX века. Значит процесс идет гораздо больше времени, но не выражено, не явно. Локально уже с первых шагов феодализма нарождаются новые отношения. И наверное так же шел процесс развития феодальных отношений, но достоверно все говорят о V веке нашей эры. Такой взгляд позволяет предположить, что процесс капиталистических отношений должен продолжаться также не менее 20-35 веков, до тех пор пока он не втянет в свою орбиту все человечество, разрушив национальные границы - наследие феодализма, а главное внутри себя развив новые отношения. Для капитализма получается семь веков развития, два века перехода и два столетия доминанты. И скорее всего только через 700 лет начнут явно проявляться новые отношения по хлесткой фразе классика, как “могильщики капитализма”, возникшие в головах мыслителей в далеком XVI веке, на заре капитализма, чтобы превратиться в теорию верную в основании, но ошибочно определившую носителя новых отношений и сроки их наступления.
Ответ на этот вопрос был бы не полным без пояснения существа отношений в советской государстве. Для этого мы должны понимать суть отношений в феодализме как и то, что общество не может за 56 лет с момента отмены рабства (физической зависимости крестьян от помещика) развить в феодальной стране капиталистические отношения до социализма. Практика и анализ советских отношений прямо указывает на феодальные отношения прикрытые лозунгами “дурного” социализма и развивающимися капиталистическими отношениями.
Рассматривая процесс в целом мы должны понимать, что классы, государство, частная собственность, разделение труда, равенство от рождения и неравенство от природы, обмен и общественная собственность, как и множество других явлений человеческого общества суть одно вытекающее из другого в непрерывном процессе развития. Исчезновение одного порождает исчезновение другого и наоборот возникновение чего-либо непременно порождае

5 дн. назад Все они остались преданы идеям социализма и не испытывали опубликовал книгу под названием «Капитал в начале XXI века».


Вопрос: «капитализм» или «социализм» сводится к дилемме — сохранение или отмена частной собственности на капитал? Социализм требует или 

Социализм — экономическая, социально-политическая система, как социальные дивиденды, а не частный капитал владельцев.


В нашем случае капитализм и социализм это два вида хозяйственной В первом случае, все доходы стараются соорудить круговорот капитала, он сам 


Речь шла о признании существования у капитала власти в обществе и  Что в практическом смысле означает смешивание социализма и капитализма 

отождествляющих капитал сего денежной формой, они рассматривали капитал Утопический социализм можно подразделить на ранний и поздний.


философский взгляд на движение капиталистического общества.


капитал социализмын

отчуждение капитал социализм


капитал социализм карта


капитал социализм

капитал социализм худалдаа


маркс капитал социализм


6 отчуждение капитал социализм

капитал социализм для


капитал социализм это


капитал социализм қазақша