Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. ​Дотация  Самое значительное сокращение дотации ждет Пермский край — на 2,6 

Государственная программа Пермский край на 9.11.2017.

Просят не принимать на свой счет - Федеральная дотация Пермскому краю может быть сокращена на 2,6 млрд рублей - Коммерсантъ 

О ПОРЯ

Наш Пермский край отдает стране 55,4% собственных доходов. Дотации предоставляются в том случае, когда налогов собрали в 

ДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (с изменениями на: 04.07.2017)
Номер документа:
117-ЗКО
Вид документа:
Закон Курской области
Принявший орган:
Курская областная Дума
Статус:
Действующий
Опубликован:
"Курская правда", N 7, 19.01.2006
Дата принятия:
29 декабря 2005
Дата начала действия:
01 января 2006
Дата редакции:
04 июля 2017
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ (с изменениями на: 04.07.2017)
ЗАКОН
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 29 декабря 2005 года N 117-ЗКО
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
(в редакции Законов Курской области от 26.06.2006 N 34-ЗКО, от 06.04.2007 N 15-ЗКО, от 26.09.2007 N 100-ЗКО, от 15.05.2009 N 31-ЗКО, от 27.11.2009 N 92-ЗКО, от 15.09.2010 N 72-ЗКО, от 19.02.2013 N 10-ЗКО, от 16.09.2013 N 93-ЗКО, от 29.10.2013 N 104-ЗКО, от 05.03.2015 N 13-ЗКО, от 29.10.2015 N 106-ЗКО, от 05.12.2016 N 96-ЗКО, от 04.07.2017 N 24-ЗКО)
Принят Курской областной Думой 22 декабря 2005 года
Настоящий Закон разработан в целях реализации статьи 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Курской области из областного бюджета и межбюджетных трансфертов из местных бюджетов. Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений в Курской области
1. Правовую основу межбюджетных отношений в Курской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Курской области, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты Курской области. 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Утратила силу. - Закон Курской области от 05.03.2015 N 13-ЗКО. Глава II
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 3. Утратила силу. - Закон Курской области от 05.03.2015 N 13-ЗКО. Статья 4. Утратила силу с 1 января 2008 года. - Закон Курской области от 26.09.2007 N 100-ЗКО. Статья 5. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. (в ред. Законов Курской области от 26.09.2007 N 100-ЗКО, от 15.05.2009 N 31-ЗКО) 2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Администрацией Курской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. (часть 2 в ред. Закона Курской области от 05.03.2015 N 13-ЗКО) 3. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Курской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. (часть 3 в ред. Закона Курской области от 05.03.2015 N 13-ЗКО) 4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации мерам: 1) подписание и выполнение соглашений с уполномоченным финансовым органом исполнительной государственной власти Курской области (далее - финансовый орган Курской области) о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) представление местной администрацией в Администрацию Курской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в порядке, установленном Администрацией Курской области; 3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Курской области или в порядке, установленном Администрацией Курской области, органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти Курской области; 4) иные меры, установленные федеральными законами. (часть 4 в ред. Закона Курской области от 05.03.2015 N 13-ЗКО) 5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган Курской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (в ред. Закона Курской области от 29.10.2013 N 104-ЗКО) Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений. (в ред. Закона Курской области от 05.03.2015 N 13-ЗКО) Финансовый орган Курской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий Курской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета. (в ред. Закона Курской области от 05.03.2015 N 13-ЗКО) Финансовый орган Курской области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых областному бюджету из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2 - 4 настоящей статьи, утверждается финансовым органом Курской области не позднее 15 ноября текущего финансового года. (часть 5 в ред. Закона Курской области от 19.02.2013 N 10-ЗКО) 6. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году. (часть 6 в ред. Закона Курской области от 05.03.2015 N 13-ЗКО) 7. Предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов

(в редакции Закона Пермского края от 08.06.2015 N 482-ПК) бюджетов муниципальных районов, городских округов Пермского края в форме дотаций.


Дотации на питание в школах Пермского края будут увеличены.

1Интересен в данном случае опыт в этой сфере Пермского края. 11.02.2004г. на очередном заседании административной комиссии были 


Так, в законе Пермского края от 26 февраля 2009 г. доминирование таких прямых форм регулирования, как дотации, субсидии, компенсации, выплаты 


Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края на 2018 год согласно 

В бюджете Пермского края запланировано сокращение на 20 % финансирования профессиональных спортивных клубов Пермского 


Как ускорить расселение ветхого и аварийного жилья в Пермском крае? На апрельском заседании краевого парламента депутаты в 


Все органы власти Пермского края оперативно справились со своей задачей. Благодаря этому из федерального бюджета Пермский 

финансами и государственным долгом Пермского края», являющимися получателями дотации, не превышает уровень в 1,2 раза.


О согласовании муниципальным образованием «Верещагинский муниципальный район Пермского края» замены дотации на 


стали выдавать различные дотации на мясо, молоко, ГСМ и удобрения, на приобретение новой техники. В бюджете Пермского края предусмотрены 

При этом планы приходится генерировать с учетом того, что федеральный бюджет урезает дотации Пермскому краю в два раза.


Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений Пермского края на 2017 год согласно приложению 15 к 


Прошедшая избирательная кампания уникальна для Пермского края  по правам ребенка в Пермском крае Павла Микова, дотации на питание уже 

Передача собственных доходов бюджета Пермского края бюджетам Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений · Статья 20.


Обычно в регионах выплачивают все федеральные субсидии и дотации, плюс В Пермском крае, например, животноводческая часть разделена на 


Судя по всему, наиболее активен в этом процессе Пермский край.  увеличивать объемы дотаций на балансировку региональных бюджетов, 

а также дотации и субвенции из федерального бюджета, бюджета Пермского края и заемные средства. Администрация города формирует бюджет и 


алгоритму расчёта подушевой дотации; подушевую дотацию межбюджетных трансфертов в Пермском крае» (далее — «Закон о межбюджетных.


Об утверждении Порядка проведения сверки исходных данных с органами местного самоуправления Пермского края для расчета дотаций на 

Установить размеры дотаций из резерва выравнивания экономического положения муниципальных районов, городских округов Пермского края на 


министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края компания предпринимательского финансирования Пермского края 


дотации пермского края на

дотации пермского края россии


дотации пермского краят


дотации пермского края рф

дотации пермского края шапки


субсидии пермского края


дотации пермского края латвии

дотации пермского края пельменей


субсидии пермского края на 2017 год


дотации пермского края на 2017 год