Бюджетный процесс в рф контрольная работа

Бюджетный процесс курсовая работа
0 Бюджетная система государства, ее состав и принципы организации (Реферат) 09.10.12 в 00:23 +1 Бюджетный процесс в Российской Федерации 

Бюджетный процесс - Финансы. Дата поступления: 16 Ноября 2011 в 13:25. Автор работы: Пользователь скрыл имя. Тип: контрольная работа.

Содержание: Введение 3. Глава 1. Организация бюджетного процесса в Российской Федерации 5 1.1. Понятие бюджетного процесса 5 1.2. Основные 

Бюджетный процесс контрольная работа
В условиях рыночной экономики государственные финансы выполняют своё общественное назначение - перераспределение ограниченных финансовых ресурсов с помощью государственного посредника - бюджетной системы. Определение понятия бюджетная система установлено в действующей редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации ст. И соответственно, бюджетный процесс Российской Федерации тема курсовой работы - это деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и других участников по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов на федеральном уровне, уровне субъектов РФ и уровне муниципальных образований.
Особенности бюджетного процесса определяются формами правления и государственного устройства. Для федеративных государств коим является Российская Федерация , характерны единство бюджетного процесса и одновременно его децентрализация. При этом единство определяется общностью принципов и конституционно-законодательной базы организации бюджетного процесса.
Децентрализация проявляется в вертикальном измерении, то есть на каждом бюджетном уровне бюджетный процесс осуществляется в самостоятельном режиме. И горизонтальной децентрализации, следствием чего бюджетный процесс на всех уровнях не концентрируется в рамках одной организационной структуры, а строится на взаимодействии между собой многих таких структур, каждая из которых обладает собственной компетенцией и выполняет свою особую роль в этом процессе. В главном законе страны Конституции РФ, закреплены принципиальные нормативно-правовые основы бюджетного процесса, определены главные участники бюджетного процесса ст.
Цель курсовой работы - обозначить задачи бюджетного процесса, установить круг участников бюджетного процесса и их полномочия.
А также рассмотреть стадии бюджетного процесса в целом и по отдельности, на каждом уровне бюджетной системы: В практической части курсовой работы попытаться в соответствии с действующими положениями рассчитать заработную плату работникам муниципальных учреждений.
Участники бюджетного процесса и их полномочия. Понятие бюджетного процесса установлено в Бюджетном кодексе Российской Федерации далее БК РФ , в статье 6: Этапы или стадии бюджетного процесса можно представить в виде схемы, где наглядно видна последовательность этапов и их взаимосвязь между собой рис.
В разделе v БК РФ прописаны участники бюджетного процесса и их полномочия, участниками являются:. Определения отдельным участникам бюджетного процесса даны в ст. Бюджетные полномочия - это установленные БК РФ и, принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.

Кафедра региональной экономики. Контрольная работа. на тему: Организация бюджетного процесса в РФ. Новосибирск 2010 

В качестве примера можно рассмотреть полномочия основных участников бюджетного процесса, к которым можно отнести органы законодательной представительной и исполнительной власти. Законодательные представительные органы рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты и отчёты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением соответствующих бюджетов.
Исполнительные органы государственной власти исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований: В составе исполнительной власти финансовые органы составляют проект бюджета проект бюджета и среднесрочного финансового плана , представляют его с необходимыми документами и материалами для внесения в законодательный представительный , орган, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчётности.
Отдельно установлены бюджетные полномочия Министерства финансов РФ, министра финансов РФ, Федерального казначейства, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора. Ранее бюджет любого публичного образования разрабатывался и утверждался на финансовый год, который в РФ соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря. В соответствии с реформой бюджетного процесса произошло удлинение бюджетного планирования. В БК РФ установлены новые определения:. Разработкой проектов бюджетов занимаются органы исполнительной власти, непосредственно Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований.
Составление проекта бюджета основывается на:. Бюджетное послание Президента РФ имеет ключевое значение для всех уровней власти РФ, так как в нём определяется бюджетная политика РФ на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. В отличие от президентского Послания Федеральному собранию, которое задаёт общие векторы развития, бюджетное послание по своей специфике носит более конкретный характер и представляет собой задание для Правительства РФ, которые ему необходимо выполнить в области государственных финансов.
Первостепенное значение имеет прогноз социально-экономического развития соответствующей территории. Он разрабатывается и одобряется утверждается соответствующими исполнительными органами власти на срок не менее трёх лет.

1 Экзамен – Э, Зачет – З; Контрольная работа(задание)-КЗ; Курсовая работа – КР правовые основы бюджетного процесса и организации исполнения 

При этом прогноз социально-экономического развития поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно с проектом закона решения о бюджете исполнительные органы составляют и представляют в законодательный представительный орган следующие документы:. Исходя из этого принципа, введены общие для всех уровней бюджетной системы нормы, устанавливающие:. При этом утверждение законом проектировок на второй и третий год не означает запрета на их корректировку следующем бюджетном цикле.
Однако эти изменения не должны ухудшать положение главных распорядителей бюджетных средств и получателей межбюджетных трансфертов. Общий объём условно утверждаемых утверждённых расходов в случае принятия трёхлетнего бюджета не должен превышать:. Это позволяет создать резерв на случай непредвиденного сокращения расходов, который в случае подтверждения прогнозов доходов может быть использован для принятия новых обязательств в очередном бюджетном цикле.
Порядок и сроки представления, рассмотрения проекта закона решения о бюджете и его утверждения определяются для федерального бюджета БК РФ, бюджета субъекта - законом субъекта РФ, местного бюджета - муниципальным правовым актом представительным органом муниципального образования. В БК РФ устанавливаются предельные сроки представления проекта бюджета на рассмотрение и утверждение его депутатским корпусом:.
Принимая во внимание принцип самостоятельности бюджетов, законодательным представительным органам власти субъектов РФ и местного самоуправления предоставлено право самостоятельно определить, процедуру рассмотрения проекта закона решения о бюджете и его утверждения.
При этом утверждение проекта закона решения должно быть обеспечено до начала очередного финансового года. В случае если закон решение о бюджете не вступил в силу с начала текущего года, то вводиться процедура временного управления бюджетом.
Исполнение бюджетов - одна из стадий бюджетного процесса каждого уровня бюджетной системы РФ, которая предусматривает обеспечение полного и своевременного поступления всех предусмотренных по бюджету доходов и финансирование всех запланированных бюджетных расходов. Эффективное и экономное использование бюджетных средств определяет возможность осуществления приоритетных положений бюджетной политики государства в целом, каждого субъекта РФ и муниципального образования.
В настоящее время основные процедуры исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы страны, регламентирует Бюджетный кодекс РФ. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами.
Основы кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установлены в ст. Бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации исполняются на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление расходов с единого счёта бюджета, за исключением операций по исполнению федерального бюджета, осуществляемых за пределами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств, вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя распорядителя бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Исполнение бюджетов осуществляется на основе сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей, бюджетных росписей распорядителей средств и кассового плана.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главных распорядителей распорядителей устанавливается соответствующим финансовым органом; по государственным внебюджетным фондам - соответствующим органом управления. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесений изменений в неё осуществляется руководителем финансового органа. Показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону решению о бюджете. Бюджетная роспись составляется, утверждается и ведётся главным распорядителем распорядителем бюджетных средств или главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.
Ими же в установленном порядке вносятся изменения в бюджетную роспись. Показатели бюджетной росписи должны соответствовать бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, утверждённых сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств. Утверждённые показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
Наряду со сводной бюджетной росписью на каждом у

Бюджетный процесс контрольная работа 2015

Понятие и принципы бюджетного процесса. РЕФЕРАТ Бюджетный процесс – это регламентируемая нормами права деятельность 


Проблемы и перспективы развития бюджетного процесса в России.  Тип: курсовая работа Добавлен 03:38:29 10 июня 2011 Похожие работы

Курсовая работа: 46 стр. 1.1 Понятие, стадии и принципы бюджетного процесса. 7 Этапы бюджетного процесса в Республике Беларусь. 17 Контрольная работа; Курсовая работа; Логистика; Макроэкономика; Маркетинг 


Купить контрольную работу на тему «Бюджетный процесс РФ и его реформирование», оценка 5.0, уникальность 100%. Скачать контрольную работу по 


Вы можете быть полностью уверены в том, что работа "Бюджетный процесс в Республики Беларусь" является уникальной, исключающей плагиат и 

Купить контрольную работу на тему «Бюджетный процесс в России на федеральном уровне», оценка 5.0, уникальность 100%. Скачать контрольную 


Бюджетный процесс в РФ регулируется Законом РСФСР «Об основах Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов ведется 


Контрольная работа: Бюджетный процесс. Содержание. Введение. 3. 1. Составление проекта федерального бюджета министерством финансов РФ и 

Гласность и прозрачность бюджета и бюджетного процесса бюджетных учреждений за выполненную работу, и отчисления, 


Шпаргалки и лабораторные по предмету Бюджетная система РФ. развития бюджетной системы. Контрольная работа. Уфа 2012. Подробнее…


Контрольная работа: Бюджетный процесс 6. Доступно вам для легкого и полноценного списывания. От сайта Домашке.НЕТ.

текущий контроль – реферат (примерный объем –5 страниц) и Афанасьев М.П. Бюджетная политика и бюджетный процесс (материалы к лекциям).


У меня вы можете заказать диплом или реферат, а также купить готовый диплом из Курсовая работа, Бюджетный процесс, его содержание, задачи и 


Файл: Скачать Реферат бюджетный процесс бюджетный процесс кр реферат бюджетный процесс кыргызской республики курсовая 

Дорогие друзья, предлагаю вам список литературы по теме «Бюджетный процесс». Ловите Конституция Российской Федерации (принята 


Бюджетное устройство и бюджетный процесс в Российской Федерации Основы организации Категория: Финансовые науки; Тип: Контрольная работа 


Бюджетный процесс – регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного 

Контрольная работа Финансы ВВЕДЕНИЕ Совокупность финансовых институтов объединяющих опре-деленные финансовые отношения