Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (по состоянию на 

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2015 год. КУ ЦСА Феникс.xlsx 

Статья 6. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов 1. Утвердить общий объем 

Комитет Государственной Думы по обороне опубликовал заключение на проект федерального закона № 348499-6 "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", внесенный Правительством Российской Федерации, в отношении открытой части по разделу 02 "Национальная оборона". Мы приводим наиболее интересные выдержки из данного заключения
Следует отметить, что впервые в открытой части проекта бюджета на приводятся данные по объему государственного оборонного заказа. В то же время в заключении сообщается, что "Учитывая значимость мероприятий по оснащению Вооруженных Сил и в целях снижения нагрузки на расходную часть бюджета принято решение не проводить 5% сокращение расходов на ГПВ, как по другим направлениям деятельности, и перенести финансирование части расходов на 2017-2020 годы".
В заключении говорится, что в законопроекте р асходы по разделу 02 "Национальная оборона" на 2014 год предусмотрены в сумме 2 489,35 млрд. рублей и превышают объемы 2013 года на 387,43 млрд. рублей (18,4 %). В 2015 и 2016 годах такие расходы предусмотрены в сумме 3 026,94 млрд. рублей и 3 378,04 млрд. рублей соответственно. Рост объемов бюджетных ассигнований по отношению к предыдущему году предусмотрен в сумме 537,59 млрд. рублей (21,6 %) и 350,3 млрд. рублей (11,6 %).
В соответствии с законопроектом в планируемом периоде р ост доли расходов на национальную оборону в общих расходах федерального бюджета составит в 2014 году - 17,8 % (в 2013 году - 15,6 %), в 2015 году - 19,7% и в 2016 году - 20,6 %.
Доля планируемых расходов на национальную оборону по отношению к ВВП в 2014 году составит 3,4 %, в 2015 году - 3,8 % и в 2016 году - 3,9 %, что значительно выше параметров 2013 года (3,2 %).
Открытой частью проекта федерального бюджета на 2014-2016 годы по разделу 02 "Национальная оборона" предусмотрены бюджетные ассигнования в суммах соответственно 1 012 768,5 млн. рублей, 1 059 801,4 млн. рублей и 1 087 253,3 млн. рублей (из них по государственным программам - 41 403,3 млн. рублей, 40 146,6 млн. рублей и 34 534,5 млн. рублей соответственно).
Значительную часть расходов в ведомственной структуре раздела 02 "Национальная оборона" (открытая часть) составляют расходы Минобороны России (95,7 %) и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (2,9 %).
Приоритетными направлениями расходных обязательств государства по разделу 02 "Национальная оборона" являются оснащение Вооруженных Сил новым и современным вооружением, военной и специальной техникой, боевая и мобилизационная подготовка, обеспечение необходимых условий для нормального функционирования войск, реализация социальных гарантий для военнослужащих, выполнение федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.

Отчёт о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение за 2015 год. Дата публикации: 14.03.2016 

Увеличение расходов проведено по всем подразделам раздела 02 "Национальная оборона".
Анализ структуры расходов раздела 02 "Национальная оборона" проекта федерального бюджета на 2014 - 2016 годы показывает о сохранении сложившихся основных пропорций в расходах по подразделам.
Основное место в структуре расходов раздела составляет подраздел 0201 " Вооруженные Силы Российской Федерации", на который приходится в 2014-2016 годах от 85,6 % до 86,7 % расходов. Главными распорядителями бюджетных средств по подразделу являются Минобороны России (более 90 %).
Вместе с тем, в проекте федерального бюджета, как и в предыдущие периоды, в разделе 02 "Национальная оборона" не запланированы расходы по подразделу 0202 "Модернизация Вооруженных Сил Российской Федерации и воинских формирований". Кроме того, на 2014-2016 годы не предусмотрены расходы по подразделу 0205 направленные на обеспечение деятельности миротворческих воинских формирований Вооруженных Сил Российской Федерации.
Формирование федерального бюджета в рассматриваемом законопроекте осуществлено в разрезе до группы вида расходов, ввиду чего значительные объемы планируемых ассигнований Минобороны России, предусмотренных по ряду важных мероприятий, связанных с деятельностью Вооруженных Сил, в том числе с их оснащением вооружением, военной и специальной техникой, содержанием, тыловым и социальным обеспечением не могли быть полноценно проанализированы Комитетом по обороне на основе законопроекта и приложенных к нему материалов.
2.1. Расходы по подразделу 0201 " Вооруженные Силы Российской Федерации" предусмотрены в 2014 году в сумме 1 917,9 млрд. рублей, что больше на 295,4 млрд. рублей, чем в 2013 году (1 622,5 млрд. рублей), в 2015 и 2016 годах в сумме 2 385,0 млрд. рублей и 2 665,6 млрд. рублей соответственно.
В ведомственных расходах Министерства обороны (открытая часть) бюджетные ассигнования по данному подразделу в 2014 году составляют 867,4 млрд. рублей, в 2015 году – 908,16 млрд. рублей и в 2016 году – 942,49 млрд. рублей. Что составляет около 85-86% бюджетных ассигнований выделенных на национальную оборону.
Основной состав расходов по данному подразделу предусматривает бюджетные ассигнования на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований по иным непрограммным мероприятиям в рамках непрограммного направления деятельности "Реализация функций иных федеральных органов исполнительной власти" (расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами) в суммах в 2014 году – 528,8 млрд. рублей, в 2015 году – 559,1 млрд. рублей и в 2016 году – 593,5 млрд. рублей.

Распоряжение от 13 февраля 2015 года №223-р перераспределяются бюджетные ассигнования, предусмотренные Минсельхозу на 

Из анализа дополнительных сведений о распределении бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы усматривается, что о сновными направлениями расходов по подразделу являются выплаты денежного довольствия военнослужащим и оплату труда гражданского персонала Вооруженных Сил (60,7 %), расходы на реализацию накопительно-ипотечной системы (9 %), оплату и хранение специального топлива и горюче-смазочных материалов (7 %), квартирно-эксплуатационные расходы (около 7 %) продовольственное и вещевое обеспечение (около 6%), выплата пособий и компенсаций (2,8 %) и другие.
Среди них:
2.1.1. Н а выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу бюджетные ассигнования предусмотрены в суммах 526,3 млрд. рублей на 2014 год, 577,6 млрд. рублей и 613,9 млрд. рублей на 2015 и 2016 годы соответственно. Из указанных бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы на выплату денежного довольствия военнослужащим предусматривается 372,1 млрд. рублей, 417,7 млрд. рублей и 454,0 млрд. рублей (в 2013 году - 341,9 млрд. рублей), на заработную плату гражданского персонала 154,1 млрд. рублей, 159,9 млрд. рублей и 159,9 млрд. рублей соответственно.
При этом Комитет по обороне отмечает, что в соответствии с Федеральным законом от 7 ноября 2011 года № 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Действие указанной нормы приостановлено Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 237-ФЗ до 1 января 2014 года. Вместе с тем проектом федерального бюджета на 2014-2016 годы бюджетные ассигнования на такое увеличение окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих не предусмотрены.
В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" в части увеличения численности военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (ежегодное, в течение пяти лет, не менее чем на 50 тыс. человек), на 2014-2016 годы предусмотрены дополнительные ассигнования в суммах 46,6 млрд. рублей, 75,9 млрд. рублей и 109,3 млрд. рублей соответственно.
В проекте федерального бюджета на 2014-2016 годы на указанные цели предусмотрено лишь 78,1 млн.рублей. Таким образом, дополнительная потребность Минобороны России составляет 505,9 млн. рублей ежегодно.
Также Комитет по обороне отмечает, что в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2012 года № 288-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания мобилизационного людского резерва" предусмотрена выплата денежного содержания гражданам, пребывающим в резерве, и проведение с ними военных сборов. По данным Минобороны России в 2014-2016 годах, предусматривается численность резерва в количестве 5 000 человек. Для обеспечения указанного резерва потребность Минобороны России составляет в 2014 году 279,4 млн. рублей, в 2015 году – 288,3 млн. рублей, в 2016 году – 324,9 млн. рублей. Вместе с тем проектом федерального бюджета на 2014-2016 годы бюджетные ассигнования на указанные цели не предусмотрены.
По имеющимся данным в расчетах потребности в части продовольственного обеспечения не учтены расходы по обеспечению кормами 143 лошадей и 2 788 служебных собак в сумме свыше 116,0 млн. рублей ежегодно.
Проектом федерального бюджета предусмотрено выделить на вещевое обеспечение бюджетные ассигнования в суммах в 2014 году 14,1 млрд. рублей, в 2015 и 2016 годах по 14,7 млрд. рублей.
В настоящее время в Вооруженных Силах осуществляется поэтапный переход на обеспечение военнослужащих новым полевым обмундированием (всесезонным комплектом базового обмундирования).
При этом, по мнению Комитета, имеется дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях.
Для дообеспечения военнослужащих, проходящих службу в районах с особо холодным и холодным климатом, обеспечения военнослужащих воинских частей специального назначения в 2014 году планируется закупить 400 тыс. комплектов полевого обмундирования нового образца (на сумму 20,36 млрд. рублей), а в 2015 году для дообеспечения всех категорий военнослужащих планируется закупить 500,0 тыс. комплектов полевого обмундирования нового образца (на сумму 26,4 млрд. рублей).
Ис

Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального Бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на 2017 год и на плановый служащих · Информационно-аналитический раздел (архив на 01.01.2015) · Старая версия сайта (архив на 01.01.2015) 


47-р. с. Илья-Высоково. Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.

В 2015 году бюджетные ассигнования по разделу «Здравоохранение» составляют 12 349,2 млн. рублей. Доля в структуре расходов областного 


Методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета. на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Настоящая Методика 


Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (с 

В целом на программу «Развитие здравоохранения» в 2016 году будет Объем бюджетных ассигнований по разделу «Социальная политика» в 2016 


«Проверка формирования и использования бюджетных ассигнований фонда Московской области в 2014 - 2015 годах и истекшем периоде 2016 года 


Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 

Отчет за 1 квартал 2015 года о ходе реализации проектов, получивших бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской 


Так, в 2015 году решено увеличить на 30 млрд руб. бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных кредитов субъектам РФ.


информации за 2015 год · Информация о расходовании бюджетных ассигнований на  Крым и поддержку средств массовой информации за 2016 год.

Отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение за 2015 год. Главная; #; О министерстве; #; Информация о закупках 


Интерфакс: РЖД просит транспортные ведомства не допустить сокращения ассигнований из федерального бюджета на 2015 год.


Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения.  населения, содержатся в составе бюджета на данный финансовый год (плановый период).  Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50.

Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2015 году, 


В данном подразделе предусмотрены бюджетные ассигнования на последствий радиационных аварий на период до 2015 года» в 2011 году в сумме 


Сводный отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение за 2015 год.

Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год: ассигнований дорожного фонда Томской области на 2015 год и на плановый 


Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода на 2015 год и плановый период 2016 


В составе базового объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного  федерального бюджета от: абзац утратил силу с 1 января 2015 года; 

Проект постановления Правительства Москвы "О перераспределении в 2015 году объема бюджетных ассигнований между мероприятиями программы 


Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2015 год.


По бюджету на 2015 год крупнейшие распределители бюджетных ассигнований: Министерство финансов Российской Федерации 

Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2015 год и на плановый Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и 


Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Аксарковское на 2015 год и на 


финансирования дефицита бюджета Республики Крым на 2015 год согласно  Установить, что бюджетные ассигнования, предусмотренные на оплату.

В целях формирования местного бюджета на 2015 год и среднесрочного Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета.


бюджетные ассигнования на 2015 год


бюджетные ассигнования на 2015 год козы

бюджетные ассигнования на 2015 год молодежи


бюджетные ассигнования на 2015 год кого


бюджетные ассигнования на 2015 год по

бюджетные ассигнования на 2015 год 25


бюджетные ассигнования на 2015 год air


бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на 2015 год

бюджетные ассигнования на 2015 год какого


методика планирования бюджетных ассигнований на 2015 год