До этого в Швеции функционировала система STRIL-50, объединявшая с  Неопределённость с назначением комплекса и бюджетные 

к: навигация, поиск. Бюджетная система — совокупность бюджетов государства, из бюджетных средств, что требует существенно более высокой доли бюджета в ВВП (на 2000 год, в Германии 42 %, Швеции — 67 %).

Денежно-кредитная система Швеции: современное состояние 3.1. Нешитой А. С.Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / А.С.

В начале 1990-х гг. Швеция пережила экономический кризис, который повлек за собой кризис государственных финансов и, как следствие, резкий рост дефицита бюджета и государственного долга. Такая ситуация требовала введения мер жесткой экономии и ускорила начало реформ государственных финансов. В конце 1990-х гг. Швеция перешла к среднесрочному бюджетному планированию (три года), формированию бюджета "сверху вниз" и ориентации на результат.
Согласно новой системе правительство сначала определяет общий объем бюджетных ресурсов на следующие три года в соответствии с экономическим прогнозом и финансовой политикой, потом распределяет их между направлениями. При этом сумма по направлениям меньше общей суммы бюджета. Эта разница представляет собой предел отклонения погрешностей прогнозирования, причем, если для первого года это отклонение в пределах 1,5%, для второго – 2%, для третьего 2,5%.
После того как размеры бюджетных расходов распределены по 27 направлениям, министерства имеют относительную свободу при распределении средств по отдельным статьям в рамках своих направлений. В Швеции 13 министерств, каждое может быть ответственным за несколько направлений, кроме того, некоторые направления относятся более чем к одному министерству.
Важная особенность системы государственного управления Швеции – автономия функциональных агентств, закрепленная в законе. Сами министерства занимаются в основном формированием политики в своей области, имеют небольшой штат и бюджет. Всеми государственными услугами занимаются около 300 агентств (в которых занято 99% госслужащих), которыми производится большая часть бюджетных расходов. Агентства самостоятельно принимают решения по кадровой политике и внутренней организации. Проведенное недавно укрупнение агентств усилило их независимость.

Скачать Реферат на тему бюджетная система швеции, бесплатно, без регистрации - Поиск рефератов, курсовых, дипломных, 

В бюджете, как правило, для каждого агентства есть отдельная статья, покрывающая все его операционные расходы, т.е. бюджетные документы не содержат информации о результатах, ожидаемых от агентств. Таким образом, информация о результатах практически не используется на этапе формирования государственного бюджета.
После определения объема расходов министерства направляют подведомственным агентствам Письма-инструкции (Regleringsbrev), где согласно руководству Минфина должны указать: (1) соответствие задач агентств среднесрочной программе правительства, (2) конкретные оперативные задачи и целевые показатели, (3) как именно агентства будут отчитываться о результатах. На практике Письма-инструкции сильно различаются по содержанию: от общих слов о целях агентства, до объемных документов с большим количеством технических деталей. Большинство писем содержало рекомендации агентствам обращать внимание на результаты, а не конкретные инструкции по их измерению.
Письма-инструкции в таком виде имеют черты контракта между министерствами и агентствами, в то время как раньше это был неформальный диалог. Агентства рассматривают подробные инструкции как вторжение в автономию, которое может сделать традиционную систему управления менее эффективной. С другой стороны, у министерств нет технической возможности и достаточной информации, чтобы качественно разрабатывать задачи и целевые показатели для агентств, а главное – нет реальной возможности контролировать результат. Очевидно, что необходимо усиление роли министерств в бюджетном процессе. Предполагается ввести должность заместителя министра по взаимоотношению с агентствами, в функции которого будут входить разработка и утверждение писем-инструкций, а также проверка отчетов.

Скачать бесплатно Реферат на тему бюджетная система швеции, без регистрации - Банк курсовых, дипломных, контрольных работ, 

Примечательной особенностью ориентации на результат в Швеции является положение о том, что данный подход не универсален, а нуждается в адаптировании к конкретному виду деятельности. В частности, это означает, что агентства обладают правом выбора видов оценки результатов, которые больше подходят к их повседневной деятельности. Таким образом, агентство само принимает решение о том, как организовать свою деятельность по контролю за достижением поставленных перед ним целей и задач.
На практике агентства неформально обсуждают с министерством цели и задачи, которые в дальнейшем утверждаются министерствами. Предполагается в будущем формализовать систему. Формализация системы только закрепит реально существующую ключевую роль агентств в определении задач и целевых показателей.
Каждое агентство готовит ежегодный отчет, который должен содержать данные о ресурсах, результатах, эффективности и качестве, в том числе в разрезе показателей (или задач Письма-инструкции) за три последних года. Данные должны основываться на документах и известных методах подсчета.
Однако согласно обзору Национальной службы аудита Швеции отчеты, как правило, содержат информацию об объеме работ, количественных показателях эффективности, а также описательные материалы. Обычно отчеты очень большие, и необходимая информация размыта. Проблема в том, что задачи и показатели изначально не заданы министерствами. В настоящее время качество отчетов совершенствуется путем выделения показателей качества услуг и общеэкономических результатов.
При внедрении бюджетирования с ориентацией на результат предполагалось его использование не только как механизма организации бюджетного процесса, но и как способа осуществления парламентского контроля за деятельностью агентств. С точки зрения парламента, отчеты агентств должны давать возможность оценки достижения поставленных перед ними целей. Однако опыт агентств свидетельствует о наличии проблем с измерением конкретных результатов их деятельности. Следует учитывать, что в последние годы требования к оценке эффективности значительно возросли. Вместе с тем самим агентствам до конца не ясно, как правительство (профильные министерства) использует предоставленную информацию о результатах.
Не менее важной проблемой является построение системы индикаторов (показателей), способных достоверно оценить степень достижения поставленных целей. Еще более трудной задачей в данных условиях является распределение ресурсов в зависимости от степени достижения целей.
Таким образом, на сегодняшний день в Швеции возникла ситуация, при которой уже отказались от контроля за использованием ресурсов, но в то же время система оценки результатов еще не эффективна.

До Второй мировой у Швеции была система свободных рынков, а налоги Бюджетная экономия и либерализация привели к желанным 


Скачать бесплатно Реферат бюджетная система швеции, без регистрации - Банк рефератов, курсовых, дипломных, контрольных 

На Студопедии вы можете прочитать про: Бюджетная система Швеции трехуровневая: центральный бюджет и два уровня местных 


Израиле, Канаде, Японии; с 1 июня — в Австралии, Норвегии, Швеции, Пакистане; а с 1 Принципы бюджетной системы Российской Федерации В основе Бюджетная система России основывается на следующих принципах.


Скачать бесплатно Реферат бюджетная система швеции, без регистрации - Поиск курсовых, дипломных, рефератов, контрольных 

Бюджетные системы за рубежом 1 июля – Италия, Норвегия, Швеция; В унитарных государствах бюджетная система состоит из двух основных 


Среди всех стран Евросоюза государственный долг Швеции – один резко выросла, а бюджетные расходы вышли из-под контроля.


То есть, руководитель бюджетного учреждения самостоятельно  Большое значение в системе исполнения бюджета в Швеции имеет 

Налоговая система в Швеции включает прямые и косвенные налоги и Используя механизм бюджетного перераспределения доходов, 


Скачать Реферат бюджетная система швеции, без регистрации - Банк рефератов, курсовых, дипломных, контрольных работ.


Бюджетные правила и среднесрочное планирование бюджета в Швеции  Бюджетный процесс в Швеции  Пенсионная система.

Скачать реферат бюджетная система швеции, без регистрации - Банк рефератов, курсовых, дипломных, контрольных работ.


Финансовая система Швеции Финансовая система любого государства включает в себя следующие звенья: 1. Государственный бюджет; 2. Местные 


Отсюда, и социально-ориентированная бюджетная политика,  В какой-то степени сформированная в Швеции универсальная (всеобщая) система 

В целом же финансовая и бюджетная политики в Швеции сегодня определяются система оказалась эффективной, и она дала возможность Швеции 


Финансовая система общества – это исторически сложившаяся и отношений и финансовые рынки в целом (бюджетная система, налоговая система, для значимых вложений по любым другим направлениям (Россия, Швеция).


Это связано с тем, что на каждой стадии бюджетного процесса можно решить только те  Общая характеристика финансовой системы Швеции.

системы в Швеции. Цены резко поползли вверх, а надежность шведских налоговые бюджетные поступления, стала спасать банки отразорения.


Денежная система Швеции за свое многовековое существование претерпела ряд изменений. В годы Бюджетная система и государственный долг.


Система социального обеспечения для госслужащих в Швеции состояла из двух  возникло требование осуществления реформы системы бюджетного 

бюджетная система швеции доклад


бюджетная система швеции 2015


бюджетная система швеции схема

бюджетная система швеции реферат


бюджет швеции на 2016 год в цифрах


бюджетная система швеции кратко

бюджетная система швеции 2016


бюджетная система швеции презентация


бюджетная система швеции

бюджет швеции