Бюджетная система российской федерации имеет трехуровневую структуру

Бюджетная система российской федерации имеет уровневую структуру
ЛЕКЦИЯ № 1. Бюджет, бюджетная система, бюджетное устройство РФ  Перераспределение ВВП через бюджет имеет две стадии. 1. Образование 

Система ОМС был учреждена в соответствии с Законом РФ от 28.06.1991 г. с которыми Российская Федерация имеет соглашения об обязательном 

Ст. 6 БК РФ определяет, что бюджетная система Российской автономными и самостоятельными (каждый бюджет имеет свои 

41. ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
Пенсионный фонд РФ (ПФР) образован Постановлением ВС РСФСР от 22.12.1990 г. в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ. С 1992 г. действует Положение о Пенсионном фонде РФ. Денежные средства ПФР находятся в государственной собственности РФ. Денежные средства фонда не входят в состав бюджетов других фондов и изъятию не подлежат. ПФР является самостоятельным финансово-кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством РФ.
Основными задачами ПФР являются: финансирование расходов в соответствии с назначением ПФР; • организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; • капитализация средств ПФР а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей) физических и юридических лиц; • контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР единого социального налога, а также контроль за правильным и рациональным расходованием его средств; • межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФР.
ПФР используется на выплату: пенсий по возрасту, по инвалидности, по потере кормильца, за выслугу лет, пенсий военнослужащим, а также пособий на детей в возрасте от 1,5 до 6 лет, пособий, одиноким матерям, пособий на детей, инфицированных вирусом иммунодефицита, пособий пострадавшим на Чернобыльской АЭС, материальной помощи престарелым и инвалидам; в условиях инфляции пенсии гражданам пересматриваются в сторону повышения также за счет фонда. ПФР финансирует различные программы по социальной поддержке инвалидов, пенсионеров, детей.
В бюджет ПФР подлежат зачислению следующие доходы: 1) налоговые доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами, от минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 60 %; 2) неналоговые доходы:
• страховые взносы на обязательное пенсионное страхование; • страховые взносы по дополнительному тарифу для организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации; • недоимки, пени и штрафы по взносам в ПФР;
• доходы от размещения средств ПФР; • штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба; 3) безвозмездные поступления: • межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые ПФР; • безвозмездные поступления от негосударственных пенсионных фондов; • прочие поступления.

Пенсионный фонд РФ: роль, значение, источники формирования и Сколько уровней имеет бюджетная система РФ: вписать число________. Вопрос 3 

Бюджет ПФР образуется в основном из единого социального налога. 42. ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
Фонд социального страхования (ФСС РФ) создан в целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхования и повышения контроля за правильным и эффективным расходованием средств социального страхования. ФСС РФ является самостоятельным государственным финансово-кредитным учреждением. Положение о ФСС РФ утверждено постановлением Правительства РФ от 12.02.94 № 101. Этот документ регламентирует организацию и функционирование ФСС.
В бюджет ФСС РФ подлежат зачислению следующие доходы: 1) налоговые доходы: единый социальный налог – по ставке, установленной НК РФ в части, зачисляемой в ФСС РФ; • доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами, поступающие от уплаты следующих налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами; • налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 5 %; • налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 5 %; • минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – по нормативу 20 %; • единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности – по нормативу 5 %; • единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 6,4 %; 2) неналоговые доходы: • страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; • недоимки, пени и штрафы по взносам в ФСС РФ; • доходы от размещения временно свободных средств ФСС РФ; • штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба; 3) безвозмездные поступления: • межбюджетные трансферты из федерального бюджета, передаваемые ФСС РФ; • прочие поступления.
Средства ФСС РФ направляются на: 1) выплату пособий; 2) санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей; 3) создание резерва для обеспечения финансовой устойчивости ФСС РФ на всех уровнях; 4) обеспечение текущей деятельности, содержание аппарата управления ФСС РФ и т. д. 43. БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС, ЕГО СОСТАВ И УЧАСТНИКИ
Бюджетный процесс – это регламентируемая законодательством РФ деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по: 1) составлению проектов бюджетов; 2) рассмотрению этих проектов; 3) утверждению бюджетов; 4) их исполнению; 5) контролю за их исполнением; 6) осуществлению бюджетного учета; 7) составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. В БК РФ определены перечень участников бюджетного процесса, их полномочия и ответственность, а также этапы бюджетного процесса: 1) Президент РФ; 2) высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования; 3) законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления; 4) исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований); 5) Центральный банк РФ; 6) органы государственного (муниципального) финансового контроля; 7) органы управления государственными внебюджетными фондами; 8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; 9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета; 10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; 11) получатели бюджетных средств.

Бюджетная система РФ: Учебное пособие / В.Н. Па- пело, А.Н. Бюджет как система экономических отношений имеет две взаимосвязанные 

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса: федеральными органами государственной власти (государственными органами), устанавливаются БК РФ и (или) принятыми в соответствии с ним актами Президента РФ и Правительства РФ; • органами власти субъектов РФ, устанавливаются БК РФ и принятыми в соответствии с ним законами субъектов РФ, а также в установленных ими случаях иными актами высших исполнительных органов власти субъектов РФ; • органами местного самоуправления, устанавливаются БК РФ и принятыми в соответствии с ним муниципальными актами представительных органов муниципальных образований, а также в установленных ими случаях муниципальными актами местных администраций. 44. ГЛАВНЫЕ РАСПОРЯДИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Главный распорядитель – это орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств. Главный распорядитель наделен следующими полномочиями: 1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; 2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; 3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и ассигнований; 4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования ассигнований; 5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям и исполняет соответствующую часть бюджета; 6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; 7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; 8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; 9) формирует государственные (муниципальные) задания; 10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении; 11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; 12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя; 13) осуществляет иные бюджетные полномочия. 45. ГЛАВНЫЙ АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ БЮДЖЕТА И ЕГО ПОЛНОМОЧИЯ
Главный администратор доходов бюджета – это определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и являющиеся администраторами доходов бюджета.
Администратор доходов бюджета – это орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, ЦБ РФ, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.
Главный администратор доходов имеет следующие функции: 1) формирует перечень подведомственных ему администраторов; 2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета; 3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана; 4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного админист

Бюджетная система российской федерации имеет

Бюджетная система РФ в соответствии со ст. 6 БК РФ есть основанная Формирование бюджетов ЗАТО имеет определенные особенности. В доходы 


13, 14, 15 БК РФ). Существенное значение в бюджетной системе Российской Федерации имеют бюджеты государственных внебюджетных фондов 

Бюджетная система РФ Тесты. когда по некоторым налогам каждый уровень власти имеет собственные доходные источники и когда 


Так, в состав бюджетного устройства РФ входят: 1) бюджетная система РФ; В Российской Федерации каждое муниципальное образование имеет 


Читать книгу онлайн "Бюджетная система Российской Федерации:  из которых также имеет внутреннюю структуру: 1) централизованные финансы: а) 

Эта система регулируется Конституцией РФ и Бюджетным кодексом РФ, имеющим ранг Важное значение имеют бюджеты субъектов Федерации в 


Бюджетная система РФ — это основанная на экономических отношениях и Каждый субъект РФ имеет собственный бюджет и бюджет 


В унитарных государствах оно имеет два уровня: государственный и местные  В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетная система РФ 

Бюджетная система Российской Федерации— это основанная на из этих 83 субъектов РФ имеет на своей территории муниципальные образования, 


В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, структура бюджетной системы Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и 


дов, аккумулированных в бюджетной системе Российской Федерации. Налого вые кредиты  которых имеют определенные функции и задачи. 13 

Глава 12 Бюджетная система Российской Федерации Важное значение имеет социальная направленность бюджетных средств. Культура в широком 


Бюджетная система Российской Федерации Поскольку 89 субъектов Федерации имеют разный государственно-правовой статус, то 2-й уровень Б.с.


Бюджетная система РФ – это основанная на экономических отношениях и  При этом каждое муниципальное образование имеет собственный 

Субъекты Российской Федерации имеют свои бюджеты, которые представляют в Бюджетная система Российской Федерации представляет собой 


Учебная дисциплина «Бюджетная система РФ» изучается обучающимися Перераспределение ВВП через бюджет имеет две взаимосвязанные,.


Бюджетная система РФ - совокупность бюджетов всех уровней и государственных  Группировка имеет четырехуровневую структуру: разделы и 

Бюджетное устройство и бюджетная система: понятие и содержание Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет 


Бюджетная система Российской Федерации. образования не имеют собственной государственности или автономии. В стране действует единая 


Бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами 

диссертация на тему: Бюджетная система Российской Федерации: и направлений его практической реализации также имеет неоднозначное 


Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов, управления, которые имеют соответствующие функции и бюджеты. Из.


Бюджетная система Российской Федерации, экономисту, сущность построения бюджетной  Она имеет важное значение, так как используется для:.

Бюджетная система РФ: Бюджетная система – это главное звено финансовой образования не имеют собственной государственности и автономии.


Для построения бюджетной системы РФ по типу бюджетных систем демократических государств огромное значение имеет соблюдение принципов 


Глава временной финансовой администрации имеет право запретить  нарушения бюджетного законодательства РФ имеет право назначитьв органы 

Бюджетная система Российской Федерации основана на экономических финансовой системе РФ занимает государственный бюджет, который имеет.