Бюджетная система россии учебник

Бюджетная система россии
Настоящее учебное пособие содержит схемы и таблицы с  системы РФ», «Межбюджетные трансферты», «Бюджетная 

В соответствии с Конституцией РФ (статьи 71 и 132) и Бюджетным кодексом РФ (статья 10) бюджетная система Российской Федерации состоит из 

Изучение дисциплины «Бюджетная система РФ» основывается на составление таблицы: анализ причин бюджетного дефицита. 11,12. 2. 0-10. 8.

Бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве совокупность всех бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, регулируемая нормами права Российской Федерации и ее субъектов.
Особое место в бюджетной системе РФ .занимают консолидированные бюджеты, используемые в качестве информационной базы о состоянии и тенденциях развития бюджетной системы, а также государственные внебюджетные фонды, образуемые вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, имеющие социальную и экономическую направленность, используемые в целях перераспределения доходов общества в интересах отдельных социальных слоев населения.
Федеральный бюджет и бюджеты., государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов; бюджеты субъектов Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации; местные .бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления либо в порядке, установленном уставами муниципальных образований.
Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень - федеральный бюджет РФ и государственные федеральные внебюджетные фонды; второй уровень - бюджеты субъектов РФ и государственные территориальные внебюджетные фонды; третий уровень -местные бюджеты. Бюджетная система РФ децентрализована: входящие в ее состав бюджеты самостоятельны: вертикаль исполнительной власти, предусмотренная Конституцией РФ, не распространена на бюджетную систему. В структуре бюджетной системы Российской Федерации в качестве самостоятельных звеньев выделяются: федеральный бюджет РФ; бюджеты 89 субъектов Федерации; различные категории местных бюджетов (бюджеты районов, городов, бюджеты поселков и сельских населенных пунктов). Несмотря на самостоятельность бюджетов, все уровни бюджетной системы тесно взаимосвязаны между собой, и функционируют на единых принципах. Организация бюджетной системы России основывается на принципах единства бюджетной системы Российской Федерации; разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; самостоятельности бюджетов; полноты отражения доходов и расходов бюджетов; сбалансированности; эффективности и экономности использования бюджетных средств; гласности; достоверности, адресности и целевого характера бюджетных средств. (Более подробно см.: «Бюджетное устройство».) Ответ студента (04.02.2014)
В Конституции РФ закреплено право работников на индивидуальные и коллективные споры. Поводом (причиной) для возникновения трудовых споров, как правило, являются правонарушения трудовых или иных социальных прав работников в сфере трудовых отношений.

Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней (ст. 10. Бюджетного кодекса РФ):. • первый уровень — федеральный 

Трудовые споры возникают либо в силу каких-то действий в процессе применения норм трудового права, либо в силу бездействия участников правоотношений, то есть неисполнения требований нормативных актов. По юридической природе все трудовые споры делятся по участвующим в них субъектам на индивидуальные и коллективные.
Трудовые споры имеют несколько стадий развития:
нарушение установленного права;
разногласие сторон правоотношения в оценке произошедшего;
досудебный порядок разрешения конфликтной ситуации;
обращение в юрисдикционный орган за защитой нарушенного права.
Трудовым спором признается такое разногласие спорящих субъектов, которое не удалось разрешить в установленном досудебном порядке, и оно направлено в юрисдикционные органы для рассмотрения по существу.
Трудовой спор - это спор о реализации права, предусмотренного трудовым законодательством, коллективными и другими договорами, соглашениями о труде, или об установлении нового трудового субъективного права, то есть о реализации законного интереса. Рассмотрение трудового спора происходит в установленном законом органе и в строгом соответствии с установленным законодательством порядке. Особая роль в процессе разрешения трудовых споров отведена судебным органам.
Индивидуальным трудовым спором признаются неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров (ст. 381 Трудового кодекса РФ).
Индивидуальным трудовым спором признается также спор между работодателем и лицом, ранее состоявшим в трудовых отношениях с этим работодателем, а также лицом, изъявившим желание заключить трудовой договор с работодателем, в случае отказа работодателя от заключения такого договора.
Юрисдикционными органами, рассматривающими индивидуальные трудовые споры, являются:
комиссии по трудовым спорам в организациях (ст. 382, 384-390 Трудового кодекса РФ);
суды общей юрисдикции (ст. 391-397 Трудового кодекса РФ);
вышестоящие органы в порядке подчиненности для отдельных категорий работников;

Учитывая приведенные в таблице №1 данные, можно сказать об отсутствии Годин А.М. «Бюджетная система Российской федерации» Москва: 

органы государственной инспекции труда (ст. 354-365 Трудового кодекса РФ).
Предусмотренная законодательством процедура обращения за защитой нарушенных прав в органы по рассмотрению трудовых споров не исключает возможности реализации права работника на самозащиту, установленного статьями 379 -380 Трудового кодекса РФ.
Право на защиту интересов в сфере труда предусмотрено и в порядке разрешения коллективных трудовых споров. Статья 389 Трудового кодекса РФ предусматривает понятие коллективных трудовых споров: «Коллективный трудовой спор - неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии актов, содержащих нормы трудового права, в организациях».
Моментом начала коллективного трудового спора является день сообщения решения работодателя (его представителя) об отклонении всех или части требований работников (их представителей) или несообщение работодателем (его представителем) своего решения, а также дата составления протокола разногласий в ходе коллективных переговоров.
Требования, выдвигаемые работниками и (или) их представительным органом организации, должны быть утверждены на собрании (конференции) работников данной организации. Таким же правом обладают и работники обособленных структурных подразделений организации, в том числе филиалов или представительств.
Собрание работников считается правомочным, если на нем присутствует более половины работающих. Конференция считается правомочной, если на ней присутствует не менее двух третей избранных делегатов.
Работодатель обязан предоставить работникам или представителям работников необходимое помещение для проведения собрания (конференции) по выдвижению требований и не вправе препятствовать его (ее) проведению.
Требования работников излагаются в письменной форме и направляются работодателю.
Требования профессиональных союзов и их объединений выдвигаются и направляются соответствующим сторонам социального партнерства.
Копия требований, оформленных в письменной форме, может быть направлена в Службу по урегулированию коллективных трудовых споров (ст. 407 Трудового кодекса РФ). В этом случае указанная Служба обязана проверить получение требований другой стороной коллективного трудового спора.
В течение трех рабочих дней со дня получения требования работников работодатели обязаны принять их к рассмотрению и сообщить о принятом решении представительному органу работников организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения) в письменной форме.
Представители работодателей (объединений работодателей) обязаны принять к рассмотрению направленные им требования профессиональных союзов (их объединений) и сообщить профессиональным союзам (их объединениям) о принятом решении в течение одного месяца со дня получения указанных требований.
Примирительные процедуры - рассмотрение коллективного трудового спора в целях его разрешения примирительной комиссией с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже.
Порядок разрешения коллективного трудового спора состоит из следующих этапов:
рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией (ст. 402 Трудового кодекса РФ);
рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника (ст. 403 Трудового кодекса РФ);
рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже (ст. 404 Трудового кодекса РФ).
Рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом. При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора переходят к рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника и (или) в трудовом арбитраже.
Каждая из сторон коллективного трудового спора в любой момент после начала этого спора вправе обратиться в Службу по урегулированию коллективных трудовых споров для уведомительной регистрации спора.
Ни одна из сторон коллективного трудового спора не вправе уклоняться от участия в примирительных процедурах.
Представители сторон, примирительная комиссия, посредник, трудовой арбитраж, указанная Служба обязаны использовать все преду-смотренные законодательством возможности для разрешения возникшего коллективного трудового спора.
Трудовым кодексом установлены конкретные сроки проведения примирительных процедур. В случае необходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур, могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора.
Соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора в ходе разрешения этого спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу. Контроль за его исполнением осуществляется сторонами коллективного трудового спора (ст. 408 Трудового кодекса РФ

Бюджетная система россии является

Структура бюджетной системы РФ (схема № 60). Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней: федеральный бюджет и бюджеты 


развития Российской Федерации, положенные в основу  Таблица 1.1. Основные  Бюджетная система Российской Федерации. Доходы (без учета 

Бюджетная система Российской Федерации. Часть вторая. Бюджетная система Российской Федерации. Раздел I. Бюджетное устройство Российской 


Е.В.Пухова. Бюджетная система Российской Федерации Часть 1 . приняты коды разделов и подразделов, приведенные в следующей таблице:.


Бюджетная система Российской Федерации: методические ука- зания к  Приложение Б Таблица Б.1 – Сведения о ненефтегазовых доходах.

Автор: Бурханова Наталья, Книга: Бюджетная система РФ: конспект лекций, Серия: Бюджет, бюджетная система, бюджетное устройство РФ готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации 


Таблица 2.4 Распределение бюджетных полномочий в части межбюджетных трансфертов Бюджетные полномочия РФ Субъекты РФ Муниципальные 


таблица, ведомость доходов и расходов экономического субъекта за определенный  6 БК РФ бюджетная система РФ определяется как основанная на 

Бюджетная система Российской. Федерации включает: федеральный бюджет, 21 республиканский бюджет республик в составе РФ, 55 краевых и.


Рис. 1 Бюджетная система Российской Федерации полное представление обо всех доходах и расходах региона или Федерации в целом (таблица 1).


Решение оформите в таблице, включающей две графы: наименование дохода;  Полученные кредитов от других бюджетов бюджетной системы РФ 

Содержание: Предисловие Выражение признательности Список таблиц, рисунков и Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации.


Бюджетное устройство - это структура и принципы построения бюджетной системы. Бюджетная система РФ - совокупность бюджетов всех уровней и 


Таблица 1.1 Распределение бюджетных полномочий по организации и осуществлению бюджетного процесса Таблица 1.2 Распределение бюджетных 

Бюджетная система Российской Федерации : учебное пособие в Настоящее учебное пособие содержит схемы и таблицы с комментариями по темам 


Настоящее учебное пособие содержит схемы и таблицы с комментариями по темам курса Бюджетная система Российской Федерации, 


Изучение дисциплины «Бюджетная система РФ» предполагает проведение  выполнение комплексных схем или таблиц, отражающих основное 

Бюджетная система Российской Федерации представляет собой Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации Таблица 39