Бюджетная система бельгии доклад

Бюджет бельгии и россии
Бюджетная поездка в Нидерланды и Бельгию через Ryanair на неделю Что по деньгам:  Система самообслуживания в магазине.

Страны мира, ПУТЕШЕСТВИЯ и ГЕОГРАФИЯ, БЕЛЬГИЯ. Претерпела изменение и бельгийская парламентская система. мер по увеличению занятости, проведению реформы социального обеспечения и бюджетной политики.

Купить реферат на тему «Хар-ка бюджетной системы Бельгии», оценка 5.0, уникальность 100%. Скачать реферат по экономике за 300 рублей.

Кризис

Объем мер бюджетной экономии в Бельгии в 2014 году достигнет 3 а также на развитие системы образования и профессиональной 

на нефтяном рынке и дальнейшие изменения в международном потреблении привели экономику к длительной рецессии. В результате рецессия с 1980-1982 гг. сотрясла Бельгию до основания. Увеличилась безработица, расходы на социальное обеспечение выросли, повысились персональные задолженности, дефицит государственного бюджета вырос до 13 % ВВП и государственный долг быстро вырос.
1. Банковское дело. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 688 с.
2. Белов, В. А. Финансово-правовые институты зарубежных стран : учеб. пособие / В. А. Белов, М. М. Прошунин. – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2012. – 298 с.
3. Грачева, Е. Ю. Финансовое право: схемы с комментариями : учеб. пособие / Е. Ю. Грачева. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Проспект, 2013. – 110 с.
4. Евстигнеев Е., Викторова Н. Финансовое право: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2011 г. — 272 с.
5. Лыкова Л.Н., И.С. Букина. Налоговые системы зарубежных стран. – М.: Юрайт, 2013. – 432 с.
6. Налоговое право. – М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2013. – 280 с.
7. Попова Л.В., И.А. Дрожжина, Б.Г. Маслов. Налоговые системы зарубежных стран. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 432 с.
8. Петрова Г.В. Международное финансовое право. Учебник для магистров. — М
Показать все .:Издательство Юрайт, 2011 г. — 457 с. Скрыть
Таким образом, сообщества и регионы получают в свое распоряжение 48% национального бюджета. Что касается использования механизма национальной солидарности, то он позволяет решать специфические проблемы Валлонии и Брюсселя.2. РОЛЬ БЮДЖЕТА БЕЛЬГИИ В ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ВВПБельгия приняла в начале 90-х годах корректирующие меры, внутренний долг в 1993 году составил 133,6% ВВП и постепенно начал сокращаться (в 2013 году бельгийский долг составлял 84,2% от ВВП). Обслуживанием долга Бельгии занялся Евросоюз, затраты на его обслуживания шли под статьей "Финансовые затраты на выпуск" в зоне евро. В таблице 2.1 представлены основные макроэкономические показатели Бельгии за период 2009-2013 года, которые позволяют проанализировать роль бюджета в процессе перераспределения ВВП страны.Таблица 1 - Основ
Показать все ные макроэкономические показатели экономики Бельгии 20092010201120122013ВВП (млрд. евро)335,2342,2362,5361,8369,9рост ВВП в %-2,72,01,9-0,20,2Уровень инфляции, %-0,042,33,52,61,2Уровень безработицы, %8,28,57,27,68,4Учетная ставка НБ Бельгии, %1,01,01,250,880,55Государственные расходы, % от ВВП---51,351,1Экспорт товаров в млрд. евро265,4310,2343,6347,4 353,9Импорт товаров в млрд. евро253,3294,2334,3340,2340,5 На основе данных таблицы 2.1 можно сделать вывод о том, что при сокращении государственных расходов увеличивается и ВВП страны в целом, однако это не значит, что это связь постоянная и прямая, так как ВВП это многофакторный показатель, влияние на который оказывает не один критерий. На рисунке 2.1 представлена динамика реального ВВП страны в сравнении с ведущими странами Евросоюза.Рисунок 2.1 Сравнительный анализ динамики ВВП за 2001-2013 года, %Согласно данным Национального Банка Бельгии (апрель 2014 г.), ВВП Бельгии составил 369 916 млн. евро. По итогам 2013 года был зафиксирован рост ВВП на 0,2%. Так, объем ВВП Бельгии за весь 2013 г. составил 369,9 млрд. евро против 361,8 млрд. евро за аналогичный период 2012 г. Государственные расходы составили 51,1% от ВВП, а государственные доходы составили 45,4% от ВВП. Бельгийская экономика выдержала глобальный финансовый кризис относительно хорошо и можно отметить рост с начала 2013 года (рисунок 1), но восстановление остается хрупким. Необходимо государственное стимулирование внутреннего спроса, а также построение инвестиционного привлекательного климата для бизнеса для дальнейшего поддержания и стабильного роста реального ВВП страны.Однако, с уверенность можно сказать, что бюджет принимает непосредственное участие в перераспределении ВВП, также следует отметить, что на основе данных за 2012-2013 года при уменьшении в процентном соотношении государственных расходов отмечается незначительный рост ВВП на 8,1 млрд евро. Однако, эта взаимосвязь работает только в процентном соотношении, так как при росте ВВП за 2012 и 2013 года в абсолютном отношении государственные расходы только выросли на 4 млрд евро при сравнении с предыдущим периодом.Существует возможность того, что инфляция в зоне евро будет оставаться низкий, что может обострить слабый спрос, а значит, создает риск для перспектив бельгийской экономики.Внутренние риски возникают от уязвимостей, связанных с высоким государственным долгом и исторически высоких цен на жилье. Высокий и рост государственного долга (представлен на рисунке 2.2) показывает необходимость консолидации государственных расходов, прогнозируемые значения были рассчитаны на основе 3 сценариев.Рисунок 2.2 Прогнозируемые сценарии ВВП страны на 2016-2040 года, % Сценарий «консолидация и пенсионная реформа» показывает прогнозы Economic Outlook № 96 до 2016 года – это сценарий роста, использованный в финансовом отчете об устойчивом развитии 2012 Бельгии (рост ВВП в период 2017-40 в среднем в реальном выражении на 3,6% и на 1,6% в номинальном выражении). Сценарий предполагает достижение сбалансированности бюджета в 2018 году и структурный профицит в размере 0,75% от потенциального ВВП в 2019-40. Номинальные изменения долга в размере дефицита бюджета, таким образом, при условии отсутствия покупки активов или приватизацией. Сценарий "отсутствия консолидации" предполагает, что дефицит бюджета стабилизируется в течение 2015-40 на уровне прогнозируемого на 2014 год (2,9% ВВП). Сценарий "нет консолидации и снижения роста" идентичен предыдущему сценарию и предполагает, что номинальный рост ВВП падает на 1 процентный пункт в год в 2017- 40. Меры консолидации включали как увеличение налогов и расходов существенную сдержанность на всех уровней правительства, в том числе только частичной замены выходящих на пенсию сотрудников и сбережения здравоохранение, промежуточное потребление и государственные инвестиции. Однако, растущие пенсионные расходы существенно компенсирую экономию этих расходов. Бельгия выбрала для реализации первый сценарий, показатели по увеличению объемов показывает эффективность предложенного сценария.Экономический рост будет оставаться умеренным, отражая слабую экономическую активность в ЕС и слабый внутренний спрос, который отчасти возникает из-за фискальной консолидации.3. ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТА БЕЛЬГИИБюджетный процесс – включает в себя составление, утверждение и рассмотрение отчетов по исполнению бюджета, бюджетный процесс предполагает регламентируемую законодательством деятельность государственных органов, а так же всевозможных участников бюджетного процесса по систематическому контролю бюджетных средств.Бюджетный процесс подразделяется на следующие этапы:составление проекта бюджета;рассмотрение и утверждение проекта бюджета соответствующими органами;исполнение бюджета;составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.В Бельгии бюджет формируется, разрабатывается и утверждается на один финансовый год, еще его принято называть бюджетным. Финансовый (бюджетный) год – период, во время которого приводят в исполнение централизованный план государства. Начало бюджетного года зачастую не совпадает с началом календарного года он в основном зависеть от политических преобразований. Временными рамками финансового (бюджетного) год является период с 1 января по 31 декабря календарного года, а счетный период включает финансовый (бюджетный) год и льготный период после его окончания, составляющий один месяц.Налоговая система в Бельгии недостаточно эффективна в связи с постоянными реформами. Налоговые органы чрезвычайно редко проводят проверки, при этом многие решения налоговиков можно оспорить.Добившись в течение 2015 г., после сложных внутренних переговоров и согласования с Еврокомиссией, смягчения своих обязательств по сокращению государственного долга и дефицита госбюджета, правительство Бельгии стремится, что особенно важно в период перед выборами, показать свои успехи в деле оживления экономики и увеличения занятости.Принятая программа бюджетных мер включала в себя меры по стимулированию развития малого и среднего бизнеса, новое повышение акцизов на табак и введение минимального уровня налога на прибыль корпораций, что позволило бельгийской налоговой службе эффективнее бороться с применяемыми в стране технологиями минимизации налогов. На рисунке 3.1 представлены государственные доходы в бюджет Бельгии за 2012 - 2015 гг., млн. евро.Рисунок 3.1 – Государственные доходы Бельгии за 2012- 2015 гг., млн. евро.Государственные доходы в Бельгии возросли до 210329.30 млн. евро в 2015 году с 208236 млн. евро в 2014 г. За анализируемый период с 2012 по 2015 года, доходы страны увеличились на 10072.80 млн. евро 200256.50 млн. евро в 2012 году до 210329.30 млн. евро в 2015 году, сообщается Национальным банком Бельгии. В июле 2013 г. правительству Бельгии после долгих переговоров удалось согласовать бюджетные меры на 2013 год, которые обеспечили экономию бюджета на 524 млн. евро. Также был согласован резерв в размере 220 млн. евро на случай «непредвиденных финансовых обстоятельств». Таблица 2 – Доходы государственного бюджета Бельгии по статьям в 2013-2015 года.Абсолютное изменение, млн. евро.Относительное изменение, %Доходы2013201420152015-20132015-20142015-20132015-2014Налог на доходы физических лиц87031874158746543450100,5100,5Налог с корпораций1403815078153521314274109,4109,4Доходы от собственности и предпринимательской деятельности163701472615951-419122597,497,4Внутренние налоги на товары и услуги727066187123-14750598,098,0Акцизный сбор1093919336192358296-101175,8175,8НДС646086506365203595140100,9100,9ВСЕГО200256208236210329100732093105,0105,0Исходя из таблицы 2, можно сделать вывод, что наибольший скачек в статьях дохода за анализируемый период с 2013-2015 года был у акцизного сбора, он возрос на 8296 млн. евро или на 75,8 %.. На втором месте находится налог с корпораций, он вырос на 1314 млн. евро. 9,4% по сравнению с 2013 годом. Структура доходов государственного бюджета Бельгии за 2015 г. представлена на рисунке 3.1.Рисунок 3.1 – До

Бюджетная система бельгии презентация

ШКОЛА В БЕЛЬГИИ. Интересные факты системы бельгийского образования начинаются с раннего детства. Обучение здесь строится в большей 


Трехуровневая бюджетная система принята в Австралии, Австрии, Бразилии, Германии, Канаде, США, двухуровневая — в Бельгии, Великобритании, 

Пока банки и ГИБДД налаживают работу системы —до 15 августа,— Согласно информации Единого портала бюджетной системы, за 2012 Добиваться признания сделки недействительной намерены и истцы в Бельгии. «Так 


Бюджетная система федеративного государства трехзвенная и состоит из Германия, Австралия, Бельгия, Испания • Россия • Австралия, Индия, 


Контрольная работа на тему Характеристика бюджетной системы (страна любая(Франция, Италия, Германия, Бельгия, Япония,Греция.

Бюджетная система 2.Бюджетный процесс 3.Бюджет Бельгии и его роль в перераспределении ВВП 4. Взаимосвязь бюджетной и налоговой системы 


Купить контрольную работу на тему «Характеристика бюджетной системы Бельгии», оценка 5.0, уникальность 100%. Скачать контрольную работу по 


Специальный курс " Экономика Франции, Экономика Бельгии,  Система бюджетного хозяйства, как совокупность генерального бюджета, 

Под бюджетной системой понимается совокупность бюджетов всех В федеративных государствах (Австрия, Бельгия, Российская 


Длившийся полтора года правительственный кризис в Бельгии завершен. Евросоюза, при котором бюджетные дефициты, государственный долг не В соответствии с бельгийской избирательной системой, 


Система здравоохранения Бельгии и Швеции. С точки зрения  Система национального здравоохранения (бюджетная) получила развитие в 

41 Государственный финансы и налоговая система Бельгии Основой доходов бюджета Бельгии являются налоговые поступления Важная роль в 


профайл юрисдикции: Бельгия, процедура регистрации компания, налоги и Правовая система Бельгии входит в романо-германскую семью. Основным 


В федеративном государстве бюджетная система представлена федеральным,  в Норвегии, Нидерландах, Бельгии, Финляндии, Дании, Швейцарии).

(Бельгия, Франция), имеющих двухуровневые бюджетные системы. центральным звеном бюджетной системы, объективно занимает особое место 


несбалансированность бюджетной системы);. • внешние эффекты Великобритания, а также «федерализация» в Бельгии. По уровню формальной.


Так, согласно зарубежному законодательству, бюджетная система  Например, в результате проведения муниципальной реформы в Бельгии в 1976 г.

Правовые системы стран мира: Энциклопедический справочник. Бельгия Она следит за соблюдением бюджетной дисциплины, осуществляет 


Причем единство бюджета проявляется прежде всего в единстве бюджетной системы и в единой бюджетной классификации. В Конституции Бельгии 


Причем единство бюджета проявляется прежде всего в единстве бюджетной системы и в единой бюджетной классификации. В Конституции Бельгии 

В Бельгии сохранилась двухпалатная система парламента (нижняя палата компетенция в области политического и бюджетного контроля, тогда как 


Система образования Бельгии, безусловно, заслуживает внимания иностранных студентов. Где ещё Бюджетные школы от католической церкви.


Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации. Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы РФ.

Государственные финансы и налоговая система Бельгии. Система государственных финансов базируется на налоговых поступлениях Бельгии.


Бельгия занимает важное место в системе образования Евросоюза, следуя современным стандартам и придерживаясь европейских традиций.


бюджет бельгии на 2015 год в цифрах

бюджет бельгии на 2016 год