Методика анализа влияния трудовых факторов на объем выпуска продукции

Анализ влияния трудовых факторов на объем выпуска продукции
Чтобы узнать, как изменится объем производства продукции, необходимо изменение фондоотдачи ОПФ за счет каждого фактора 

Основная задача анализа объемов производства и продаж продукции состоит в оценке: - конкурентных позиций как самого 

Рассчитать влияние факторов, влияющих на изменение объема Ответить. # Задача №2675 (анализ показателей производства и выпуска продукции) 

Анализ влияния факторов на объем продукции АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ОБЪЕМ ПРОДУКЦИИ Факторы труда [c.295]
Блок-схема факторного анализа объема реализации продукции. Методика расчета влияния факторов на объем производства и реализации продукции. Порядок определения и обобщения величины резервов увеличения выпуска и реализации продукции. [c.460]
Анализ влияния различных факторов на объем продукции [c.24]
Анализ влияния факторов на выполнение плана по прибыли от выпуска товарной продукции по данным учета. Основными факторами, влияющими на выполнение плана по прибыли, являются объем выпуска товарной продукции, себестоимость единицы продукции, оптовая цена предприятий, установленная за единицу изделия, а также ассортиментные сдвиги в составе выпускаемой продукции. [c.253]
Расчет влияния данных факторов на объем валовой и реализованной продукции можно произвести одним из приемов детерминированного факторного анализа. [c.115]
Приступив к анализу влияния производственных факторов на объем производства продукции, выявляют сами факторы (качественные и количественные), их изменение и влияние изменений на выпуск продукции. [c.271]
Расчет влияния данных факторов на объем валовой и реализованной продукции можно произвести одним из приемов детерминированного факторного анализа. Затем, зная причины изменения среднегодовой выработки персонала, фондоотдачи и материалоотдачи, следует установить их влияние на выпуск продукции путем умножения их прироста за счет i-ro фактора соответственно на фактическую численность персонала, фактическую среднегодовую стоимость основных производственных фондов и фактическую сумму потребленных материальных ресурсов [c.463]
Методика анализа рентабельности, применявшаяся и применяемая на отечественных предприятиях (см. параграф 20.6), также не учитывает взаимосвязь затраты-объем-прибыль. По данной методике уровень рентабельности не зависит от объема продаж, так как с изменением последнего происходит равномерное увеличение прибыли и суммы затрат (см. формулы (20.1) -(20.4)). В действительности, как мы уже убедились, и прибыль, и издержки предприятия не изменяются пропорционально объему реализации продукции, поскольку часть расходов является постоянной. Поэтому в маржинальном анализе расчет влияния факторов на изменение уровня рентабельности отдельных видов продукции производится по следующей модели [c.547]
Если представить мультипликативную модель как двухфакторную, т.е. у = j , x2, то в целом по совокупности уравнение имеет вид у — ах. Коэффициент а является коэффициентом связи между у и х. Он передает прямое влияние фактора х на результат у. Для нашего примера величина отработанных человеко-часов передает влияние среднечасовой выработки на объем продукции. Однако выработка влияет на результат не только непосредственно, но и через другие факторы уровень выработки может определять численность рабочих, их долю в списочном составе, фактическую продолжительность рабочего дня. В корреляционном анализе, измеряя корреляцию между результатом и фактором, мы получаем полную меру корреляции независимо от того, как реализуется связь - непосредственно или опосредованно. В индексном анализе мы измеряем только прямое влияние изменения фактора на изменение результата. [c.403]

Введение в анализ хозяйственной деятельности (АХД) Метод АХД – системное, комплексное изучение, измерение и обобщение влияния факторов на В этом случае и факт, и план объёма продукции берётся по плановой цене. Нейтрализация влияния качества молока на объём его производства и 

В дальнейшем при анализе непосредственно труда и заработной платы целесообразно провести более подробное исследование влияния трудовых факторов на объем производства продукции. [c.9]
Задача анализа производства и реализации продукции состоит также в том, чтобы определить, каким образом ключевой показатель — объем товарной продукции (выручка от реализации) зависит от того или иного параметра и принять соответствующее управленческое решение с целью повышения эффективности производства. Следовательно, необходимо определить влияние отдельных факторов на объем товарной продукции, факторов, обеспечивающих изменение выручки в отчетном периоде по сравнению с предыдущим. [c.276]
Объем производства может изменяться под влиянием многих факторов, однако в конечном счете прирост объема производства продукции достигается за счет увеличения численности работающих и роста производительности их труда. Для проведения анализа влияния этих факторов на объем производства используют показатели, приведенные в табл. 2.12. [c.35]
Методика анализа факторов изменения выработки работающего и их влияние на объем продукции приведены в табл. 10.7. [c.436]
Анализ фондоотдачи следует проводить в двух направлениях. Так, фондоотдачу можно и нужно анализировать как фактор, влияющий на объем продукции. Но также необходимо анализировать фондоотдачу как самостоятельный показатель, на который оказывают влияние факторы экстенсивного и интенсивного характера. При этом сначала изучаются факторы, влияющие на уровень фондоотдачи, а затем уже она сама рассматривается как фактор роста объема производства. [c.42]
В заключение анализа факторов, связанных с предметами труда, следует установить влияние на объем продукции изменения суммы материальных затрат, их структуры и степени использования. Зависимость объема продукции от указанных выше факторов можно выразить следующей формулой [c.88]

2) Определим влияние изменения фондоотдачи на объём выпуска продукции: ∆NФ = N1 факторов на выпуск продукции методом цепной подстановки.

Анализ влияния на объем продукции факторов производства [c.72]
Анализ влияния факторов производства на объем выпуска и реализации продукции позволяет выявить возможности увеличения размеров производства и сбыта продукции за счет улучшения использования трудовых и материальных ресурсов. [c.109]
Последовательное проведение анализа требует дальнейшей детализации влияния трудовых факторов на объем производства продукции. Месячная выработка одного рабочего бригады представляет собой произведение часовой выработки на среднее количество дней, отработанных одним рабочим за отчетный месяц, и среднюю продолжительность рабочего дня. Для измерения влияния, каждого из этих факторов на объем производства необходимо произвести расчеты, аналогичные приведенным выше. [c.243]
Продолжением этого анализа является рассмотрение влияния следующих факторов фактическая продолжительность станко-смены, коэффициент сменности, число рабочих дней в периоде и выработка в руб. реализованной продукции за 1 ч станко-смены. Тогда влияние этих факторов на объем реализованной продукции можно определить по формуле [c.57]
Прежде чем приступить к собственно анализу, необходимо установить характер влияния факторов на исследуемый показатель (является ли это влияние функциональным или относится к стохастическим явлениям) и конкретное выражение этого влияния. Во многих случаях один и тот же показатель в экономической единице (или "одной строкой" по экономической совокупности) может быть представлен функциональной зависимостью и уравнением корреляционной связи. Так, в ряде исследований объем товарной продукции Т выражается в стохастических связях различных видов, коэффициенты которых h определяются корреляционным анализом, например [c.316]
Задачами анализа могут быть установление обеспеченности предприятия основными фондами (текущая и перспективная потребность) изучение изменений количественного и качественного состава фондов в отчетном периоде выявление степени (эффективности) использования производственных фондов и воздействия факторов на те или иные изменения определение влияния использования основных фондов на объем продукции и другие экономические показатели работы предприятия оценка степени освоения проектной мощности предприятия [c.53]
На следующем этапе анализа следует оценить выполнение плана влияние факторов на изменение уровня данного показателя. Затраты на рубль продукции непосредственно зависят от изменения общей суммы затрат на производство и реализацию продукции и стоимости произведенной продукции. На общую сумму затрат оказывают влияние объем производства продукции, ее структура, изменение переменных и постоянных затрат, которые в свою очередь могут увеличиться или уменьшиться за счет уровня ресурсоемкое продукции и цен на потребленные ресурсы. Стоимость произведенной продукции зависит от объема выпуска, его структуры и цен на продукцию (см. рис. 3.4). [c.222]
Увеличение площади посева по одним культурам и уменьшение по другим вызывает изменение структуры посевных площадей удельный вес одних культур увеличивается, а других уменьшается по сравнению с планом или прошлым годом. В процессе анализа надо установить изменения в структуре посевов и рассчитать влияние этого фактора на объем полученной продукции, т.е. определить, насколько целесообразны те изменения, которые произошли в составе посевных площадей, с точки зрения увеличения объема производства продукции растениеводства, [c.23]
Урожайность сельскохозяйственных культур является основным фактором, который определяет объем производства продукции растениеводства. Поэтому данному показателю уделяется большое внимание. При анализе урожайности нужно изучить динамику ее роста по каждой культуре или группе культур за продолжительный период времени и установить, какие меры принимает предприятие для повышения ее уровня. Необходимо также провести межхозяйственный сравнительный анализ урожайности сельскохозяйственных культур. Это позволит выявить передовой опыт их возделывания. В процессе анализа также следует установить степень выполнения плана по урожайности каждой культуры и рассчитать влияние факторов на-изменение ее величины. [c.26]
Кроме названных показателей, для оценки эффективности использования основных фондов могут применяться показатели производительности труда и окупаемости капитальных вложений.. В процессе анализа изучают динамику перечисленных показателей за 5-10 лет, сравнивают их уровень с данными других хозяйств, средними по району, после чего определяют влияние факторов на изменение их величины. Факторы первого порядка изменения фондоотдачи — это объем валовой продукции и среднегодовая стоимость основных производственных фондов. Если объем валовой продукции увеличивается в большей степени, чем величина основных фондов, то фондоотдача будет расти и наоборот. Поэтому важно установить, в каком соотношении находятся эти показатели в анализируемом хозяйстве и как в связи с этим

Анализ влияния факторов на объем выпуска продукции

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности ООО "Красмаш Определить темп роста производства и реализации продукции. Расчет влияния факторов на изменение объема реализации продукции, тыс. руб 


Анализ факторов, влияющих на объем реализации, осуществляется  Для того чтобы определить количественное влияние факторов на изменение объема  Резерв увеличения производства продукции за счет 

В ходе анализа динамики объема производства продукции могут учетном стандарте IASC №15 «Информация, характеризующая влияние На изменение объема реализации влияют многочисленные факторы (рис.1).


Определение влияния факторов на результаты деятельности. 4. Подсчет Объем производства продукции может выражаться в натуральных, 


Бухгалтерский учет, анализ и аудит / Комплексный экономический анализ  Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции 

Анализ влияния использования труда рабочих на объем выпуска продукции. в) под влиянием обоих факторов: использования труда рабочих на объем производства продукции на основе исходных данных (Таблица 6.29):.


Такая оценка проводится в разрезе Проанализировать влияние фактора изменения Объем производства и реализации могут быть измерены: анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции.


выявление степени количественного влияния факторов на изменение величины объема производства и продажи продукции;.

анализ взаимосвязи объема производства, прибыли и затрат по Для расчета влияния этих факторов можно использовать приемы цепных 


Интенсификация состоит в том, чтобы результаты производства росли быстрее, чем Анализ и оценка влияния экстенсивности и интенсивности Так, основное влияние на объем выпуска продукции оказало понижение 


влияния факторов на объем производства и реализации продукции. Порядок оп- ределения и обобщения величины резервов увеличения выпуска и 

Система показателей, выражающих объем производства продукции. и элиминировать (устранить) влияние названных привходящих факторов, 


Для расчета влияния факторов на объем выпуска продукции по первой формуле можно Результаты анализа материальных затрат используются при 


Вывод. На объем выручки от продажи продукции в отчетном году по сравнению с  достаточно вьтсокой степени наращения объемов производства продукции  Далее проводится анализ влияния факторов, отражающих влияние 

Анализ влияния трудовых факторов на объем выпуска продукции: На уровень производительности труда воздействуют различные факторы, что 


Оценка факторов, влияющих на объем производства продукции: При внутризаводском Анализ может производиться по показателям валовой и товарной продукции Определяющее влияние фондоотдачи на объем выпуска 


Возможны два варианта методики анализа реализации продукции в зависимости  Расчет влияния данных факторов на объем реализации продукции 

объем производства и реализации продукции, как в целом, так и по выявить влияние и других факторов на изменение объема выпуска продукции.