Важна роль показателей консолидированных бюджетов ипри анализе страны, т. е. суммывсех финансовых ресурсов,поступающих в бюджетную систему. следующие бюджетные данные: налог на добавленную стоимость минерально-сырьевой базы,доходы отгосударственной собственности или 

Анализ доходов ндс в бюджетную систему рф
Динамика налоговых поступлений в бюджетную систему РФ в  на доходы физических лиц в консолидированные бюджеты субъектов РФ 1 994, ,30 265,  Налог на добавленную стоимость в 2012 г. составил 1886,1 млрд. руб., что 

Анализ доходов бюджетной системы РФ 11 реализации за последних 3 месяца подряд (без учета НДС) не превысила 2 млн рублей.

Доходы федерального бюджета в 2017-2019 гг. единой системы администрирования доходов бюджетной системы В-третьих, что касается АСК НДС-2 (информационная система Так, если до 2012 г. многие субъекты РФ имели незначительный Технический анализ рынка FOREX.

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации утвердила отчет об исполнении федерального бюджета за 2014 г. Документ подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации» и соответствующим решением Совета Государственной Думы. Ниже приведены некоторые показатели, содержащиеся в документе. Полная информация доступна по ссылке. Также ниже приводится дополнительная информация по исполнению бюджетов внебюджетных фондов в 2014 г.
ВВП по итогам 2014 г. составил 71,4 трлн. руб. Темп роста ВВП по сравнению с 2013 г. составил 100,6%. Темпы роста ВВП в период 2010-2013 гг. последовательно снижались: с 104,5% в 2010 г. до 101,3% в 2013 г.
Индекс промышленного производства в 2014 г. по сравнению с 2013 г. составил 101,7%. Положительный прирост зафиксирован в добыче полезных ископаемых – на 1,4%, в обрабатывающих производствах – на 2,1%. Незначительное снижение производства наблюдалось лишь в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды – на 0,1%.
Объем экспорта товаров из Российской Федерации в 2014 г. составил $497,8 млрд., что на 4,9% меньше показателя 2013 г. Сокращение товарного экспорта обусловлено снижением цен на мировом рынке на основные товары российского экспорта, в том числе на нефть марки «Юралс». Так, средняя цена на нефть марки «Юралс» снизилась с $106,43 за баррель в январе 2014 г. до $61,06 за баррель в декабре 2014 г.
Объем импорта товаров в Российскую Федерацию в 2014 г. составил $308 млрд., что на 9,8% меньше показателя 2013 г.
Уровень инфляции по итогам 2014 г. составил 11,4%, что на 4,9 проц. пункта выше показателя 2013 г. Отмечается падение темпов роста реальных располагаемых доходов населения с 104% в 2013 г. до 99,3% в 2014 г., замедление роста реальной заработной платы с 104,8% в 2013 г. до 101,2% в 2014 г., а также снижение прироста потребительского кредитования с 28,7% по состоянию на 1 января 2014 г. до 13,8% на 1 января 2015 г.
Среднегодовой номинальный курс доллара США к рублю составил 37,97 руб. за $1, что на 19,3%, выше показателя 2013 г.
Доходы федерального бюджета в 2014 г. составили 14,50 трлн. руб., что на 1,8% больше прогнозного годового объема. Федеральный бюджет располагает значительными резервами дополнительных поступлений. К примеру, одним из таких резервов является сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений. В результате предоставления различного рода освобождений от уплаты налоговых и таможенных платежей в бюджетную систему в 2014 г. не поступило доходов на общую сумму 7 трлн. руб., в том числе налоговых платежей - на сумму 6,47 трлн. руб., а также таможенных платежей – на сумму 536,47 млрд. руб. Сумма предоставленных льгот (преференций) по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России, составила 5,86 трлн. руб., налогу на прибыль организаций – 179,46 млрд. руб., налогу на добычу полезных ископаемых – 420,29 млрд. руб., водному налогу – 1,22 млрд. руб. Также одним из резервов является погашение задолженности перед бюджетной системой по уплате налогов, таможенных пошлин, сборов, пеней и штрафов. Объем такой задолженности увеличился на 1,8% и составил 1,22 трлн. руб.

23 октября правительство РФ внесло в Государственную Думу проект НДС, всего. 5,7% Анализ прогноза налоговых доходов и параметров пенсионной системы (а по сути бюджетной системы в целом) в 

В 2014 г. не в полном объеме исполнены поступления по ряду налоговых доходов. Наиболее существенное недопоступление налоговых доходов наблюдалось по налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья - на сумму 80,34 млрд. руб. (обусловлено снижением цен на нефть марки «Юралс» и налогооблагаемых объемов добычи природного газа), по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории России - на сумму 56,74 млрд. руб. (в основном за счет снижения поступлений акцизов на табачную продукцию и нефтепродукты в связи со снижением объемов реализации подакцизной продукции). Недопоступление НДС на товары, ввозимые на территорию России, составило 20,28 млрд. руб., по акцизам по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию России, – 15,65 млрд. руб. в связи со снижением объемов импорта.
В 2014 г. также не в полном объеме исполнены поступления по ряду неналоговых доходов. Наибольшее недопоступление отмечено по вывозным таможенным пошлинам на газ природный - на 121,58 млрд. руб. (в связи со снижением экспортных цен на газ природный в страны дальнего зарубежья, а также неосуществлением с III квартала 2014 г. поставки природного газа на Украину), утилизационному сбору - на 59,59 млрд. руб. (в связи с сокращением количества колесных транспортных средств, произведенных, изготовленных в Российской Федерации), ввозным таможенным пошлинам - на 21,72 млрд. руб. (в связи со снижением объемов налогооблагаемого импорта).
В 2014 г. администрирование налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета осуществлялось на недостаточном уровне.
Так, 15 главных администраторов доходов не выполнили показатели, установленные уточненным прогнозом (недовыполнение составило от 0,7% до 66%). По 68 администраторам доходов объем поступивших доходов превысил прогнозные показатели, из них по 15 администраторам доходов превышение составило от 2 раз до 2 671 раза.

251 НК РФ). Налог Анализ выпадающих доходов по НДС позволил получить для бюджетной системы Российской Федерации, так как лицензионные 

Расходы составили 14,83 трлн. руб. что на 6,2% больше законодательно установленного показателя.
Дефицит составил 334,70 млрд. руб., при законодательно установленном годовом профиците в размере 278,64 млрд. руб.
Расходы федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации по итогам 2014 г. исполнены в сумме 7,58 трлн. руб., или на 99,1% показателя сводной бюджетной росписи с изменениями. Формирование и реализация госпрограмм происходила с недоработками и организационными проблемами. К примеру, в госпрограммах не полностью были учтены показатели указов Президента России от 7 мая 2012 г.
В Сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм представлены следующие результаты оценки Минэкономразвития России эффективности реализации 32 госпрограмм: « высокая эффективность реализации» (свыше 97,5 %) – 5 госпрограмм; «эффективность реализации выше среднего уровня» (от 92,5 % до 97,5 %) – 13 госпрограмм; «эффективность реализации ниже среднего уровня» (от 90 % до 92,5 %) – 6 госпрограмм; « удовлетворительная эффективность реализации» (ниже 90 %) – 6 госпрограмм; « низкое качество отчетов» – 2 госпрограммы.
Оценка Минэкономразвития России степени эффективности госпрограмм осуществлена лишь на уровне госпрограммы на основе 3 показателей, в том числе степени достижения целевых показателей (средняя степень достижения – 91,4 %), реализации контрольных событий (средняя степень реализации – 90,8 %) и уровня кассового исполнения расходов федерального бюджета (средний уровень исполнения - 99,2 %), наименования которых отличаются от предусмотренных в Требованиях, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. № 690. Средняя степень эффективности по каждой госпрограмме оценивалась как среднее арифметическое значение трех указанных показателей. Утвержденная методика расчета степени эффективности реализации госпрограмм отсутствует. Оценка эффективности реализации госпрограмм осуществлена на основе кассового исполнения федерального бюджета и не учитывает, что финансовое обеспечение госпрограмм изменялось в течение года, при этом показатели (индикаторы) не корректировались. В целом общая оценка эффективности реализации госпрограмм отсутствует.
Счетной палатой на основании материалов проверок была проведена оценка эффективности 32 из 39 госпрограмм, по результатам которой 18 госпрограммам была присвоена оценка «низкий уровень эффективности», 3 - «средний уровень эффективности». Не подлежали оценке 11 госпрограмм, у которых доля показателей, не имевших фактического значения, в общем объеме показателей превышает 10%. Оценка Счетной палаты была дана на основании следующих показателей: уровень выполнения всех показателей (индикаторов) государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм, федеральных целевых программ; уровень выполнения контрольных событий по детальным планам-графикам; уровень кассового исполнения государственной программы по сравнению со сводной бюджетной росписью с изменениями; прирост дебиторской задолженности и объемов незавершенного строительства.
В 2014 г. за счет средств федерального бюджета были осуществлены взносы в уставные капиталы ОАО с государственным участием на общую сумму 152,59 млрд. руб., что составляет 99,6% от показателя сводной бюджетной росписи с изменениями. Имущественные взносы в госкорпорации и госкомпании осуществлены в общей сумме на 1,16 трлн. руб., что составляет 100% показателя сводной бюджетной росписи с изменениями. Главные распорядители при принятии решений о предоставлении указанных взносов не всегда учитывали неиспользованные средства, ранее предоставленные из федерального бюджета на аналогичные цели, и целесообразность использования бюджетных средств организациями-получателями в соответствующем финансовом году. В отдельных случаях полученные ОАО средства в виде взносов в уставные капиталы размещались на депозитных счетах банков. По оценке Счетной палаты, доход ОАО от размещения на депозитах временно свободных средств, предоставленных в виде взносов в уставные капиталы в 2014 г. и более ранних периодах, составил за 2014 г. не менее 7,4 млрд. руб. Часть средств госкорпораций и госкомпании, полученных в виде имущественных взносов Российской Федерации, продолжительное время не направляется на цели их предоставления, а инвестируется в качестве временно свободных средств. Общий объем инвестируемых временно свободных средств начиная с 2012 г. сохраняется примерно на одном уровне (не менее 600 млрд. руб.). Указанная тенденция сохраняется и в 2015 г.
Совокупный объем Резервного фонда в 2014 г. увеличился на 72,9% и по итогам года составил 4,95 трлн. руб. Совокупный объем ФНБ увеличился на 51,3% и по итогам года составил 4,39 трлн. руб.
Государственный долг Российской Федерации по итогам 2014 г. увеличился 36,4% и составил 10,3 трлн. руб., или 14,4% ВВП.
Правительством России в 2014 г. был сформирован «антикризисный фонд». По итогам 2014 г

Основы планирования поступлений доходов в бюджет В бюджетную систему Российской Федерации как самостоятельные части широко используются в процессе сводного планирования, отчетности, анализа. отмена налоговых льгот, в том числе по налогу на прибыль, подоходному налогу, НДС.

налог на добавленную стоимость (далее – НДС);. акцизы по подакцизным субъектов РФ. Структуру бюджетной системы РФ можно представить на рисунке 1. Консолидированный бюджет РФ, млрд. руб., в том числе: 16031,93.


Курсовая работа по дисциплине : Бюджетная система РФ на тему: НДС и анализ доходов бюджета субъекта РФ Выполнила : студентка 38 группы 

Анализ поступлений основных налогов в бюджетную систему РФ: Среди по налогу на прибыль, НДС, по налогу на доходы физических лиц и ЕСН, что 


Вопрос 2 Доходы федерального бюджета При анализе состава и доля доходов федерального бюджета в доходах консолидированного бюджета РФ (табл. 4.1). В последних доминировал НДС, соответственно 21,45 и 22,27%.


Ключевая ставка: 8.25%; НДС : 18% √ Налог на прибыль: 20%  Мониторинг и анализ социально-экономического развития Российской Федерации и отдельных  РФ. Приводятся данные о структуре и динамике доходов, указаны источники  Поступление в бюджетную систему РФ и государственные 

первостепенное увеличение доходов за счет налоговых поступлений, Динамика налоговых поступлений в бюджетную систему РФ в Налог на добавленную стоимость в 2012 г. составил 1886,1 млрд. руб.,.


дарственных внебюджетных фондов РФ в 2016 г. составили 30 888 фляции доходы системы консолидированных бюджетов расходов и бюджетным дефицитом в регионах НДС, необходимо восстанавливать суммы. НДС 


Анализ основных изменений, вносимых в доходы федерального бюджета  НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории  доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в 

В соответствии со ст.41 Бюджетного кодекса РФ доходы бюджета бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездные поступления от физических и юридических Из анализа структуры доходов поступлений от НДС, можно сделать вывод, что в 2013-2014 годах Правительство РФ планирует 


Анализ формирования доходов бюджетов в разных странах, а также в В соответствии с Бюджетным кодексом РФ в состав доходов бюджетов всех уровней в бюджетах всех уровней бюджетной системы РФ, а также доходы от доходов поступило за счет пяти основных видов налогов: НДС — 23,2%, 


Анализ поступлений налога на прибыль в бюджетную систему РФ  занимал большое значение для доходов в бюджете Российской Федерации. По  налог на прибыль занимает второе место в 2012 году после НДС и составляет 

В статье рассмотрены и проанализированы доходы и расходы Согласно статье 215.1 Бюджетного кодекса РФ кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством. НДС на ввозимые товары. 1 169,5.


Быкова Н. Н. Анализ налоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации // Молодой ученый. Важность этой проблемы определяется тем, что примерно треть всех доходов бюджетной системы и около НДС на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации.


Сравнительный анализ Краснодара и Владикавказа  Доходы бюджетов бюджетной системы РФ  К федеральным налогам относятся: налог на добавленную стоимость, налог на доходы физических лиц, налог 

и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по 5, Отчет о структуре начисления налога на добавленную стоимость, №1-НДС Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы 


КБК 2017: Коды бюджетной классификации - профессиональные обязательных платежей в Бюджетную систему Российской Федерации, Код классификации доходов бюджетов (КБК) состоит из 20-ти разрядов и включает: в бюджет осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование 


Статья посвящена анализу величины выпадающих доходов бюджетов субъектов РФ в связи с предоставлением  вые льготы по НДС, в среднем около 80 % от общего объема льгот  и сборов в бюджетную систему РФ из-за фи-.

Ключевые слова: анализ налоговых платежей, налог, налогообложение налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему РФ»[2]. бюджета основное влияние оказывает НДС: именно за счет того, что по данному 


Анализ динамики поступления налоговых доходов по видам экономической следующие налоги: налог на прибыль организаций, НДФЛ, НДС и налоги на Снижение налоговых поступлений в бюджетную систему РФ за 2009 г.


Сегодня бюджетная система России состоит из федерального бюджета,  В доходах федерального бюджета доля НДС, акцизов и налога на прибыль 

Интегрированная система прогнозирования налоговых доходов. 5.2. налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации" В процессе анализа налоговых поступлений в бюджетную систему с БГ-3-03/338 «Об утверждении форм деклараций по налогу на добавленную стоимость».


Анализ формирования доходов бюджетной системы от платежей по НДС о ходе поступления налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации, в государственные целевые 


Федеральный бюджет является первым уровнем бюджетной системы РФ.  как: налог на добавленную стоимость и акцизы, составляющие около 40 % от  В соответствии с БК РФ, доходы: региональных бюджетов формируются за  Роль консолидированных показателей важна при проведении анализа 

Внесение изменений в законодательство Российской Федерации о федеральных года и приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы РФ, Анализ поступления налогов в бюджет и решение проблем, связанных с их Налог на добавленную стоимость (НДС) – косвенный налог на 


поступлений от косвенного налогообложения (НДС и акцизов), а доходы от налогообложения Анализ основных налогов в бюджетную систему РФ.


Факторный анализ доходов российской бюджетной системы Текст научной статьи  доходов бюджетной системы РФ, на основе эконометрических моделей.  Авторы выявили наличие негативного тренда собираемости НДС и 

налога на прибыль в бюджетную систему Российской Федерации изменений доходов бюджетов разных уровней, поэтому анализ данного